Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Питон:
Я и не думал, что при такой температуре ваабще можно завестись, как снимать будешь, пленка потрескается от мороза.
[:RWL] [:RWL]
А если по теме, то как уважаемые думаете опережение сильно влияет на пуск? Просто щас стоит где-то + 5, детонации практически нет (хотя приемистость и расход меня устраивают). Просто у одного знакомого недоприводного пепелаца (2107) опережение + 15 (метки ГРМ запаздывают на зуб) если сделать норму (+3 - 5) оно вообще по утрам не заводится [:shock] Вот думаю может мои ползуба запаздывания тоже влияют?

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Костяныч:
Вот думаю может мои ползуба запаздывания тоже влияют?
все влияет, но больше всего НУОЗ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

wiiuul, дык вроде чем позже тем лучше (естественно в разумных пределах) а
Костяныч:
...опережение + 15 (метки ГРМ запаздывают на зуб) если сделать норму (+3 - 5) оно вообще по утрам не заводится
с этим не вяжется...

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Костяныч:
дык вроде чем позже тем лучше
Костяныч
Чет думается мне все наоборот. Так и делаю, стоит Пульсар, на холодную на 2 гр раньше делаю, прогрелась в норму или чуть позже.
Костяныч:
(метки ГРМ запаздывают на зуб)
Как она у него вообще заводится то.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

017:
Чет думается мне все наоборот.
вроде нет. "Силыч" в момент включения стартера обваливает на 6 градусов

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Alex52

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21213 2000г.

1. выдвинуть полностью подсос.
2. выжать сцепление (газ не трогаю)
3. заводить машину(5-10сек).
4. плавно отпускать сцепление.
5. скорректировать обороты около 1700-2000(меньше работает неустойчиво).
6. включить отопитель.
7. закрыть и идти домой на 15мин. (зачем мерзнуть)
8. выхожу и сажусь в теплую машину.
9. прикурить (потаскать) соседей чайников.
Заводитсья при -30.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

В тёплую погоду чуток подсос и завожу. До 60-70 разогрелся и поехал.
При - 30 на всё трачу 20 минут.
1. Включаю фары, если аккумулятор не заносил домой на ночь.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. Накачиваю педалью акселератора бенз (иначе не заводится)
4. Выживаю плавно сцепление (в - 30 оно у меня туговато, у других, думаю так же)
5. Завожу машину, в момент схватывания добавляю чуть газу и плавно отпускаю сцепление.
6. Минут 5 нахожусь в машине, корректирую подсосом обороты.
7. Как выше 50 стрелка температуры перевалит, включаю печку, обороты на 1300-1500, машину на сигналку и домой греться.
8. В уже тёплой машине ставлю в нейтраль раздатку и на скоростях, пока не начнёт переключаться более-менее легко...3-5 минут
9. Еду куда надо, первый км не быстро. [:)]

-40 и ниже. По времени 30-40 мин. уходит
1.Ко всему прочему аккум дома на пердстартовой зарядке на токе 1-2 А на ночь.
2. Заранее готовлю вычищенные и прокаленные свечи.
Вышел, прокурутил 4-5 оборотов двигатель кривой, заменил свечи, поставил аккум, 3-5 мин. мучаю. Как правило заводится, хотя и не всегда. Но это только если совсем крайний случай. Как правило ниже -25 предпочитаю автобус или свою пару ног. Машинку жалко. [:)]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Xell
Xell:
1. Включаю фары, если аккумулятор не заносил домой на ночь.
это еще зачем??!)))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

wiiuul
раскачать аккумулятор, если последний находился на морозе ночь. Включаю буквально на пол минуты.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

сегодня значит в -20 утричком заводился!
все как я написал на предыдущей стр.
Только, вот покрутить пришлось 3-4сек. медленно, пока аккамулятор не начал уже нормально работать, но потом машина сразу схватила, а я на радостях отпустил ключ.
Вторая попытка: повернул ключ и спустя 1сек машина дала обороты с полным подсосом 800, я подгазовал плавненько так, до 1500 и стал отпускать сцепуху. поигрался с ней, так как обороты хорошо припадали. Отпустил - обороты 1500, пониженную в нейтраль и 3передачу. Небольшая вибрация, какой-то звук(скрежет) и грееться!
Через 3мин. в машину сел, перешел на газ, температура около 40.
Пониженную и вперед.

Скажу я вам в нашей местности -20, это как в Карпатах - 30! Влажность и ветер. Кто из Одессы, могут подтвердить.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Есть еще один маленький нюанс.
При заводе удерживать свободной рукой ручку подсоса вытянутой, иначе она чуть уползает назад, а при низких температурах это очень влияет.
Вчера при -32 в этом убедился.

Удачи всем!
Илья
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 год1984

Товарестчи форумчане если есть возможность на ноч дерржите АКБ
дома и всё будет окей
Уменя залито 5W40 мороз -37 -40 ивсё окей с 3 тыка
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dogi
а у меня пару дней было -18/-20, АКБ больше 3-х лет, но раз в 3-4 месяца ставлю на ночь подзаряжать! Никого ничего, не заношу и отлично работает! Правда, недавно сделан стартер и отлично крутит!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

-18/-20
для тех, кто заводит в -35-40 - это очень тёплая погода. Если в -20 потребуются для запуска какие-то дополнительные процедуры, кроме прописанных в инструкции - это позор для автовладельца.

С уважением! Александр
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

В мороз столкнулся вот с каким эффектом - завожу, - подсос вытянут на полную, сцепление выжато, машина заводится, обороты подпрыгивают до 2000, но двигатель тут же начинает захлебыватся, и приходится быстро убирать подсос до минимума (тогда обороты выравниваются) и затем плавно их прибавлять обратно до 2000, и только затем плавно отпускаю сцепление (иногда в несколько приемов, иначе заглохнет). Другой момент, - по совету знакомого водителя со стажем, - на подсосе даю работать двигателю минимально возможное время, - всего пару минут, затем подсос убираю и нажимаю педаль газа (держу ей обороты около 1500 вплоть до прогрева), он мотивирует это тем, что работа с подсосом вобще вредна для двига и свечей, на них быстро образуется нагар и т.д., делаю так около года - машина работает как часы (карб ни разу не чистил за это время, ресурс свечей заметно вырос), возможно в таком способе есть и минусы, но я их пока не обнаружил [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Алгоритм запуска карбюраторного двигателя