Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
825 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Эх, сделать бы так на Ниве...
Так в чем проблема, прецеденты уже были. Все остальные соединения и бачок можно приобрести ( сделать).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

колебасс:
врезать в переходник крантик для слива ож при замене термоэлемента
А зачем туда-то? Надо где-то в нижней точке. Я сделал в корпусе котла. Он ниже всего расположен. Со сливом проблем нет вообще. Хоть чуть, хоть весь тосол сливай. Шланчик на него надеваю и в канистру. Ни капли не проливается.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

суть в том что термос находится фактически в самой верхей точке(за исключением ресивера инжа и верхнего патрубка радиатора).раньше чтобы поменять термос нужно было снять все патрубки и слить почти всю ож.мысль такая-открыл краник ож вытекла с термостата ровно столько сколько смогло вытеч.откручиваем крышку и меняем термоэлемент.закручиваем все обратно.без хлопотного слива-залива с вечными пробками.можно еще при замене правую сторону поддомкратить чтоб меньше ож вытекло.
пы.сы.у меня в блоке заместо пробки крантик стоит. когда надо слить полностью сливаю сначала с радиатора потом с блока.но суть то в том чтоб не сливать полностью.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

колебасс:
суть то в том чтоб не сливать полностью.
Ну снизу также: сливаешь литра полтора-два и все. Потом это все назад заливаешь легко в радиатор и в расширительный бачок предварительно сдернув шланг с подогрева.
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

Благодаря форуму много чего переделал в своей "Ниве". Разбирался читая темы, и самостоятельно. Глупыми вопросами старожилов сайта не раздражал. Но вот, хочу воспользоваться последними перед морозами выходными и усовершенствовать малой кровью систему отопления салона. Перечитал много, в голове каша. Ответы на мои вопросы разбросаны в разных темах. Анализировать нету времени. Поэтому вынужденно прошу помощи у сообщества. И так...
Имеем:
ВАЗ 21214-027 (инжектор и е-педаль газа).
Модернизированный регулятором температуры термостат от "Шеви-нивы".
"Бошевский" центробежный насос отапителя.
Хомуты "Norma" в асортименте.
Желания:
Термостат установить горизонтально.
Насос - между двигателем и входом радиатора отапителя.
Вопросы:
Какие шланги необходимо приобрести заранее?
Что ещё потребуется для решения этой задачи? (Электрику не учитывать).
В районе дроссельного узла нет никаких шлангов с О.Ж. Получается, что самый тонкий штуцер на термостате необходимо заглушить?
Модернизацию планирую выполнить за один день. Чтоб только надёжно работало. Монументальность и красоту буду наводить летом.
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Evil_Prapor:
В районе дроссельного узла нет никаких шлангов с О.Ж. Получается, что самый тонкий штуцер на термостате необходимо заглушить?
Это как так??? Может, у 027 изменилось что-то, но у 047 все шланги были на месте, и от тонкого штуцера идет на подогрев дросселя, как и положено.
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

Victor:
Может, у 027 изменилось что-то, но у 047 все шланги были на месте, и от тонкого штуцера идет на подогрев дросселя, как и положено.
Сравни фотографию дроссельного узла с электронным управлением из книги: «Lada 4x4 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» издательства «За рулём» страница 14. И фотографию дроссельного узла с механическим приводом из поста:
https://www.niva4x4.ru/p/W-6-zH8eTdO2zBiD2ibE9g
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Victor, на е-газе нет подогрева дросселя. Вход с выходом напрямик соединены шлангом (№19) минуя дроссельный узел.


Ничто не истинно и все дозволено.
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

yonnex001:
На е-газе нет подогрева дросселя. Вход с выходом напрямик соединены шлангом (№19) минуя дроссельный узел.
Понятно. Самый тонкий штуцер на шнивовском термостате смело глушу.
Остаётся открытым вопрос: Какие шланги необходимо заранее приобрести для горизонтальной установки термостата и "бошевской " помпы?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
yonnex001:
На е-газе нет подогрева дросселя.
Благодарю "yonnex001". А откуда картинка? Можно ссылку не полный документ?
Посмотрел внимательней схему. Не понял назначение перемычки из шланга №19. Может лучше и его заглушить?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Evil_Prapor:
Остаётся открытым вопрос: Какие шланги необходимо заранее приобрести для горизонтальной установки термостата и "бошевской " помпы?
Тут ничем помочь не могу, езжу с обычным термосом.
Evil_Prapor:
А откуда картинка? Можно ссылку не полный документ?
Evil_Prapor:
Не понял назначение перемычки из шланга №19. Может лучше и его заглушить?
Можно глушить, можно не глушить - разницы нет. Раньше был подогрев дросселя, потом его не стало, новые детали делать ни кто не стал (что логично), а заводу проще поставить 1 шланг вместо 2 заглушек, так и появился этот шланг.

Ничто не истинно и все дозволено.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...


Evil_Prapor
По поводу патрубков - 1 патрубок советую поставить Шнивовский,а сгон заглушить, он армированный, поэтому на больших оборотах его не будет плющить.
Торцевой патрубок малого круга - любой обрезок - у меня термостат стоит почти впритык.
16 патрубок подбирал по форме/длине - в магазинах с ассортиментом на витринах. Про остальные - по месту - чтоб лежали красиво и ничему не мешали...
А в целом любая переделка, это поле для творчества [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

Ну вот... Нашёл ответы на свои вопросы: https://www.niva4x4.ru/p/gNxMHx1rRHq3IdhQQWs6cQ
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Подскажите,если ставим Десяточный термостат,трубку с головы которая идёт на печку глушим?Так получается?Спасибо. [:)]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

БОРИС-61:
Но как человек умудрился круглозубцами подлезть и сдёрнуть штырёк,а потом его опять засунуть?
Ну во-первых - человек этот Я, реальный, со своими достоинствами и недостатками.
Во-вторых - не круглозубцы, а утконосы, с пассатижами туда точно не подлезешь.
В-третьих - потроха термостатов разные, а всякое гуано покупать не советую - деньги на ветер, смотри в FAQe какие марки использовал я.

А по существу вопроса - ДА.

С наступающим Новым Годом! [:hello]
БОРИС-61:
Если верить своим глазам что я вижу в термосе,хрен туда подлезишь не раскурочев его.
Фотки в студию! [:hello]
DSC01016.JPG
DSC01016.JPG
Спичка для сравнения размера. Конструкция слегка изменена/облегчена относительно FAQa, но скоро появится и там

"Кому и кобыла невеста" ©
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

можно отверткой столкнуть штырек, потом обратно.
что то никак не пойму, чтобы снизить температуру движка , нужно откручивать болт или закручивать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110