Эх, сделать бы так на Ниве...
825 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Dizel_dt-75 Рег.: 23.08.2009 | yonnex001: Так в чем проблема, прецеденты уже были. Все остальные соединения и бачок можно приобрести ( сделать). Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Snowchaser Рег.: 09.11.2008 | колебасс:
А зачем туда-то? Надо где-то в нижней точке. Я сделал в корпусе котла. Он ниже всего расположен. Со сливом проблем нет вообще. Хоть чуть, хоть весь тосол сливай. Шланчик на него надеваю и в канистру. Ни капли не проливается. | ||||
колебасс Рег.: 02.04.2014 | суть в том что термос находится фактически в самой верхей точке(за исключением ресивера инжа и верхнего патрубка радиатора).раньше чтобы поменять термос нужно было снять все патрубки и слить почти всю ож.мысль такая-открыл краник ож вытекла с термостата ровно столько сколько смогло вытеч.откручиваем крышку и меняем термоэлемент.закручиваем все обратно.без хлопотного слива-залива с вечными пробками.можно еще при замене правую сторону поддомкратить чтоб меньше ож вытекло. пы.сы.у меня в блоке заместо пробки крантик стоит. когда надо слить полностью сливаю сначала с радиатора потом с блока.но суть то в том чтоб не сливать полностью. сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к. | ||||
Snowchaser Рег.: 09.11.2008 | колебасс:
Ну снизу также: сливаешь литра полтора-два и все. Потом это все назад заливаешь легко в радиатор и в расширительный бачок предварительно сдернув шланг с подогрева. | ||||
Evil_Prapor Рег.: 24.04.2014 | Благодаря форуму много чего переделал в своей "Ниве". Разбирался читая темы, и самостоятельно. Глупыми вопросами старожилов сайта не раздражал. Но вот, хочу воспользоваться последними перед морозами выходными и усовершенствовать малой кровью систему отопления салона. Перечитал много, в голове каша. Ответы на мои вопросы разбросаны в разных темах. Анализировать нету времени. Поэтому вынужденно прошу помощи у сообщества. И так... Имеем: ВАЗ 21214-027 (инжектор и е-педаль газа). Модернизированный регулятором температуры термостат от "Шеви-нивы". "Бошевский" центробежный насос отапителя. Хомуты "Norma" в асортименте. Желания: Термостат установить горизонтально. Насос - между двигателем и входом радиатора отапителя. Вопросы: Какие шланги необходимо приобрести заранее? Что ещё потребуется для решения этой задачи? (Электрику не учитывать). В районе дроссельного узла нет никаких шлангов с О.Ж. Получается, что самый тонкий штуцер на термостате необходимо заглушить? Модернизацию планирую выполнить за один день. Чтоб только надёжно работало. Монументальность и красоту буду наводить летом. | ||||
Victor Рег.: 22.01.2010 | Evil_Prapor:
Это как так??? Может, у 027 изменилось что-то, но у 047 все шланги были на месте, и от тонкого штуцера идет на подогрев дросселя, как и положено. | ||||
Evil_Prapor Рег.: 24.04.2014 | Victor:
Сравни фотографию дроссельного узла с электронным управлением из книги: «Lada 4x4 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» издательства «За рулём» страница 14. И фотографию дроссельного узла с механическим приводом из поста: https://www.niva4x4.ru/p/W-6-zH8eTdO2zBiD2ibE9g | ||||
yonnex001 Имя: Ярослав | Victor, на е-газе нет подогрева дросселя. Вход с выходом напрямик соединены шлангом (№19) минуя дроссельный узел. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
Evil_Prapor Рег.: 24.04.2014 | yonnex001:
Понятно. Самый тонкий штуцер на шнивовском термостате смело глушу. Остаётся открытым вопрос: Какие шланги необходимо заранее приобрести для горизонтальной установки термостата и "бошевской " помпы? Добавлено спустя 8 минут 23 секунды: yonnex001:
Благодарю "yonnex001". А откуда картинка? Можно ссылку не полный документ? Посмотрел внимательней схему. Не понял назначение перемычки из шланга №19. Может лучше и его заглушить? | ||||
yonnex001 Имя: Ярослав | Evil_Prapor:
Тут ничем помочь не могу, езжу с обычным термосом. Evil_Prapor:
Evil_Prapor:
Можно глушить, можно не глушить - разницы нет. Раньше был подогрев дросселя, потом его не стало, новые детали делать ни кто не стал (что логично), а заводу проще поставить 1 шланг вместо 2 заглушек, так и появился этот шланг. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| Evil_Prapor По поводу патрубков - 1 патрубок советую поставить Шнивовский,а сгон заглушить, он армированный, поэтому на больших оборотах его не будет плющить. Торцевой патрубок малого круга - любой обрезок - у меня термостат стоит почти впритык. 16 патрубок подбирал по форме/длине - в магазинах с ассортиментом на витринах. Про остальные - по месту - чтоб лежали красиво и ничему не мешали... А в целом любая переделка, это поле для творчества "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Evil_Prapor Рег.: 24.04.2014 | Ну вот... Нашёл ответы на свои вопросы: https://www.niva4x4.ru/p/gNxMHx1rRHq3IdhQQWs6cQ | ||||
БОРИС-61 Рег.: 13.02.2011 | Подскажите,если ставим Десяточный термостат,трубку с головы которая идёт на печку глушим?Так получается?Спасибо. | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| БОРИС-61:
Ну во-первых - человек этот Я, реальный, со своими достоинствами и недостатками. Во-вторых - не круглозубцы, а утконосы, с пассатижами туда точно не подлезешь. В-третьих - потроха термостатов разные, а всякое гуано покупать не советую - деньги на ветер, смотри в FAQe какие марки использовал я. А по существу вопроса - ДА. С наступающим Новым Годом! БОРИС-61:
Фотки в студию! "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Url Рег.: 10.04.2010 | можно отверткой столкнуть штырек, потом обратно. что то никак не пойму, чтобы снизить температуру движка , нужно откручивать болт или закручивать? |