Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Да нет о чем спор то?
Надо на практике основываться у меня машина на таком масле 107 тысяч прошла.И 9 лет эксплуатации.И как бы не к чему придраться на самом деле.Только самые позитивные отзывы.Практика и еще раз практика.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Масло отличное.Буржуи плохого не делают [:)]
В отличии от наших,которые все для народа блин.Все через зад получается как всегда [:X]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

LIQUI MOLY MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Говвно...
http://svong-1.com/MoS2/index.htm
Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк.
- Они были правы...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сам лью LIQUI MOLY 10W40 без всякого молибдена, в фирменной точке сказали, что с молибденом только для авто с пробегом свыше 100 000. как накручу попробую..)) к самому LIQUI MOLY нареканий нет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

IIIokep:
LIQUI MOLY MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Говвно...
http://svong-1.com/MoS2/index.htm
Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк.
- Они были правы...
Немного из личного опыта: пробег на момент разборки двигателя 115тк, компрессия - 13 везде, лил с молибденом с 50тк, кастрюля идеально сухая, выхлоп чистый. Пару раз пропускал срок - до 15-17тк, один раз скатался в Мос. обл. и обратно почти без масла(на щупе вообще ничего не было), до отметки мин. влезло 2,5 литра.
Выводы делайте сами.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Да отличное масло.На этом сайте вообще какой-то недовольный человек пишет.У меня машине 10 лет,прошла 140 тыс.км.
Недавно когда вал устанавливал 48 ММ,скинули голову и просто офигели с мастером.Рокера блестят,ни одного даже мало-мальского задирчика.Рсапредвал штатный сняли и обалдели-Нулячий!Вообще чистый,блестящий кулачки,подшипники.Прям бери и на прилавок клади.Потом.Стенки цилиндров.Ступеньки нет вообще.Даже ногтём проводишь,и не ощущаешь.То есть вверху потемнее конечно-это как рельсы рабочая поверхность блестит.А ступеньки нет.Вообще супер.
Отличное масло.Всё проверено практикой.А он пишет какие-то заумные формулы.На нахрен.Отличное масло!
10W40 Mos2 Liqui Moly.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нормально масло. 105 тыс прошла нивка за 5 лет. Делал диагностику двига. СО-СН Абсолютно все в норме. До капиталки еще далеко.
Возможно я ошибаюсь, но само название масла говорит о том, что в составе его непременно присутствует молибден. Независимо от того, написано это на канистре или нет. Сам я залил его в КПП, передачи включаются туговато. Коробка шумит. А ведь ей всего 10 тык. Ну да бог с ней.
Liqui Moly - Liquid Molybden - Жидкий Молибден.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Так включаются вообще туго,или включаться стали после того как залил Ликви Моли-разные вещи.
А название Ликви Моли они взяли только потому что были первыми кто стал использовать молибден в моторных маслах.
Это не говорит о том,что в каждом сорте ихнего масла присутствует молибден.
А уж тем более в трансмиссионке его нет вообще.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен с Василием. Молибден (вернее диоксид) содержится не во всех маслах. Надо смотреть именно марку масла. Если мне не изменяет память, то трансмиссионные масла идут без ентого молибдена, есть спец. присадки в трансмиссионку с его содержанием. Подробно на Ликви Моли.ру, там обо всем поднобно и ФАК есть.

По поводу транс масла Ликви Моли могу сказать следующее: Ниве моей немногим больше за 100 тык. За плечами и светофорный спорт и оффроад. Короче ездила машинка порядочно и везде. У меня на холодную затрудненное включение 1 и 2 передачи. После прогрева проблема исчезает. Почему именно пока не знаю. До этого, тыс на 20 ранее, заливал в коробку наш Спектрол Круиз (временные фин. трудности, жалею). Настала зима (она у нас теплая достаточно) сменил на минералку трансмиссионную. Названия не помню, но если интересно то схожу в гараж посмотрю. Что изменилась после смены Спетрол-ЛивкиМоли? Заметно уменьшилось время прогрева коробки, по моим наблюдениям раза в 3, и увеличился накат. На счет шума, вроде остался прежним. Но это Нива-шум ее фамильная черта. Децибелы прибором не мерию. -)))

Выводы пусть делает каждый сам. Я остановился на маслах Ликви Моли. Не жалею. Тормозуху их лью. Наверное и их тосол буду лить.

Дорогова-то немного, но что поделать. Ремонт все равно дороже. Что не говори, а немцы толк в машинах знают. Ну а о отечественной продукции нефтеперерабатывающих заводов говорить не буду, потому что лить не собираюсь больше.
Пробег 40 000. С первой тыщи Ликви Молли полусинтетика 10w40 с молибденом. В коробке, раздатке, мостах - везде Ликви Молли с молибденовыми присадками. Очень доволен. [:up]
зы: шумит коробка уже года 2 - будут менять подшипник, посмотрим состоянее деталей...
Bars76

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива 21213

Честно говоря прочитал и меня улыбнуло. Моя нивка прошла уже 120000км. , ездил по разному, и рвал со светофора, и спокойно, и по бездорожью. А теперь внимание, всё это время лью ЛУКОИЛ. Мафынка не дымит, не греется и каких либо других проблем не наблюдается. [:P] [:P] [:P]
НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

Буквально неделю назад проверил уровень масла [:shock] меньше минимума, пошел в магазин за 10W40 Mos2 Liqui Moly, а там его нет. Купил их же п/синт OPTIMAL SYNT 10W40 , фильтр и промывку. Поменял: двигатель работает жестче и давление на прогретом стало на 0.5 атм меньше. Слил все это через три дня нафиг и залил опять 10W40 Mos2 - [:roll] [:)] ....счастье.....

Виталик
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Изучал этот вопрос: похоже масла с молибденовыми присадками действительно снижают трение (немного увеличивают мощность, снижают расход), но быстро разлагаются. При использовании этих масел рекомендуют в 2 раза чаще менять его.
Так что ИМХО овчинка выделки не стоит.
Молибден бывает синтетический и природный так вот последний лучше. Все знакомые берут масло засыпают в него дисульфид молибдена в виде порошка и ждут чтоб излишки в осадок ушли потом цедят и заливают никто еще не жаловался. Если стоят гидрокомпенсаторы то лить такое масло нельзя. Этот метод еще наши военные лет 50 назад применяли а не фашисты первые придумали. Самое главное концентрация если мало то он работать не будет эффекта ноль если много то может каналы забить.
Рулевой:
Все знакомые берут масло засыпают в него дисульфид молибдена в виде порошка и ждут чтоб излишки в осадок ушли потом цедят и заливают никто еще не жаловался. Если стоят гидрокомпенсаторы то лить такое масло нельз
я тоже слышал что если стоят гидрокомпенсаторы то масло с присадками нельзя лить
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масло LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена