Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Captain:
Если в -20 потребуются для запуска какие-то дополнительные процедуры, кроме прописанных в инструкции - это позор для автовладельца.
В -20 и японцы заводятся. У отца хонда до - 25 заводится без проблем без прогрева. Ниже - компьютер не даёт заводить. Тут уж только тазик с горячей водой отогревать его или прогрев через 2 ч каждые.

Когда-то я на Оке ездил - в -40 заводилась без всяких "аккумулятор домой" и выжимания сцеплений. Подсос вытянул, завёл, прогрел и поехал.

Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
пару дней было -18/-20,
Да уж, после минус 35 это вообще теплынь, при минус 30 наверное для того чтобы согреться народ аккумуляторы в дом таскает, а в минус 20 и так нормально, куртку можно даже расстегнуть и без сугреву жить.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

(При морозе ниже -20):
1. Подкачиваю лапку бензонасоса (чтоб бензин был в карбюраторе);
2. Снимаю с передачи;
3. Жму газ на серёдку и вытягиваю полностью подсос;
4. Отпускаю газ и, удерживая сцепление, завожу;
5. Выставляю подсосом 1500 об/мин;
6. Через 0,5 минуты отпускаю сцепление, выставляю подсосом 1000 об/мин и удерживаю газом 1500 об/мин;
7. Ещё через 2-3 минуты - раздатку на "нейтраль", и по-очереди 1-ую, 2-ую...

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

CaptainПитон
у нас -20, это как у вас - 30! [:;)]
И это при том, что зажигание у меня позднее сейчас стоит, не настроили его еще!
Так я, особых проблем не испытываю!
машина на улице всегдА.
А многие машины знакомых, свежие иномарки, испытывают проблемы, и примерно половину не по вине АКБ! Думаю их вина, в серых диллерах...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

wiiuul:
у нас -20, это как у вас - 30!
Я ожидал этой реплики! А в Англии -10 как у нас -30. Им что, аккумулятор домой носить прикажешь? Аккумулятору всё равно, в Одессе он или в Сибири. При -20 он по-любому обязан двигатель завести, если исправен. Будь он хоть в Африке при этом!
Критическая температура промерзания АКБ, при которой он может отказаться заводить, зависит от его состояния и марки, но примерно составляет -33-35 градусов, по опыту. Тогда и нужно его в тепло...

С уважением! Александр
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

wiiuul:
CaptainПитон
у нас -20, это как у вас - 30!
Это для человека.... субьективно. У нас тут тоже влажность ниже 70 % не опускается, сосульки на носах висят. А минус 20 наши и ваши одинаковые, только у нас аккумуляторы более тренированные. Вот.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

wiiuul:
у нас -20, это как у вас - 30!
Это по ощущениям, и, пожалуй, влияет на конденсат. А вот при - 35 - 37 масло в двигателе и коробке становится вязким, что прокрутить его проблематично. Аккумулятора надолго не хватит. Сам обычно кривой прокручиваю движок пару раз перед пуском если ниже -35.
В новогодние каникулы морозы стояли - коробка еле двигалась, а рычаги раздатки и вовсе, хотя масло свежее заливал перед зимой.
В -20 что маслу, что аккумулятору достаточно комфортно.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ален Делон не пьет одеколон, в смысле, англичане не льют говнойл в машину.
Xell:
В -20 что маслу, что аккумулятору достаточно комфортно.
Помню тесты масла в журнале Нива-Клуб №3. При -14 Лукойл не захотел выливаться из емкости. Ну совсем не захотел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

ALER полностью согласен. Ещё в Оку раз залил на зиму полусинтетику Лукойл 10W-40. Заводилась не всегда, 3-4 раза тогда за зиму прикуривали её с крокодилов в холода. Еле еле крутила уже при -30. Хотя в -20 я всегда заводился. Сейчас Shell Plus лью полусинтетику. Пока доволен.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALER
Xell
10W до -25С. В -30С нечего на него пенять. У меня 5W-30 в -25С капает со щупа. Даже не могу представить, чтоб в -30 не завелась!

С уважением! Александр
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

при -35, -40 если не хотите мучить акб, а ручки- крутилки у вас нет, рекомендую пользоваться средством быстрый старт, на основе эфира!
Он воспламеняется при сжатии, так что не важны свечи в момент пуска.
1, открыли кастрюлю карба(инж не знаю).
2. встряхнули болон быстростарта и 2-3 секунды впрыскиваем в певую камеру.
3. нажимаем газ, жидкость пошла в коллектор.
4. вытягиваем подсос, сцепление, крутим, заводится на УРА! с первого раза.

зы
для озобоченных :rotate:, неплохо бы пояльной лампой погреть масло.
либо залить 0w40

если есть розетка то пользуйте "пред пусковой прогреватель".
я в морозы загоняю машину в "гараж(из досок)" включаю прд.пуск.прогрев на таймер через каждые 30мин включатся на 15мин. прихожу утром а машина 50 град:)

Это Я!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Patrick-Star:
при -35, -40
А может лучше переждать? А то, амортизаторам хана, сцепе тоже может настать, редуктора прокрутить тяжко. Да и металл при таких температурах не тот. Хотя смотря, где, где-то это нормальная температура и к ней надо готовиться.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

у нас однажды МЕСЯЦ СТОЛЯЛО ДНЕМ!!! -40
так что как знать нормально это или нет:)

зы
Такая идея! Подсос вреден, спору нет.
Но, можно ли на торпеде сделать еще одну ручку "подсоса" только она будет управлять газом, оттягивать газ от карба.
Можно? Получится? Кто сделал?

Это Я!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А автономками никто не пользовался?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Patrick-Star:
Но, можно ли на торпеде сделать еще одну ручку "подсоса" только она будет управлять газом, оттягивать газ от карба.
Кто-то делал и где-то здесь обсуждалось, только поиском с ходу найти не могу.

Dizel_dt-75
Сюда, пожалуйста. И в FAQ загляни.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Алгоритм запуска карбюраторного двигателя