Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Опять сошлись на мнении что хороша только в стоке для езды на дачу [:D]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну да, или на природу, отдохнуть. На рыбалку/охоту - уже готовить надо. Минимум лифт, самоблок и правильная резина.
Ориентирование в стандарте тож не плохо, но опять же готовить.

Глаза боятся, а Нива едет.
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Просто надо учитывать, что 90 % пользователей данного автомобиля (а может и больше) и в грязь то, даже небольшую практически не заезжают, в основном асфальт, город и всякие там полянки – лужайки, в том числе и дача. Но даже в стоке, но с нормальной резиной и водилой, Нива способна уделать подавляющее большинство серийных иноджипов. Ну а любители, чего погрязней, пожалуйста, дорабатывайте, полет фантазии в случае с Нивой практически не ограничен.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

МИ}{@ник:
На рыбалку/охоту - уже готовить надо. Минимум лифт, самоблок и правильная резина.
На охоту рыбалку вполне нормально и в стандарте, 18 лет так катался. Часто с уазиками в компании, никто не плевался в мою сторону что торможу процесс.. Бывало меня таскали, бывало я УАЗов таскал. А подготовка машины - дело далеко не лишнее, но и не панацея.

Главный недостаток Нивы на этих мероприятиях - маловато места под инвентарь и добычу, а зимой кроме всего и тесновато. Вот и приходится лепить багажники на крышу а иногда и прицеп таскать, благо конструкция это позволяет. Буханка там всеже рулит.

Лень - двигатель прогресса
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

На Волге проезжал за день 1200-1300 км, усталость во основном того плана, что в сон клонит, на ниве 300 - уже в тягость, хочется спать, от шума очень устал, и от сидений, хотя машина не моя, но все , что в стоке регулируется, я под себя подстроил. Почему рычаг КПП так далеко? (т.е. я конечно понимаю, почему, так коробка расположена, но можно ж его как то подогнуть было?)
Печка - полный ахтунг, блин я крепко буду думать перед покупкой этого автомобиля. Жарит вовсю, но стекла в -25 боковые с наледью - это опасно!!! Боковые дефлектры на торпеде почему-то не регулируют поток воздуха, сами маленькие и идет воздух слабо.
Дверные ручки расположены крайне неудобно - в районе торса водителя, приходится нагибаться в сторону оси машины, и левой рукой открывать. Можно ж было сделать тягу подлиннее и сделать ручки в районе стойки, чтоб в руку сразу ложились?
Подрулевые переключатели взяты в сборе от классики? страшненькие, не очень удобные. Свет тоже слабоват, на 3+.
Да и в салоне холодновато, даже какие-то, что ли сквозняки, в 3110 просто баня при этом... Нива 2008 г.в., что с ней такое?
Вот то, что еще недавно ощутил на себе.
p.s. Машина очень опасно ведет себя на гребенке! скорость нужно снижать немедленно!
p.p.s. внедорожные качества еще не оценил. [:;)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Zakonnik:
p.p.s. внедорожные качества еще не оценил
а ты их и не отценивай !!! я не за что не куплю 3110 ! потому что она мне просто не нужна ! моя нива ведет себя на дороге так я ее настроил и в салоне жара ! О конфорте меся говнолин совсем не в споминаю ! он не уместен просто ! Нива для среднего бездорожья (не в моем случае ) катай 3110 о Ниве не думай она не нужна тебе !!! ( я не фонат !) тема больная на енту ветку больше не зайду !!!! [:hello] [:hello] [:hello]

Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Zakonnik:
Да и в салоне холодновато, даже какие-то, что ли сквозняки
По полу сквозняк гуляет [:)]

привыкнешь, и ручки удобные будут с качергой

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Еще не всртечал волги,тем более 3110,теплее нивы..с такими щелями как у Волги,толщиной с палец и совсем непродуманной конструкцией печки это просто невозможно! В -25 я спокойну езжу в футболке(на дальняк правда,а то надоедает куртку каждый раз одевать) и не холодно,даже порой окошко приоткрываю..да волге в салоне чем-то похоже на баню,голова потеет,ноги отмерзают,особенно у переднего пасажира,благодаря воздуховоду печки,который выведен в полку,а не в ноги!
А на счет комфорта автомобили нива и волга,как мне кажется,даже нельзя сопоставлять,совершенно разные классы!!
Насчет света тоже не согласен:может заливка у волги и лучше,а дальняк так себе,даже с ксеноном и новой оптикой! Зимой по дворику или на дачу только с бордюрным камнем в багажнике или двумя людьми на багажнике,чтоб не шлифовала на месте,даже на буржуйской резине.. Развесовка вобще никакущая!
Если уж на то пошло просто в волге комфорт получше,динамика(и то не факт),плавность хода,запас достаточно хороший в трансмиссии и то благодаря тому,что относится к другому классу!
Tider

Рег.: 24.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: Украина
Возраст: 33
Авто: ваз 2121 87г.в.

для меня всего несколько недостатков:
1) маломощный двигатель
2) ручка переключения передач находится далековато
3) плохое освещение при стандарте (поставил 2 протевотуманки, сразу проблема решилась)
4) маленьки бак
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Tider, ни один из пунктов не является неустранимым. Даже в пределах этой темы есть способы устранения указанных тобой минусов. А уж в форуме и подавно.

Глаза боятся, а Нива едет.
stalker2448

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 26
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Zakonnik:
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 19:46 Заголовок сообщения:




На Волге проезжал за день 1200-1300 км, усталость во основном того плана, что в сон клонит, на ниве 300 - уже в тягость, хочется спать, от шума очень устал, и от сидений
[:bullhorn] Несоглассен в корне!!!
Гонял по 1200-1400 в один конец без останова (Волгоград-Калуга и обратно) и единственная усталость это - что по 16-19 часов за рулем сидеть приходилось, спатки хоцца [:(] а в остальном все изюмительно а в волге извините, через 200 уже попа потеет... [:P]

Рождённый в СССР
И горжусь этим!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

stalker2448:
Несоглассен в корне!!!
Не спорь, всё зависит от конкретной машины, Нивы бывают разные. Зависит от сиденья, роста водителя, массы и т.д.

Глаза боятся, а Нива едет.
stalker2448

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 26
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

МИ}{@ник

Да я не спорю [:hello]
я утверждаю [:D]
а по поводу сидений у меня родные стоят, рост 185 и вес немаленький, чуть за 100 кг, поверь, я знаю о чем говорю [:;)]

Рождённый в СССР
И горжусь этим!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Так и я знаю, убери у себя шумку, пробей пару дырок в полу, сломай спинку сиденья, потом выпрями её, поставь жёсткие амо и я посмотрю сколько ты на ней проедешь. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Половины шумки у меня уже нет (коврики кидаю на пол), дырок в полу правда тоже нет (пока)
Родное седло давно развалилось. Купил какой то "ковш" от UNP.
10-12 часов за рулем-усталости ноль. 800 км с семьей-дети и собака спят сзади, жена-штурман, к концу поездки все бодры. Никто не устал.
И вообще кого возил-никто не жаловался (включая даже обеспеченную клиентку избалованную иномарками-ее Паджеро был в ремонте, а она спала у меня на заднем сидении)
Просто следить за машиной надо-чтобы ничего не гремело, не выло и не стучало.
Амо кстати достаточно жесткие-газовые Монро (бельгийские еще, с 2001 г. стоят.)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ