Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Замок зажигания справа - полезная вещь в плане личной безопасности. При левом замке злоумышленнику (или представителю власти :D) легче заглушить машину и выхватить ключ, даже через слегка приоткрытое для разговора окно, лишь бы рука пролезла.
В плане удобства - езжу на разных машинах, слева мне всеже удобней.

Лень - двигатель прогресса
Shlom

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 30
Откуда: Ufa
Возраст: 45
Авто: VAZ-99

GVG:
Рама - морально устаревший способ укрепить машину, сейчас, с новыми технологиями можно укрепить кузов не хуже рамы, но вместо этого сейчас делают паркетники из жестянки или дешёвые понты на "премиум-технологии" - раме, которую раньше ставили изза отсутствия выбора, а сейчас, тк "крепче"
Я бы не сказал. По любому несущий кузов будет при равной прочности гораздо тяжелее.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Shlom:
По любому несущий кузов будет при равной прочности гораздо тяжелее
Разработчики машин утверждают обратное. А они, в отличие от большинства из нас, ещё и рассчитать прочность могут.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Пассажиром сзади(крайним, сидящим за сиденьями), не удобно ногам, т.к. кронштейны крепления сиденья расположены близко друг друга.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Dron
моим пассажирам сзади почему-то очень удобно [:)] Да и мне, когда я иногда забираюсь на заднее сиденье, тоже [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ay49Mihas
Ногам не удобно. Ты когда в шниве поездишь сзади - поймешь. Там кроншетйны по бокам.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

GVG:
Дохлый мотор? Два Солекса 25х26 на коллекторы от оки + 213 ГБЦ + поршневая + спортивные валы + 5ст КПП = ракета. 2106 с такой начинкой в драге обогнала Скайлайн 2.5 турбо, он очень сильно сдул ТАЗу
Очень актуально на бездорожъе. [:roll]
На низких оборотах эта конфигурация двигателя не то что ехать, даже работать не будет! Минимално устойчивый холостой ход у него начинается с 1800об/мин.
Да и чтобы 2.5турбо проиграла даже 2.0 не турбо, то от неё должна остаться только половина лошадей. [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Wildman
Два карба это +1 цилиндр! я сам лично видел как "маскарад" святогор с двумя карбами сделал субару wrx sti. ТАм все были в шоке, особенно водитель субары [:RWL]

Но все же самый минус это плохое качество запчастей! перебирал раздатку, так два дня подшипники искал. В одном магазине подшипники одной и той же фирмы, половина с люфтом. Два часа продавца мурыжил! А когда раздаку вскрыл, оказалось, ездил не на масле, а на глине + еще бензином это не смывалось! Сомневаюсь, что иномарка выдержала бы такие издевательства над собой!

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3.9 колёса и-511, стоит попасть в нехилую яму или высокий бардюр, да хоть проезд поперёк колеи или просто уверенно проехать по сложному участку, 1 пониженная и внатяг только сильно буксуя сцеплением можно выехать, а если подъём да ещё и всякие препятствия то вобще капут, так и хочеться ходом взять, а низя, сильная раскачка потому что аморты сааз.
Есть гп 4.3 4.44 так что такой тюнинх можно сделать, но 3.9 это перебор, сделали для экономичности, на 5 передаче 3000 об\мин 100км\ч вполне комфортно, у меня расход в смешенном цикле около 9-10л, по трассе 8-9, стиль спокойны неторопливый. Расход бенза ненапрягает.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Delta:
на оке не проще, её сносит гораздо сильнее
Её в заносе и контролировать гораздо проще, я это имел ввиду. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

По моему главный крокодильский недостаток -отсутствие рамы
не понял, как это нету рамы?!

Пробег 135200 км
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Shuhrat
Кузов самонесущий у нивы.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще немного и тема перекочует в БД.
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

Delta:
больший угол поворота передних колёс
тада колёса тереть будут при поворотах
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Один из противнейших недостатков по салону- пластиковые пистоны крепления обшивки потолка. Новая машина и через месяц уже крыша провалилась.А перетягивать заново и изготаливать металлические пистоны время и желания требует.

Полный привод - это диагноз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ