Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Андр, у меня сразу после запуска 2000, а на прогретом 3000. На прогретом не вредны, ИМХО, даже 5000, на холодном вредны любые, но лучше поменьше. Холодным двигателю работать вообще вредно!

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

как мне карбюраторщик (доверяю ему говорил) зимой запуск с вытянутым подсос, запуск и убираем обороты чем ниже тем лучше, я после запуска опускаю на 1000 оборотов и прогреваюсь опманеньку, объяснял это тем что уже после 1200-1400 боротов бенз не смешивается и стекает, что очень плохо для масла, для прогретого-фиолетово, т.к. бенз смешивается
[:)]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
объяснял это тем что уже после 1200-1400 боротов бенз не смешивается и стекает
Не, ну такое я вообще первый раз слышу... Знал многих карбюраторщиков, у каждого, что хар-но есть свои примочки и "мнения" о других, много своих теорий и т.д. Но чтобы выше каких то оборотов бензин не смешивался...) Вот я прогреваю машину, очищаю снег, сажусь а там обороты уже три минуты в райне 2000-3000. Что тогда крутит двигателем - не смешавшийся бензин, стёкший в картер, или воздух загорается от искры!? Задай вопрос этому карбюраторщику.
Там есть другой нюанс - увеличенным зазорам трущихся деталей холодного двигателя противопоказаны большие обороты.
Также есть вероятность из-за этих зазоров попадания чуть большего кол-ва продуктов сгорания в картер в виде газов. С этим масло легко уживается.
П.С. Поменяй карбюраторщика.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а в чем он не прав???? разве холодный воздух хорошо смешивается с бензом?????
бензин не сгорает полностью если на ХОЛОДНОЙ машине тахометр выше 2000 оборотов (т.е. если заслонку полностью вытащить) я не претендую на правомерность, но он так и объяснил, что бензин не сгорает полностью, точнее говоря в камеру попадает сам бензин а не ТВС, поэтому и рекомендовал не выше 1500 оборотов...
в чем он не прав????
точнее говоря может и я что-то не так выразился (тут уж прощения прошу) но не нужно высокие обороты на прогреве (свыше 1500)
KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

А у мня при -20 перед кручением надо тапку раз 7 прокачать, при -25 аж 14! заводит сразу, если без этой операции приходится стартер долго крутить и схватит всё равно со 2го раза [:?] . Насос новый, шток отрегулированный [:(] Меня не напрягает [:P]
Legio:
а в чем он не прав????
помойму прав, я если полностью заслонку закрою, машинка начинает захлёбывать(об 2500), на прогретой таково нет.

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio
Если система зажигания и карб исправен то двигатель совершенно спокойно переваривает 3-4т оборотов на подсосе, поджигая(пусть и богатую) смесь - бензина там не остаётся, а только продукты сгорания. Если карб фиговый или зажигание пропуски даёт по каким-либо причинам то возможно залить свечи, да, и какое-то кол-во бензина потечёт, особенно если искры вообще нет а стартёром просто заливая цилиндры и глушитель(и последниму больше достанеца в разы).
Короче смысл в том что твой мастер криво сказал или ты не допонял, но если бензин не будет смешиваться с воздухом выше 1500об(как ты описал) то двс физически не сможет работать выше указанных оборотов. Но проблема в том что таки работает, и устойчиво. Во всяком случае у меня.
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Нивер

Попытаю пояснить, что он имел ввиду (если я правильно его понял).
При морозе испаряемость бензина хуже, поэтому в цилиндры попадает какое-то количество бензина в виде капель. Чем выше обороты, тем больше.

Застревает не машина, а водитель.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1. выдвенуть полностью подсос.
2. вставить ключ.
3. выжать сцеплени - газ не трогать(!) !
4. заводить машину.
5. плавно отпускать сцепление.
6. скорректировать обороты около 1500.
Заводитсья при -3 с одного оборота и не глохнет!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
Заводитсья при -3 с одного оборота и не глохнет!
Да не может быть !!!!! Ты наверное еЁ 95-м бензином заправляешь....
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Танг
Бензин не испаряется, а смешивается по принципу пуливизатора, карб-родственник пуливизатору хоть и дальний :), чем холоднее воздух, тем он плотнее, тем больше его поподает в цилиндры, это особенно хорошо заметно на 2-х тактных движках. Но из-за обмерзания начинаются траблы в работе самого карба... Основная причина, почему не рекомендуют большие обороты, это тепловые зазоры, и ухудшенные условия смазки. Я по образованию судомеханик (СЭУ), так на больших судовых движках такие зазоры в поршневой, что не верится, что он может работать, прогревается и все тип-топ.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

oplot
+1000000
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Питон
ну, что видео заснять?!
95, 95, да и еще премиум класса!
У меня еще и ГБО стоит, так там вообще, ключем тыкнул и все!
НО, это когда все отрегулированно, так заводится.
А пока я делаю экСкременты с карбом и зажиганием, иной раз бывают проблемки, но решаемые)))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
при -3 бывают проблемки, но решаемые
Я и не думал, что при такой температуре ваабще можно завестись, как снимать будешь, пленка потрескается от мороза.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Питон
какой век? цифровиком люди пользуются уже )))
-3 это, что много, что ли ? [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
-3 это, что много, что ли ?
Если по Цельсию то даже за зиму не считается, а если по Кельвину, то тогда +3, но все равно дубак.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Алгоритм запуска карбюраторного двигателя