Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 55
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

10/25/2013, 11:04 PM +04
Vicious:
По каким признакам вы масло оцениваете? Лучше-хуже.
Элементарно - Ватсон.
Главное, - Каждые 100000 км пробега меряем размер деталей в узлах трения. Оцениваем износ. Делаем анализ отработки, смотрим наличие металлов, остаточное TBN, кислотность и т.д.
Побочное, - меряем шумность. Если шумит больше, значит хорошо, - положили больше противоизносного ZDDP. Если шепчет, еще не все потеряно - молибдену добавлено, если в виде раствора MoDTC отлично,
порошок MoS2 тоже сойдет на первое время.
Vicious

Reg.: 12/1/2010
Topics / Posts: 1 / 124
From: Астрахань
Age: 42
Car: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

10/26/2013, 7:43 AM +04
100000 км пробега- это не попробовать масло. Это весь срок работы двс на одном масле ездить. Тут я согласен. Я не пойму как масло оценивают проехав на нем пару метров. [:RWL]
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/12/2013, 12:21 AM +04
Vicious:
Я не пойму как масло оценивают проехав на нем пару метров
Для меня плохое масло когда:
- внутри мотора можно картошку в отложения сажать
- повышенный шум при работе
- большой расход на угар ( по сравнению с другими маслами в этом же движке)
- масло не темнеет после 2-3 тыс. км пробега
- нестабильное давление при прогреве
- пенится
- теряет вязкость при пробеге больше 2-3 тыс км ( проверяю на "разлип" между пальцами капли масла с щупа, лаборатории нет)
- не дает мотору крутиться при холодном пуске при минусовых температурах
- длительный шум цепи и клапанов при пуске после стоянки.
- отложения на щупе и сливной пробке.
Некоторые пункты видны и при пробеге в пару метров.
Остальное всё терпимо.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/23/2014, 11:11 AM +04
Парни какое масло Лиуви Моли выбрать для нашего двигателя в формате 5-40? И есть ли БЕЗ молибдена? И объясните в двух словах, что это вообще такое Молибден? Противоизносная присадка что ли.. И есть ли разница по шуму, ну например с мобил -1 тоже 5-40? Как трансмиссионка, Ликви нравится, потому что тихая.. Хотелось и в двигатель сделать по тише [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/23/2014, 9:36 PM +04
Ander
Есть масло 5W-40 Тор Тек http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220

Молибден обладает очень сильной способностью снижать трение, это масла серии "Молиген" http://liquimoly.ru/products.php?cat=121

Если мотор уже походил немало, то можно применить масло серии MoS2. Кроме снижения трения оно еще обладает металлопланкирующими свойствами, то есть дисульфид молибдена заполняет каверны и царапины, которые появились в процессе долгой эксплуатации, но эти масла начинаются с 10W-... http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 и в твою 214-ю заливать их можно будет только после 80-100 тыс км пробега.

По шуму - чудес не бывает, но на мой взгляд Ликви на голову выше Мобила.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/23/2014, 10:52 PM +04
МИХ:
о шуму - чудес не бывает, но на мой взгляд Ликви на голову выше Мобила.
И у меня есть такое предположение [:;)] Спасибо за ответ..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/23/2014, 11:18 PM +04
МИХ:
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
Вот такое как раз бы не советовал.. Отложений в двигателе при 120000 км пробега чем при 290000км на Арале. Оба испытуемых мотора 409ые, один с Патра, другой с Хантера. Человек отказался от этого масла после увиденного.
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 309
From: М.О. Ногинск
Age: 43
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

2/23/2014, 11:32 PM +04
МИХ:
Для меня плохое масло когда:
...
- нестабильное давление при прогреве...
Чаще всего виноват фильтр.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
МИХ:
Знаете как допуски пишутся?

1.Завод дает тех задание, мол этому мотору надо масло с такими то параметрами.

2.Производители масел предоставляют масла под это задание.

3. Завод испытывает ( проверяет в лаборатории) и дает допуск.

4. производитель масла пишет на канистре: Допуск WAG, Мерседес, Мазда, форд и т.д.



Все масла в линейке фирмы не проверяются, хотя параметры они могут иметь даже превосходящие допуски.



Будете смеяться, самые нетребовательные допуски у Форд/Мазда, их выполнит даже Лукойл...
Не нужно читать, что пишут производители масел на канистрах.
Открываете мурзилку к авто, или заходите на офф-сайт производителя опять же авто - и там есть все масла, допущенные к эксплуатации. Не общие названия, а конкретно какая марка, какого производителя.
Кст, у Лукойла есть реально действующий, и постоянно обновляемый допуск от Мерседес. Не у всякого. У SN/CF 5W40.
А вот у масел с МоS2 я ни одного реального допуска не знаю.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/23/2014, 11:56 PM +04
shurik-djan:
Кст, у Лукойла есть реально действующий, и постоянно обновляемый допуск от Мерседес.
Это ни о чем не говорит, кроме того, что они борются за имидж. Ни кто им не помешает на экспертизы отправлять одно масло, а в канистры лить что угодно.

Ничто не истинно и все дозволено.
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 309
From: М.О. Ногинск
Age: 43
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

2/24/2014, 12:06 AM +04
На самом деле наличие допуска подразумевает, что масло можно лить в т.ч. и у оффициалов. И именно это является некоторой гарантией того, что вам не нальют в канистру непонятной бодяги - ибо лишиться этого допуска будет проще, чем его получить.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2014, 12:11 AM +04
Давайте не будем уходить от темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

2/24/2014, 9:55 AM +04
МИХ
160ткм, 7 лет. Лилось в основном это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=231
иногда это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420
Двигатель относительно чистый:
https://www.niva4x4.ru/p/fNpipngkQ2agkR6PMbUrAA

Есть смысл переходить на молибден??
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237
Или оставить как есть?

П.С. Проблем и лишнего шуму вроде как нет (ну если тока от гидриков).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/24/2014, 1:27 PM +04
[:hello]
Lomonosov:
Есть смысл переходить на молибден??
Если с давлением все ОК, то никакого.
Сейчас вместо серии Лихтлауф идет Оптима, переходи на неё.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Bask:
МИХ писал(а):
есть попроще, но тоже отличное 5W- 40 найт тех http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220


Вот такое как раз бы не советовал.. Отложений в двигателе при 120000 км пробега чем при 290000км на Арале. Оба испытуемых мотора 409ые, один с Патра, другой с Хантера. Человек отказался от этого масла после увиденного.
Лью с свой Санта-фе его с начала эксплуатации. Пробег 130.000, 5 лет. Замена каждые 10.000 км. Цвет мотора изнутри как у пшеничных сухариков, никаких отложений.
(мотор Хендаевской серии Орион, такие ставятся на многие хендаи и киа. 16 клап, 2,4 л, 139 лошадей)
Примерно на 125.000 начал утром подстукивать какой то гидрик. Один. И все.


Немного офтопа. Некоторе время работал у на одной из дилерских станций, там применялся Валвлоин. Вот после него в моторе вообще красота была! Очень достойное масло.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/24/2014, 8:00 PM +04
Lomonosov
Интересно очень.. Расскажи как часто менял, периодичность?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 37 секунд:

А вот такое как будет, оно по подбору на ихнем сайте вылазит..
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Кто нибудь использует?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/24/2014, 10:58 PM +04
Ander:
А вот такое как будет, оно по подбору на ихнем сайте вылазит..
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Кто нибудь использует?
Та же серия Лихтлауф (лёгкий ход), что и у Ломоносова.
Очень достойное масло.
Аналогичная серия, с теми же храктеристиками "Оптима"

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масло LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена