Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

А кто гарантирует что предохранитель 40 и 60а сработают при замыкание? Счас такое продают. Новый замок зажигания купил, сначало он не хотел руль блокировать, а вчера выскочили внутренности а потом когда снимал отвалилась верхушка, частей на на 4 развалилось. Поставил советский надыбаный в гараже от старых хозяев.
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Как сказал мне один старый механик, выключатель массы на отечественном автомобиле - необходимость, даже на впрысковой!
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

ALER:
Это не имеет никакого отношения к предохранителям. Замкнулись плюс на минус аккумулятора.
т.е. толстые провода на генератор и стартер завод-изготовитель не защищает плавкими предохранителями?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tracker
Да. Можешь посмотреть схему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
samos

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213 1998

Система пожаротушения Допинг-2 способна поджечь автомобиль.

Случайно запустил данный образец, в результате из него вырвалась раскаленная субстанция и устремилась на карбюратор, корпус огнетушителя нагрелся до высокой температуры. Установил в 2006 г. Срок службы 10 лет,гарантийный 2 года.
001.jpg
001.jpg
002.jpg
002.jpg
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

bayanist:
Предлагаю вариант - повторить ГАЗовскую схему на ниве.
bayanist:
Изменённая схема Нивы
А в чем необходимость провод "4/1" подключать непосредственно к клемме генератора? Ведь при работающем генераторе он не будет защищен предохранителем.
Предлагаю объединить его с проводом "S1" (как в штатной схеме) и их вместе подключить к 40-амперному предохранителю. У себя опытным путем проверил, что суммарный ток всех потребителей не превышает 30 - 33 А. В крайнем случае можно поставить более мощный предохранитель.
Благодаря этому к генератору будет идти только один силовой провод.

При такой схеме, правда, есть опасение, что из-за падения напряжения на проводе, идущем к генератору, регулятор напряжения будет работать неправильно. То есть он будет занижать напряжение на аккумуляторе, так как контрольное напряжение для него снимается с генератора.
[:(]
AveGeo:
есть опасение
Опасение не оправдалось.
Сегодня сделал как описано выше - напряжение на аккумуляторе при включении всех возможных потребителей с суммарным током около 35 А снизилось только на 0,1 В.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

В свое время почитал эту тему и от греха подальше поставил выключатель массы, примерно такой, как чуть выше в посте о системе пожаротушения. Но вот что удивляет - очень многие ставят этот выключатель под капот. Смысл в нем какой тогда?
Я выключаю массу, когда ставлю машину надолго дома. Сигналка там не нужна (частный дом), бортсеть не ест, да и безопасно. Каждый раз открывать капот? Ну это ладно, куда бы не шло. Но когда на моих глазах задымила и вспыхнула проводка на шестерке, водитель попытался открыть капот, не смог - перекосило нагревом, когда наконец отковырял - лучше бы и не открывал, так полыхнуло...

У меня выключатель стоит в салоне, на боковой стенке, внизу, со стороны ног пассажира, никому не мешает. Включить-отключить если вдруг что, меньше секунды надо.
Уклюжий

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: 21214 - 2002

Товарищи Нивоводы, нужна подсказка опытных!!! (надеюсь туда, куда надо пишу - новую тему только модераторы могут создать)
Погорел давеча на Нивочке. От заправки отъехал (завёлся) - какая-то хрень как вентилятор зашумела (не печка), значок восклицательный загорелся , с шумом до дому добрался - и всё. Заглох. Палёным запахло. Не запускаюсь. Стартер не включается. Думаю, что могло сгореть?
1) Провод какого-нибудь цвета,
2) Стартер (наверное худший вариант),
3) Какое-нибудь реле в труднодоступном месте.
С чего следует начинать и с какой стороны подойти? Э... У меня инжектор, до стартера со стороны открытого капота не просто добраться... Откручивать лишние детали не придётся?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Уклюжий
2) Стартер, более на него похоже........
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Уклюжий
Т. е. тебе самому посмотреть лень - как же! надо что-то открутить! И ты рассчитываешь, что форумчане, ничего не видя, какими-то мистическими способами укажут тебе, что сгорело. Странное желание, однако...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
И ты рассчитываешь, что форумчане, ничего не видя, какими-то мистическими способами укажут тебе, что сгорело.
Алексей, у тебя, как у опытного админа, уже давно должно было развиться ясновидение в диагностике Нив! [:RWL]
Извини за офф. [:oops]
Уклюжий

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: 21214 - 2002

Алексей aka ALER
Мне таки не лень самому посмотреть! Я таки посмотрел! Два раза посмотрел! Внимательно! А дотянуться потрогать не смог - там такая хреновина здоровенная (система впрыска, наверное [:?] ) - не видать за ней ничего. Видимо, я виноват в том, что не точно вопрос поставил. С чего попроще нужно начать разбор проблемы и чем посложнее продолжить, если предыдущее не помогло? Вот как-то так. Ну, не снимать же в первую очередь эту хреновину (систему впрыска, наверное [:?] ), в самом деле! Вдруг под панелью приборов чего спряталось? Мне мужик один посоветовал к электрику с ямой пригнать, а я может сам хочу понять и исправить - вот и прошу совета.

leo46
Так-то похоже, а как до него малой кровью дотянуться?

Эх, жаль кривой стартер некуда засунуть... [:rotate]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Уклюжий
АЛЕР:
как же! надо что-то открутить
Это "что-то", которое ты называешь "системой впрыска" правильно именуется "корпус воздушного фильтра. Помнится, всего-то четыре винта отвинтить - ух, какая серьезная проблема!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Уклюжий

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: 21214 - 2002

Алексей aka ALER
Нееее! Корпус воздушного фильтра, такой пластмассовый квадратный во все стороны чёрный ящик с приделанным через русскую печку шноркелем на трёх резиновых болтах снять не так сложно, хотя возня будет. А хреновина там торчит из белого металла здоровенная, к которой этот фильтр другим концом прикручен - вот её от двигателя откручивать вообще не хоцца - тут же полная стерильность нужна (наверное), а я на улице... Или мне хватит места достать стартер, сняв только фильтр?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ээээ... Пояснение: у меня не карбюратор, а инжектор...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах