Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Хоттабыч: 10.03.2024, 9:40 +03 ››
Тонкий, от минуса, тот что на крыло, аж отгорел-расплавился.
Здесь не понятно, с чего бы? Вродь через кузов стартер ток не должен получать.[:think]
Оч похоже, что имелся коротыш стартерного + на кузов

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Хоттабыч: 10.03.2024, 9:26 +03 ››
открыл капот, а там провода от АКБ горят и плавятся
Ещё один железный аргумент в пользу того, что стартер и генератор нужно обязательно предохранителями защищать. https://www.niva4x4.ru/t/VAo0HAo6Q066Ae9ADWdzNg/1#start На последней странице этой темы фото установленных мною предохранителей.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Вродь через кузов стартер ток не должен получать.
может я чего-то не понимаю, а масса у него где?[:oops]
На 213 помнится отделался новым кабелем стартера и проводом массы. АКБ не пострадал.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Оч похоже, что имелся коротыш стартерного + на кузов
Скорее всего внутри самого стартера КЗ или клемма "+" на нём провернулась (отвалилась) и на массу коротнула.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

может я чего-то не понимаю, а масса у него где?
На двигателе! Минус стартер должен получать через свой корпус, который прикручен к двигателю, а тот в свою очередь имеет массу с толстого провода АКБ, который прикручен в дурацком месте.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

На двигателе
так и я про то.
вопрос был который из 2-х проводов масс должен был бы в этом случае отгореть. Основной к блоку или дублирующий на крыло?
ЗЫ У себя уже не помню, давно было.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Хоттабыч: 10.03.2024, 9:40 +03 ››
Тонкий, от минуса, тот что на крыло, аж отгорел-расплавился.
Масса на движке штатная, или есть ещё что то, что мы не знаем?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

который из 2-х проводов масс должен был бы в этом случае отгореть
Если дефект в стартере -отгореть должен был тот толстый провод , что с минуса АКБ на корпус двигателя. Кузов вообще в стороне от стартерного тока, туда ток бежать не должен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Отгореть должен был тот толстый провод
тогда получается что-то у него было не в порядке с основной массой, раз отгорел дублер?
Хоттабыч: 10.03.2024, 10:40 ››
Тонкий, от минуса, тот что на крыло, аж отгорел-расплавился.
Масса на движке штатная, или есть ещё что то, что мы не знаем?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Regento
Получается + АКБ каким то образом получил контакт с кузовом. Поэтому и удивляюсь. Тут возможен вариант, что и стартер живой...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Получается + АКБ каким то образом получил контакт с кузовом. Поэтому и удивляюсь. Тут возможен вариант, что и стартер живой...
Что то там не штатно[:think]

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Ток идёт по всему,если два провода параллейно то по обоим . Двигатель имеет контакт и с корпусом авто через крепления и тд .Тут ток пошёл и по толстой (на стартёр) и по тонкой массе (кузов далее на двигатель) и обе оказались перегружены но толстый обладает большим сечением и быстро не перегорит а вот тонкий сразу .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Двигатель имеет контакт и с корпусом авто через крепления
Где?[:shock]

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Система выхлопа устроит ?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Да чего гадать-то? Там проще залезть и все осмотреть. Может мыши плюсовой провод обгрызли, вот он и коротнул.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах