Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Ещё раз всё перечитал и понял, что был не прав. Я почему-то думал, что термостат регулирует температуру из двигателя, а оказыватся он поддерживает температуру охлаждайки, входящую в него.
Задумался об установки термостата от шеви. Подскажите, как его луше установить в 213-ю с 5-ти литровым бачком омывателя, горизонтально или вертикально? Гена родная со шноркелем.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Melkiades:
Puchok
я ставил, смотри:
так же ставил, только еще между выходом печки и тоненьким штуцером термостата стоит помпа, мне нравится нанче в -45 лобовуха почти вся отходила. короче теплее стало.

Weber DGAV 32/36
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Puchok,рад что понял плюсы данной схемы.Ставь "верхним" способом.
п.с.залроселируй обязательно шланг на головку блока(и не надо будет мудрить со всякими помпами)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

43 дрон
По моему способ установки никак на работу термостата не повлияет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

[:)] Дизель,а кто говорит что влияет?просто когда он горизонтально вверху,при смене патрубков,хомутов или термоса в конце концов потеря тосола минимальна.Ещё плюсы-доступ к гене и гайкам верхнего рычага.Ну и как бы сам термос "на виду".
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Dizel_dt-75
Теоретически выход термостата надо ставить как можно ближе ко входу двигателя. Когда термостат стоит вверху, то возможно температура немного падает зимой пока охлаждайка дойдёт до двигателя. Как на практике получается, я не знаю. Хотя в шевике же так стоит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Puchok
падение температуры в резиновом патрубке- ну 0,3 градуса может в сильный мороз только никакого влияния это не даст.
43 дрон:
потеря тосола минимальна.
так я его солью- потеря 0 [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
солью- потеря 0
а у меня защита от кенгурина и до задней части балки прикрывает еще и оси нижних рычагов - сливая тосол, собираю весь мусор с защиты и никапли не пролить не получается...

вверху удобней, я себе когда дроссельную шайбу ставил - оценил, слил сто грамм в обрезок пластиковой бутылки прям перед работой и вся работа у меня заняла времени открутить/прикрутить хомут, сунуть покрасивше шайбу и вытереть руки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
Я шлангом с краников сливаю.
Блиииин. поменял помпу, и термостат.
Первое что вспомнилось- старые добрые времена когда на ниве стоял латунный термостат. Температура держится на стрелку меньше 90 - прогрев довольно быстрый. Омрачилось всё по пути- перегрев, оказалось потек нижний патрубок радиатора [:weep] и тосол ушел погулять! Вернулся домой с температурой в красной зоне. Завтра еще ремонт! [:weep] [:weep] [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

вопрос такой,с шнива термостатом за сколько машина у вас прогревается?при -20 скажем.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DENIS_116_116
у нас -10 сейчас! По сути прогреваться должна ровно столько же сколько и с обычным.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Dizel_dt-75
у меня градусов до 70 прогревается минут за 10-15 примерно.с Шнива термостатом и принудительным вентилятором охлаждения.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DENIS_116_116
Да так же и с рабочим штатным прогревается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110