Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Legio
И я думал также.То что будет длинее в 2 раза ни как не поразумевал.
suba
Стоит тыщу в "закупе"...
arefkin

Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 2
Откуда: Лобня
Возраст: 44
Авто: Нива ВАЗ 21213 1996

MEF333:
arefkin краник проыерь
проверял краник он в норме

мне бы узнать какой напор в печке должен быть
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leth
Не лучший вариант.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

где то уже было, фигня полная.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У нас -30 днём, сегодня ездил. В машине тепло, темпратура если стоишь, то где-то 60 градусов, если едешь, до 90 поднимается. Стёкла очень долго растягивает, сижу в машине без шапки и перчаток, а стёкла в инее.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ay49Mihas
[:shock]
у нас -40, термостат 87 от таврии металл by кар, радиатор люминь 2105 штатный, стоишь температура 90 чуть правее стрелки, долго стоишь ровно 90, в движении 1 стрелка правее 90, в машине тепло, НО стекла затягивает, включаешь помпу Бошевскую и в машине становится жарко...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У нас сегодня –35°С, температура, когда едешь — почти 90°С, когда стоишь — 75°С, в машине тепло, лобовое стекло совсем чистое, боковые наполовину прихвачены изморозью, но прозрачные при этом. Много проехать не успел, 45 км короткими перебежками. Обычно, когда еду подольше, стёкла полностью оттаивают. Завтра будет –40°С, никуда не поеду.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У нас сегодня утром - 17 было и влажность за 90% я охреневал- зато красиво замерзло всё на деревьях, кустах, траве. Трава до сих пор как белое махровое одеяло.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

сейчас -35, 2-ая скорость штатного вентилятора, радиатор трехрядка, по приборке: стоишь 85, стекла отходят, стоишь 20-30 мин. оттаивает заднее. Едешь - двиг 90, стекла боковые затягивает на четверть. Едешь 80км/ч - углы лобового затягивает, двиг 90. В -40 та же ситуация.
Начал пилить кожух, второй))). Радиатор выводами вперед, в сторону движка, относительно верхней плоскости кожуха под углом в 20градусов, смещен вправо на 20мм. Вывода получаются горизонтально стоят. Образовавшееся свободное пространство в кожухе будет использованно в системе внутренней циркуляции.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

да, через 7-10км начинаю раздеваться. В -40 клинит моторчик печки на старте...вот и переделываю.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вчера инсталировал радиатор отопителя Шнивы в ещё одну Ниву, вентилятор 2108 на ней уже был установлен ранее.
Проехались по городу, за бортом –35°С, в машине жара. Думаю, и в –40°С будет тепло.
Сделал несколько фото.

Для установки термостата Шнивы требуются:
Нижний патрубок радиатора Шнивы, он подрезается на 15–20 мм с каждой стороны.
Верхний патрубок радиатора 2105, из его большего колена делается патрубок от помпы к термостату, а из прямого участка делается шланг от головки к термостату длиной 70–80 мм, в него вставляется резиновая втулка стабилизатора от «Волги» в качестве дроссельной шайбы.
Хомуты 25–40 — 5шт, 30–45 — 1шт, 12–16 — 1шт, 16–25 — 16 шт.
Трубка, идущая от помпы вдоль блока цилиндров, снимается, от неё отпиливается фланец, под фланец ставится глухая прокладка, вырезанная из стенки патрубка 2105, таким образом глушится выход помпы к отопителю.
Радиатор отопителя нужен только производства ДААЗ:

Он немного дорабатывается, как на фото:


Верхняя часть корпуса отопителя дорабатывается, как на фото:



Нижняя часть корпуса дорабатывается, как на фото:



Патрубки изготавливаются из печных патрубков 2114, качественных, с кордом:




Патрубки и шланги диаметром 18 мм соединяются соединителями того же диаметра (3 шт) и уголками (2 шт). Шланг от термостата и патрубок от головки двигателя соединяются с печными шлангами через штатную перегородку:

При этом патрубок от головки заменяется на подходящий по форме патрубок, вырезанный из патрубка 2114. Он надёжнее.
Готовая сборка печки с краном от 2108 (чёрным, производства ДААЗ) имеет примерно такой вид (при этом штатный вентилятор отопителя и его диффузор безжалостно выбрасываются):

Расположение крана выбирается из расчета возможности использования штатного троса управления им, конец троса нужно немного переделать: раскрутить петлю и согнуть в форме буквы z, так же, как на противополржном конце троса.
После этого отопитель разбирается и собирается вновь, но уже на автомобиле, с корректировкой длины шлангов по месту. Перед установкой радиатор обклеивается по периметру полосой поролона толщиной 10 мм, причем бачок с выходами — в два слоя. Выходы радиатора тоже желательно уплотнить, заткнув щели полоской поролона.

С уважением! Александр
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

а фото нет

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
перезалейте фотке
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я в курсе, просто не хочу использовать «радикал», а на другом хостинге такая вот ерунда выходит.
Перезалил на VFL, надеюсь, что нормально будет.

С уважением! Александр
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

может яндекс диск использовать и открыть общий доступ к ним? Через час попробую, расскажу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)