Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

katzyn
спасибо

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

jett:
Хотя смотря, где, где-то это нормальная температура и к ней надо готовиться.
Может это у меня фишка такая, но делаю просто. Как завел - обороты держатся в районе 1000 и не поднимаются, она легко может заглохнуть. Так вот я на педальку тормоза чуть-чуть на секундочку просто прикоснусь к ней, нажму, и обороты моментально к 2000 поднимаются. Всю прошлую зиму так делал. Сейчас стояла сутки при минус 25, завелась со второго раза, к тормозу прикоснулся и обороты моментов выросли.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

у меня почему-то очень легко заливает свечи. регулировку пуского устройства проверял: всё нормально. при полностью задвинутой ручке заслонка занимает вертикальное положение, при полностью выдвинутой - полностью закрыта. при пуске в -20 (на днях) подсос более чем на 1/3 не вытаскиваю и газ не трогаю.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Свою карбюрацию заводил, особенно в холода, всегда таким образом:

Вытаскивал подсос полностью, выжимал сцепление, если не схватывала сразу, то иногда акселераторным насосом педалью подавал бензинчика.
Обычно в самые лютые морозы заводилась как часы, максимум с третьей попытки. Но у меня был хороший аккумулятор, масло по сезону и новые свечи с заменой масла перед холодами.

Есть хороший способ продувки мотора если залили двигатель. Убираете подсос, нажимаете на газ до упора в пол, крутите стартером секунд 5. Цилиндры в такой ситуации продуваются воздухом, а бензин в них не подается, т.к. с полностью открытыми дросселями на таких оборотах не будет разряжения для подачи бензина.

И хорошая рекомендация для карбюраторов: Когда ставите глушите машину и знаете что она у вас остынет, то вынимайте подсос полностью как заглушите мотор! Видимо это препятствует конденсации во впуске влаги и улетучиванию бензиновых паров. Проверено, мотор заводится эффективнее.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Точно так, только на педаль вообще не нажимал во время пуска.
В прошлом году все морозы откатал, в этом один рас не завел.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

при прогреве трансмиссии с раздаткой в нейтрали блокировку дифф-ла включать или выключать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kirill
А зачем? И при чем здесь блокировка, если: а) машина стоит, б) раздатка в нейтрали?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rona0118

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Проблема:

При прогреве, особенно в холодную погоду, как бы это правильно сказать, выходят из строя свечи или их как бы заливает , и они перестают работать двигатель начинает троить , двоить, и если потом поехать погазовать хорошо, они вроде самоочищаются и потом все нормализуется.

Когда прихожу в гараж, в гараже около 0 градусов, завожу двигатель, он погреется минуту и перевожу на газ, тогда свечи не заливает, и двигатель даже холодный (непрогретый) прекрасно работает.


А когда машина на улице, за 10 минут прогрева, двигатель успевает испортить свечи пока работатет на бензине, и только через км 3-4, они самоочищаются и все приходит в норму, но эти 3-4 км она дергается и брыкается. [:weep]


Подсос держу уже на минимуме, чтоб на них меньше бензина попадало, стараюсь потихоньку ехать чтоб двигатель быстрее прогрелся, свечи новые, менял пару комплектов ситуация не изменилась.



куда копать? [:D]
В чем может быть проблема, двиг 2106, система зажигания контактная.


Возможно, что мощности контактной системы зажигания не хватает чтоб пробить свечу на холодную и ее начинает заливать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rona0118:
система зажигания контактная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rona0118

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Я понимаю, что больше нет видимой причины, но почему раньше не было такой проблемы, или свечи сейчас очень низкого качества?

И я бы купил БСЗ, но вдруг ситуация не изменится, будет жаль потраченных денег. Взять БСЗ протестировать неукого.
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

Возьми Синарика, минимум затрат на безконтактное зажигание... Стоит уже полтора года и проблем с ним нет!


ЗЫ: заменяется с контактной на безконтактное...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rona0118
Ну как вариант - другие системы зажигания!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rona0118

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Возможно, что карб переливает? допустим игла не держит.
от этого может быть?

я просто не пойму от чего это, 20 лет работало все и зимой и летом, а тут не хочет.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

rona0118
"Ржевский, а презерватив не порвется? - Да что вы, ему уже второй год сносу нет!"
Может пора почистить карбюратор, поменять свечи, ВВ провода? [:)]
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Dead_Morozzz жжошь! Но все в тему!
arh-kos на счет тормоза и обороты растут, тут ты прав. у меня все так же! с 10 до 20 об/мин на одно нажатие [:)]
видать вакум увеличивается и бензин лучше доходит куда надо

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Алгоритм запуска карбюраторного двигателя