Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/11/2006, 10:02 PM +03
Вот такая ботва, бывает не до смеха...
Еду я сегодня по лесам Городецким, красотами любуюсь, и вдруг раз - рывок, второй [:shock] выжимаю сцепление машина глохнет, сигналка моргает [:shock] [:shock] [:shock]
Я в зеркало - сзади никого, вперёд, а там А-А-А - [:bang] МЕНЯ ПОДБИЛИ [:target] , снижаюсь, дымит правое крыло!!!
[:down] Благо не на самолёте, а то разбился бы. [:D]
Начинаю искать неисправности. [:X]

P.S. изолента на фотках следы автоэлектрика в соседнем сервисе, они мечтают обслуживать иномарки [:P]
DSC00267.JPG
DSC00267.JPG
Это -, особенно элегантно выглядит провод на корпусе :(
DSC00268.JPG
DSC00268.JPG
Это +
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/11/2006, 10:08 PM +03
изолента на фотках следы автоэлектрика в соседнем сервисе, они мечтают обслуживать иномарки
ну ты хоть вернулся в сервис то. работа хорошая и качественная. а где собственно у тебя коротнуло? это все таки по моему не результат изоленты.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/11/2006, 10:25 PM +03
kazanova
Изолента появилась когда я поехал в Большое Болдино!
Мне тогда коробку перебирали (непереводимая игра слов, подробности тут https://www.niva4x4.ru/p/gycohoX9QM2MvCfzoeoeRw [:X] )
Этот чудо электрик бил себя пяткой в грудь, что всё тип-топ и такого больше никогда не повтарится! [:X]
ну ты хоть вернулся в сервис то
в этот сервис заезжать не стал и непоеду больше!!!
А доехал прощупов руками весь провод и ненайдя где могло замкнуть, надел пвх гофру (взрезал по всей длинне и прихватил изолентой). [:rotate]

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:

Я думаю каратнула на дрыгатель плюсовая клема на стартере :?, я когда руками по проводу шел наверно её наместо развернул, а перед этим она от вибрации развернулась (бред но проверить надо)
Но могу и ошибаться завтра гляну, если у кого есть мысли по этому поводу, буду признателен, потаму как ехать надо завтра далёка! [:?]
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/12/2006, 12:09 AM +03
ну если зарядка есть то это не провода гены коротнули. а больше такому силовому там вроде и нечему. самое ужасное что предохранители в наших машинах горят только после самой машины [:X]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2006, 12:23 AM +03
kazanova:
самое ужасное что предохранители в наших машинах горят только после самой машины
Это факт, все предохранители целы [:X]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 12:26 AM +03
kazanova
Это не имеет никакого отношения к предохранителям. Замкнулись плюс на минус аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2006, 12:30 AM +03
ALER
Мои предположения могут быть правдой?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/12/2006, 12:31 AM +03
у меня у клиента на шеви коротнул шиток прикрываюший стартер(отвалился по сварке от креплений) какой то дебил конструктор догадался проложить силовой плюс на батарейку вместе с основным жгутом !! [:shock] то было мне потом веселье т.к. проводку к шеви днем с огнем искать.Пришлось все восстанавливать,от пожара спасла только грубая сила хозяина т.к. клемму он снять немог быстро он её просто отломил от батарее попутно пальцы припалив.Я теперь этот шиток со всех инжевых машин снимаю и без него ок

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Kesha
обугливается больше всего в месте короткого как раз в том р-не и ищи а преды тут непричем

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2006, 12:44 AM +03
Обуглилось как раз там где фоткал, но учитывай что провод идущий на кузов сейчас не гнётся, а ломается!!! значит нагрелся весь провод, но в этом месте нет обдува, соответственно он не остывает а продолжает нагреваться и прогорает!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/12/2006, 1:15 AM +03
а только силовые провода паленые ?

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2006, 1:16 AM +03
Утром устрою фото сессию, попробую сфотографирывать то место где по моему мнению замкнуло. [:?]
Интересные фотки выложу! [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

2mouse733
Тока силовые, утром поглядю ешо!
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

1/12/2006, 1:14 PM +03
А может это, плюсовой провод об коллектор сжег изоляцию и коротнул?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 1:29 PM +03
Совершенно ясно, что где-то замыкал на массу силовой провод с плюсовой клеммы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2006, 5:53 PM +03
Неприятность устранена!
Заменил силовые провода, остальные провода все целые [:D]
DSC00275.JPG
DSC00275.JPG
Силовые провода оказались редкое гуано, но выбирать не приходилось, во всех магазинах только это. Провод идущий на кузов на 3 см короче чем нужно, пришлось заменить.
DSC00279.JPG
DSC00279.JPG
Замкнула клема провода идущего с АКБ, чудом развернувшаяся на 15°
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/13/2006, 10:47 AM +03
Kesha:
Замкнула клема провода идущего с АКБ, чудом развернувшаяся на 15°
Очень серьезный момент, на который стоит обратить внимание всем без исключения! Я еще давно, когда очередной раз снимал-ставил стартер, обратил внимание на то, что плюсовая клемма, которая прикручивается к втягивающему реле, имеет чрезмерно длинный "хвост" после отверстия и что этот "хвост", если клемма вдруг провернется, вполне может замкнуть на массу. Поэтому взял и отпилил этот "хвост" по максимуму, в результате чего клемма эта, как бы она не была повернута, ничего касаться не будет и, тем самым, обезопасил себя от возможности подобных замыканий. Вот только одно непонятно, а зачем клемма вообще подобным образом сделана. Неужели никому из конструкторов не пришло в голову, что в таком виде она изначально представляет собой потенциальную опасность, тем более на Ниве, в мотоосеке которой все максимально ужато-сближено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах