Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/5/2005, 10:52 PM +03
Сегодня ставил на 2106 ШНивовский термостат. Пошел по промежуточному варианту(осталось два шланга из 5):
1. На помпу затычку прикрутил
2. С подогрева коллектора шланг надел на тонкий патрубок термостата

Дошел до подсоединения к мет. трубке(от помпы к печке). Возникает резонный вопрос - нафига она нужна? Проще протянуть шланг напрямую от печки к термостату, чем мудрить с заглушками и 08 шлангами. К тому же легче ставить эл. помпу на длинный шланг.

Или я не прав?
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/5/2005, 11:48 PM +03
А там разве не так описано во 2 варианте а электропомпа ставится на вход к печке(если я не ошибаюсь) [:roll]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/5/2005, 11:53 PM +03
Нет. В обоих вариантах трубку зачем-то оставляли.
Эл. помпу можно ставит хоть на выход, хоть на вход. На выход удобнее - удачно патрубки печки располагаются.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/5/2005, 11:57 PM +03
В первом трубку вынимают и ставят Газелькин патрубок [:roll] [:roll]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2005, 12:09 AM +03
В смысле "газелькин" патрубок?
В превом варианте ставят шланг от 08 как раз одним концом на эту трубку(фланец обрезан).
Во втором - глушат трубу и оставляют на месте
Вот я и подумал - зачем мудрить с этой трубкой и этим шлангом(S - формы). Проще скрестить два варианта. [:)]
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/6/2005, 12:15 AM +03
Опять ссори я попутал с St.ranger у него как раз газелькин патрубок 1,5 м [:weep]

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Как ты забрёл к нам -заблудшая душа [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2005, 12:20 AM +03
Одного не пойму - St.ranger оставил трубу для красоты или лень снять было? А мож какие стратегические цели? [:?]

Ты себе термостат этот не ставил? [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Сам не знаю! Тянет меня на 4*4! [:)]
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/6/2005, 12:23 AM +03
Пока не ,холодно-однако ,сначала э.помпу хочу а это второстепенное может лень а может в подробнастях писать не стал
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/6/2005, 12:44 AM +03
pilot2106
Сам не знаю! Тянет меня на 4*4!
Помнится, я тебя предупреждал о том, что кто свяжется с нивоводами, неизбежно заразится [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2005, 1:03 AM +03
И еще, затычку помпы из чего делать. Форма фланца, а материал пластины-какой металл, толщина? Я сделал из какой-то желтенькой жестянки толщиной около 0.4 мм [:oops] . Пойдет или потолще надо?
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/6/2005, 1:31 PM +03
металлическую трубку "печь-помпа" не снимали, потому, что просто лень было. Её даже можно оставить, только надо який нибудь резиновый уголок влепить от неё до патрубка термостата(а его надо ещё найти). Вход на помпе можно заглушить монетой с просверленными двумя дырками под крепёж к помпе. Под монету ес-но влепить прокладку... 0,4 мм-мало...Вполне можно мет. трубку "печь-помпа" снять, а вместо неё влепить рез. шланг. Надо токмо смотреть, чтоб он был подалее от "выпуска" движка, чтоб не сгорел. Впрочем место там есть... Я же летом наверное сделаю эту трубу из медной трубы. Придётся паять там кое-что серебром, но мне так даже проще. [:)] Я сегодня пробывал на ещё не окончательно прогретом двигле врубить печку. Стрелка показометра температуры ОЖ поползла после включение влево. [:(] Правда надо отметить, что на движке с электровентилятором эффект такой заметен меньше. Наверное потому, что двигло с эл.вентилятором прогревается быстрей.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2005, 8:41 PM +03
Заглушку не могу нормальную сделать - еще ищу материал(хочется полноценно чтоб). А так все поставил [:D] . Шланг газелевский пустил сверху правого лонжерона(под всякими реле), закрепил такими пластиковыми держателями (в них еще эл. провода пропускают).Трубку снял вообще, правда пришлось помучиться-поленился снять шланг обогрева коллектора, начал просовывать в тоннель и она там застряла [:oops] ! Вытащил ее обратно и вынул через моторный отсек (между коллекторами и генератором).
Термостат встал как родной. Пришлось только развернуть нижний шланг радиатора (чтоб дырка вверх смотрела, а не в сторону мотора). Средний есесно оказался коротковат - воткнул обрезанный нижний.
Поменял помпу, новая с увеличенной крыльчаткой. Старой пришел каюк-тосол рекой тек. Когда снял посмотрел на нее,ужаснулся - сальник весь раздолбанный (видно ослаб винт фиксирующий подшипник и вал ходил туда-сюда).
Про монетку ты конечно загнул!-как-то не по-научному [:)] !
Шланг за коллектором-неудобно, еще ведь надо эл. помпу поставить.
С трубкой конечно можно поколдовать. Ее по-моему варить сваркой можно-она ж металлическая(я всегда думал что медная, но моя- металл). Надо заварить маленький патрубок, обрезать трубку и приварить к стороне где был фланец угловой кусок от такой же трубки,чтоб ближе к термостату, и жигулевский шланг от печки (их два - какой лучше встанет).
Но буду делать все это уже летом-щас прохладновато!
Заяц

Reg.: 1/9/2005
Topics / Posts: 3 / 52
From: Москва
Age: 46

2/6/2005, 10:27 PM +03
Ну ты сам себе противоречишь! Хочешь, чтоб "полноценно", а сам выбрал тот вариант, что полегче, но где деталей побольше! Ты бы сравнил 2 машины - мою и Тренера (будь ты в Мск), и заметил бы, насколько много свободного места в моей машине и насколько мало в его (2 Тренер: Сань, без обид, да?) У тебя есть шанс избавиться от геморроя со шлангами и заглушками. Кстати, у тебя тот самый случай, когда газелевская помпа обязательна - ты в Сибири. Зачем ее ставят у нас в Мск - кма не приложу, типа в баню сходить нельзя?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2005, 10:46 PM +03
Если честно не понял в чем я себе противоречу. Не стал оставлять мет. трубку по двум причинам: 1. боюсь перетирания шланга о шпильки; 2. у термостата все патрубки заняты (не надо в маленький ничо вкручивать).
И опять же эл. помпу легче ставить. На шланг от печки на мет. трубку - не считаю возможным: малы радиусы прокладки шлангов => их перегиб.
Заяц

Reg.: 1/9/2005
Topics / Posts: 3 / 52
From: Москва
Age: 46

2/6/2005, 11:02 PM +03
А ты не бойся. Я месяц катался, сегодня проверил - до шпилек шланг не доходит. А если б доходил, я б проложил туда короткий кусок шланга, разрезанный вдоль. Я не помню, что представляет собой шаха под капотом, там могут быть подводные камни, так что тебе виднее.
не понял в чем я себе противоречу
Если хочешь, чтоб "полноценно", тогда тебе нужен первый вариант. Второй - для тех, у кого дефицит времени и полно свободного места под капотом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110