Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 55
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

25.10.2013, 23:04 +04
Vicious:
По каким признакам вы масло оцениваете? Лучше-хуже.
Элементарно - Ватсон.
Главное, - Каждые 100000 км пробега меряем размер деталей в узлах трения. Оцениваем износ. Делаем анализ отработки, смотрим наличие металлов, остаточное TBN, кислотность и т.д.
Побочное, - меряем шумность. Если шумит больше, значит хорошо, - положили больше противоизносного ZDDP. Если шепчет, еще не все потеряно - молибдену добавлено, если в виде раствора MoDTC отлично,
порошок MoS2 тоже сойдет на первое время.
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 42
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

26.10.2013, 7:43 +04
100000 км пробега- это не попробовать масло. Это весь срок работы двс на одном масле ездить. Тут я согласен. Я не пойму как масло оценивают проехав на нем пару метров. [:RWL]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12.11.2013, 0:21 +04
Vicious:
Я не пойму как масло оценивают проехав на нем пару метров
Для меня плохое масло когда:
- внутри мотора можно картошку в отложения сажать
- повышенный шум при работе
- большой расход на угар ( по сравнению с другими маслами в этом же движке)
- масло не темнеет после 2-3 тыс. км пробега
- нестабильное давление при прогреве
- пенится
- теряет вязкость при пробеге больше 2-3 тыс км ( проверяю на "разлип" между пальцами капли масла с щупа, лаборатории нет)
- не дает мотору крутиться при холодном пуске при минусовых температурах
- длительный шум цепи и клапанов при пуске после стоянки.
- отложения на щупе и сливной пробке.
Некоторые пункты видны и при пробеге в пару метров.
Остальное всё терпимо.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 36
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

23.02.2014, 11:11 +04
Парни какое масло Лиуви Моли выбрать для нашего двигателя в формате 5-40? И есть ли БЕЗ молибдена? И объясните в двух словах, что это вообще такое Молибден? Противоизносная присадка что ли.. И есть ли разница по шуму, ну например с мобил -1 тоже 5-40? Как трансмиссионка, Ликви нравится, потому что тихая.. Хотелось и в двигатель сделать по тише [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

23.02.2014, 21:36 +04
Ander
Есть масло 5W-40 Тор Тек http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220

Молибден обладает очень сильной способностью снижать трение, это масла серии "Молиген" http://liquimoly.ru/products.php?cat=121

Если мотор уже походил немало, то можно применить масло серии MoS2. Кроме снижения трения оно еще обладает металлопланкирующими свойствами, то есть дисульфид молибдена заполняет каверны и царапины, которые появились в процессе долгой эксплуатации, но эти масла начинаются с 10W-... http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 и в твою 214-ю заливать их можно будет только после 80-100 тыс км пробега.

По шуму - чудес не бывает, но на мой взгляд Ликви на голову выше Мобила.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 36
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

23.02.2014, 22:52 +04
МИХ:
о шуму - чудес не бывает, но на мой взгляд Ликви на голову выше Мобила.
И у меня есть такое предположение [:;)] Спасибо за ответ..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

23.02.2014, 23:18 +04
МИХ:
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
Вот такое как раз бы не советовал.. Отложений в двигателе при 120000 км пробега чем при 290000км на Арале. Оба испытуемых мотора 409ые, один с Патра, другой с Хантера. Человек отказался от этого масла после увиденного.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Сообщений: 292
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 43
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

23.02.2014, 23:32 +04
МИХ:
Для меня плохое масло когда:
...
- нестабильное давление при прогреве...
Чаще всего виноват фильтр.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
МИХ:
Знаете как допуски пишутся?

1.Завод дает тех задание, мол этому мотору надо масло с такими то параметрами.

2.Производители масел предоставляют масла под это задание.

3. Завод испытывает ( проверяет в лаборатории) и дает допуск.

4. производитель масла пишет на канистре: Допуск WAG, Мерседес, Мазда, форд и т.д.



Все масла в линейке фирмы не проверяются, хотя параметры они могут иметь даже превосходящие допуски.



Будете смеяться, самые нетребовательные допуски у Форд/Мазда, их выполнит даже Лукойл...
Не нужно читать, что пишут производители масел на канистрах.
Открываете мурзилку к авто, или заходите на офф-сайт производителя опять же авто - и там есть все масла, допущенные к эксплуатации. Не общие названия, а конкретно какая марка, какого производителя.
Кст, у Лукойла есть реально действующий, и постоянно обновляемый допуск от Мерседес. Не у всякого. У SN/CF 5W40.
А вот у масел с МоS2 я ни одного реального допуска не знаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

23.02.2014, 23:56 +04
shurik-djan:
Кст, у Лукойла есть реально действующий, и постоянно обновляемый допуск от Мерседес.
Это ни о чем не говорит, кроме того, что они борются за имидж. Ни кто им не помешает на экспертизы отправлять одно масло, а в канистры лить что угодно.

Ничто не истинно и все дозволено.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Сообщений: 292
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 43
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

24.02.2014, 0:06 +04
На самом деле наличие допуска подразумевает, что масло можно лить в т.ч. и у оффициалов. И именно это является некоторой гарантией того, что вам не нальют в канистру непонятной бодяги - ибо лишиться этого допуска будет проще, чем его получить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

24.02.2014, 0:11 +04
Давайте не будем уходить от темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 48 / 3883
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

24.02.2014, 9:55 +04
МИХ
160ткм, 7 лет. Лилось в основном это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=231
иногда это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420
Двигатель относительно чистый:
https://www.niva4x4.ru/p/fNpipngkQ2agkR6PMbUrAA

Есть смысл переходить на молибден??
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237
Или оставить как есть?

П.С. Проблем и лишнего шуму вроде как нет (ну если тока от гидриков).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

24.02.2014, 13:27 +04
[:hello]
Lomonosov:
Есть смысл переходить на молибден??
Если с давлением все ОК, то никакого.
Сейчас вместо серии Лихтлауф идет Оптима, переходи на неё.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Bask:
МИХ писал(а):
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220


Вот такое как раз бы не советовал.. Отложений в двигателе при 120000 км пробега чем при 290000км на Арале. Оба испытуемых мотора 409ые, один с Патра, другой с Хантера. Человек отказался от этого масла после увиденного.
Лью с свой Санта-фе его с начала эксплуатации. Пробег 130.000, 5 лет. Замена каждые 10.000 км. Цвет мотора изнутри как у пшеничных сухариков, никаких отложений.
(мотор Хендаевской серии Орион, такие ставятся на многие хендаи и киа. 16 клап, 2,4 л, 139 лошадей)
Примерно на 125.000 начал утром подстукивать какой то гидрик. Один. И все.


Немного офтопа. Некоторе время работал у на одной из дилерских станций, там применялся Валвлоин. Вот после него в моторе вообще красота была! Очень достойное масло.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 36
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

24.02.2014, 20:00 +04
Lomonosov
Интересно очень.. Расскажи как часто менял, периодичность?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 37 секунд:

А вот такое как будет, оно по подбору на ихнем сайте вылазит..
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Кто нибудь использует?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

24.02.2014, 22:58 +04
Ander:
А вот такое как будет, оно по подбору на ихнем сайте вылазит..
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Кто нибудь использует?
Та же серия Лихтлауф (лёгкий ход), что и у Ломоносова.
Очень достойное масло.
Аналогичная серия, с теми же храктеристиками "Оптима"

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масло LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена