Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 older posts on previous pages
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 142
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

7/28/2020, 8:55 PM +03
сопротивление 51ом. 12вольт = 2 вата оно не должно греться при подаче на него прямого напряжения.У вас, или напряжение с генератора прет без ограничения до 30-60вольт или резистор не того номинала.
Werewolf2

Reg.: 9/13/2010
Posts: 130
From: Москва
Age: 32
Car: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

7/29/2020, 1:56 AM +03
Вот-вот, по-моему, у CHPF проблема в электрике где-то более глобальная, надо общую схему смотреть и с напряжением разбираться сначала, возможно, искать "лишний +" или КЗ, а уж потом приборки жечь. Не знаю, как там с 2121, но карбюраторная 31ая, как я помню, заводится и ездит без приборки в принципе, а при выключенном зажигании должна быть максимальная обесточенность на исправной машине. Как вариант кстати, надо глянуть сигнализацию, если установлена. От неё элементы как раз любят иногда под приборки прятать, в т.ч. числе всякие силовые отключалки стартёра, которые могут задурить или коротнуть...
CHPF

Name: Pavel
Reg.: 8/17/2010
Posts: 21
From: ХМАО-ЮГРА, Приобье
Age: 53
Car: Нива 2121, 1986г, стоковая

7/29/2020, 7:01 AM +03
nibor
Господа, всем сасибо!
Разобрался, каюк пришёл "гене"....[:hello]

За кроиловым, всегда идёт поподалово....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах