Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Гидропривод можно уговорить еще поработать немного (чтобы до гаража доехать). Изоленточкой там, или еще чем подручным... А тросик, если порвался - усе. Рога!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Wert
Ну можно скатиться с горочки, врубить третью и доехать до дома...
Можно попробовть тронуться на первой...

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Кстати вспомнил, при езде в дождь включаю на подрулевом постоянную работу дворника, и при поднятии ноги с педали газа задеваю за рычажок этот коленом. Сиденье пододвинуто до максимума в перёд, так удобно мне, рост 176см. Думаю загнуть рычажок на подрулевом что ли.
Задеваю всмысле когда перекладываю ступню с педели газа на тормоз.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.


Тема откапиталена, прошла ТО, в дальнейшем все дебаты про то как зделать то или иное и посты с ссылками на ФАК будут безжалостно удаляться. Имейте совесть, надо пофлудить, побалагурить, есть раздел Без Дела.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

минус он же плюс уже на 2х машинах выявлено.
если давить рычаг дворников от себя включается дальний свет. очень удобно.


Пост почищен. SHVV
SHVV:
в дальнейшем все дебаты про то как зделать то или иное и посты с ссылками на ФАК будут безжалостно удаляться.

шофёр коней - лось
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Считаю, что линк на данную ветку форума можно повесить в фак, для новичков, тех кто приходя всегда спрашивает, а какие минусы у данного авто?
[:;)] минусов правда очень уж много набирается. Прочитал 6 страниц, и не нашел ни одного серьезного агрегата, который бы не тронули.
Новички могут и испугаться.
1. Вставлю свои 5 копеек, посадка водителя не фонтан. Считаю, что ее надо переделать и делать это пора уже в заводской комплектации. (а интересно, ВАЗовцы хоть как-то точку зрения нивоводов учитывают за долгую историю этого автомобиля? [:roll] )
Думаю, нужно ввести центральную консоль, перенести в тоннель пола часть переключателей (поставить хотя бы заглушки для ЭСП например), и сделать бардачок-подлокотник в конце, как сделано на волгах, и на очень многих инках. ОЧень удобно, под вещи и сидишь как в кресле, рука ложится. Рычаг КПП опять же все время под рукой, а на ниве рука либо висит на нем, либо лежит на колене. Неудобно.
Сиденья ломаются!
2. Штатная резина хорошо гребет грязь, но для асфальта подходит, только если уж совсем нужно сэкономить. Неужели нельзя подобрать что-то более универсальное? Еще и шумная.
3. Печка (греет слабовато, как мне показалось)
4. Салон очень убогий, напоминает 2101 70 хг одов. Даже семерочный кажется повеселее.
5. Задняя полка в стандартном виде быстро прогибается. Лкасть на нее вещи, как я привык в 3110 видимо не получится?
6. автомобиль требует тщательной "послепродажной" подготовки, т.е. доверия сборке ВАЗа и предпродажной подготовке салона (про Челябинск) нет, к сожалению.
7. Автомобиль валкий и прыгучий очень. (может мне так после 3110 кажется?)
пока первые впечатления по нивке 21214, на которой немножко покататся довелось, с хозяином пообщатся.
з.ы. желания купить не охладило. [:D]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Zakonnik
Согласен, что здесь каждый высказыват своё мнение, но насчёт посадки водителя приувеличиваешь :). В ниву, по крайней мере мне, гораздо легче садиться, чем в классику, зубило и некоторые ино, в волге ездил только пассажиром, поэтому про неё ничего не скажу.
Насчёт валкости и прыгучести - это тебе в раздел "амортизаторы" :).
А вот насчёт подготовки - согласен на все сто. [:(]
Кстати у нас в салоне нивки стоят на Каме-фламе :).

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Впринципе табуретка(машина), что плохо сказывается на позвоночнике [:(]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Ехал недавно в мороз -17 где-то, по трассе, при сильном боковом ветре. Печка на полную жарила, но в машине заметно веял ледяной ветерок. Т.е. теплоизоляция нулевая. Печка слабая. Ступни все задубели, как будто встречный поток холодного воздуха прямо на педали летит. Сидения не удобные 50км и спина устала. Шумно, опять же 50км по трассе и устал как вол, только спать. Зимой чувствую что закинуть может зад по заснеженной дороге (ну тут резина К156-1 ещё добавляет)

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

alexnagoi:
Сидения не удобные 50км и спина устала.
Ну это, как сиденья установить
MEW:
Сиденье пододвинуто до максимума в перёд, так удобно мне, рост 176см. Думаю загнуть рычажок на подрулевом что ли.
У меня рост 178, но если пододвинуть до максимума вперед, то и 10км не проехал бы. Я сиденья на 4см подлифтовал и почти до конца назад и полный порядок.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Zakonnik:
1. Вставлю свои 5 копеек, посадка водителя не фонтан.
Вот что, что, а посадка очень неплоха за 1000 км. спина не ноет, надо просто сидушку настроить - спинку повертикальнее поставить, это не гоночный болид. И ещё неплохо бы сидушку чуть приподнять на 2 см. (артрит, колено через 200-300 км. ныть начинает), волга вообще в ауте, там через 200 уже :(.
Zakonnik:
Салон очень убогий, напоминает 2101 70 хг одов. Даже семерочный кажется повеселее.
нормальный кондовый салон, получше чем некоторые "весёленькие" убожества, машинка то утилитарная
Zakonnik:
7. Автомобиль валкий и прыгучий очень. (может мне так после 3110 кажется?)
Само собой, центр тяжести выше, база короче, подвески длинноходнее [:)] это не гоночный болид :). Зато он застрянет там куда волга не проедет :).
alexnagoi:
Ехал недавно в мороз -17 где-то, по трассе
В -36 всё нормально ехал в джемпере

С уважением -= Alkus =-
Tarasgrib

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Киев Минский массив - Шулявка
Возраст: 57
Авто: 2121 - 1988г.в.

Мне видится ОДИН недостаток - непродумана возможность межколёсной блокировки хотябы на одной оси, - полуоси для такого апгрейта слабые, а весчь нужная и иногда весьма важная....
Баловался в снегу со льдом и водой внизу (сантиметров 35) с лопатой - было стыдно!
Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1984

katzyn:
Кто-то на форуме предлагал шторку между бампером и кузовом делать — но что-то не верится, что она поможет.
Достала меня грязь на лобовое, ехать надо было около 200 км. Вырезал из камеры (валялась у дороги) фартуки почти до земли шириной по 50 см, привязал на бампер. Помогло, но не совсем. Специально высадил пассажира у лужи, разогнался и проехал по ней. Наблюдатель доложил, что струя воды поднимает эти фартуки. Во как!
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Если честно, то я вообще не вижу у Нивы недостатков. Просто не надо требовать от нее того, на что она не рассчитана. Нива в стандарте, это компромисс между ценой, качеством и удобством. При желании Ниву каждый может доработать под себя, плюс то, что практически все можно отремонтировать на коленке по среди поля, запчастей море. Что еще надо. А если считаете, что Нива не достойна Вашего внимания, то купите себе крутую иномарку и радуйтесь жизни, только не думайте, что иномарки не ломаются, что запчасти в каждом магазине, а не под заказ, ну и так далее…
Так что РУКИ ПРОЧЬ ОТ НИВЫ и нечего ее обижать.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Helg:
Просто не надо требовать от нее того, на что она не рассчитана. Нива в стандарте, это компромисс между ценой, качеством и удобством
Вот именно, когда из неё пытаются делать УАЗ - она начинает ломаться, тоже самое когда из неё пытаются делать гоночный болидд.
Это лёгкая тактическая машина, своего рода полноприводное багги. И в этой роли она хороша.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ