Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
840 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Url
Глянь 53,54 страницы...
Для тех, кто может сделать сам:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm

"Кому и кобыла невеста" ©
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Блин, чешу репу, думаю..
При установке Шнива-термоса отводищую трубку от печки до помпы заглушил отрезком шланга и шпилькой. При хороших морозах начинает с этого обрезка давиить тосол, надоело уже. Сделал заглушку для помпы, решил трубку удалить совсем, полез под капот, а как ее снимать, вообще ума не приложу. На 21й Ниве все было проще, на виду, а тут хоть штаны откручивай...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Александр! До какой степени невозможности нужно выкручивать регулировочный болт в термостате?Скоро видимо весь выкручу,а температура не меняется. [:D] Нет,прогревается заметно быстрее,да и в машине поуютнее конечно,но не более.Если верить цифровому датчику + 74 с головы и это при плюсовой температуре на улице.Видимо придётся радиатор охлаждения закрывать,морда уже закрыта.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

MartiNN
по-моему самый простой способ это снизу снять защиту и эта трубка с помпой как на ладони. замечательно подлезаешь маленькой трещёткой с головой на 10

в чём сила брат?в ньютонах!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

MartiNN:
Сделал заглушку для помпы, решил трубку удалить совсем, полез под капот, а как ее снимать, вообще ума не приложу.
откручиваешь ее (рожковый/накидной ключ на 10 нормально подлазиет) - и выталкиваешь в сторону коробки... замечательно выходит [:)]
сам пару недель назад такое проделывал
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

БОРИС-61:
Скоро видимо весь выкручу,а температура не меняется.
У меня что-то подобное, но температура поднимается до 84 на ходу и при стоянке 87. При 84, видимо, начинает открываться, при 87 открыт полностью. Термостат ДААЗовский, в фирменной коробочке. выкручивание регулировочного болта результатов не приносит. Пока меня такая температура устраивает.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

У нас сегодня захолодало - 5 и ветер.С работы ехал температура 67-69,небольшие пробки 70-71.Приехал,поднимаю капот.Верх радиатора см 10 тёплый,остальное ледяное.Получается даже малый круг не прогревает.Регулировочный винт уже не трогаю,результатов от кручения тоже не вижу.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

БОРИС-61
скорее всего не туда закручивали, либо откровенно бракованный клапан
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Legio:
скорее всего не туда закручивали, либо откровенно бракованный клапан
+1
БОРИС-61:
У нас сегодня захолодало - 5 и ветер.С работы ехал температура 67-69,небольшие пробки 70-71.
8км от офиса до дома... 10 вечера, т.е. без пробок совсем
-10 на улице... через пол дороги - 83-84 градуса - т.е. уже граница открытия большого круга

PS: и спешу напомнить, что тип термостата (обычный или шнивский) на скорость прогрева не влият вообще совсем [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

denisis:
Термостат ДААЗовский, в фирменной коробочке.
Не слышал о таких. Кинь ка фото коробочки!

Ничто не истинно и все дозволено.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

yonnex001:
Не слышал о таких. Кинь ка фото коробочки!
Хорошо, подловил [:)] Оригинальный ВАЗовский:

Хотя у отца на свежем шевике стоит совсем другой термостат с завода - "Made in Germany" какой-то.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ну вот, решил порадовать противников и слегка огорчить сторонников модернизации термостата - ещё глубокой осенью (уже стало очень холодно), заглючил Шнивовский термостат Лузар - темп-ра ОЖ неожиданно начала очень медленно снижаться(в движении, вкупе с долго невыключающимися карлсонами) -да да, тот самый из FAQa. Хотя проблема легко решилась с помощью пресловутого болта, в эти длинные выходные всё-таки решил узнать причину путём замены термоса, изучить содержимое его и его аналога - Лада-Имидж.
Потроха обоих удивительно одинаковы, технология похожа, но есть различия в нанесении надписей на корпусе...
Анализ проблемы показал понятную, но любопытную "засаду" - малый выход штока(термос модернизированный, рег. болт в целях экспериментов удалён), смотрите:



После этого, науки для, пришло решение его раздербанить, разглядеть потроха, проанализировать содержимое:






А эта та самая арка с пятачком, которую я высверливаю..

А это терморегулирующий элемент с сборе

Он же, другой ракурс, внизу клапан закрывающий малый круг(при горизонтальной установке)






А это очень важная деталь термостата - термочувствительный элемент и клапан БОЛЬШОГО круга - на удивление - он не продувался:


Очень жаль что наши(Классические и Шнивовские) термосы "неразборные" в отличие от 2110... [:(] [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Сегодня ночью поставил термостат от ШН производства Лада Имидж на своего крокодила. Повторил практически всю систему ШН. А вот расширительный бачек воткнул от Приоры. В виду малых габаритов.
С утра система показала себя более чем хорошо. Мне понравилось.
Только вот думается мне бачек придется повыше ставить.
Кстати кронштейн от родного бачка путем нехитрых манипуляций с молотком превращается в кронштейн для бачка Приоры и при этом хватает стяжки, которая раньше держала родной домкрат.)))

Новый проект
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

alexlozzh:
Анализ проблемы показал понятную, но любопытную "засаду" - малый выход штока
Еще одно подтверждение тому, что Лузар - отстой. У меня уже две штуки таких.
Только не пойму, почему у тебя температура снижаться стала? Она при малом выходе штока наоборот, повышается. В моем случае это привело к тому, что вентиляторы работали не затыкаясь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110