Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
810 сообщений на предыдущих страницах
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Legio
давление есть, но плющится именно один

с уважением Андрей
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

регион76
хорошо тянет помпа, не переживайте, все нормально [:hello]
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Legio
спасибо! Помпа тоже от шевика в сборе

с уважением Андрей
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Установил термостат по методе alexlozzh, а если точнее, то изготовленный непосредственно им.
Установка не заняла много времени, поскольку у меня уже стоял термос от Шнивы.
Ощущения - изначально термостат был настроен на 84 градуса (это рабочая температура двигателя по БК), путем нехитрых манипуляций, а именно отворачиванием болтика поднял рабочую температуру до 90 градусов.
Самое главное - темпер стабильный. На стоковом Vernet`е - температура прыгала от 85 до 94, да и при закрытой печке темпер повышался, теперь же температура повышается при ОТКРЫТОЙ печке. Еще никогда так не ждал зиму, хочется прочувствовать в боевых условиях.
Вобщем - рад, действенно и проще, чем огород от ВАЗ-2110.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Jeka063

Рег.: 10.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 2002

скажите пожалуйста, у меня инжекторная нива, с подключением термоса от шнивы все понятно как тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm , не понятно с патрубками печки что куда и что глушить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Jeka063
глушить только отвод с помпы и всё, глушится шнивской заглушкой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jeka063

Рег.: 10.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 2002

спасибо! а как и куда подключать выходы с печки? верхний я как понял идет на термос, а нижний куда?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Jeka063
с помпы переставить на термос вот и всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jeka063

Рег.: 10.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 2002

тоесть верхний на термос, нижний так и остается как и был, единственное что это нужно заглушить трубку от помпы?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Jeka063:
тоесть верхний на термос, нижний так и остается как и был, единственное что это нужно заглушить трубку от помпы?
ДА, только мелкую трубку тоже на термос, та что на помпу тоже шла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

сегодня купил термос от десятки.объехал 4 магазина.в трех только крышки с термоэлементом были.по приезду домой сразу доработал установив регулировочный болт.просверлил крышку нарезал резьбу.на наружной стороне крышки сделал конусный потай .заместо резиновой шайбы которую одеваем на болт м5 подобрал резиновое кольцо так ятобы оно плотно одевалось на регулировочный болт и до половины своей толщины тонуло в потай.смысл в том что когда мы затягиваем контрящую гайку та через шайбу задавливает резиновое колечко в потай и оно плотней обжимает болт.колечко подбирал в автомагазе.проверил герметичность данного уплотнения (а заодно и термоэлемнта)компресором.3 очка держит легко.фото ниже. http://i077.radikal.ru/1412/af/c604c85b4a03.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1412/99/663c09d25062.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1412/69/7b10876495c7.jpg

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

курю тему готовлюсь к изготовлению переходника под десяточный термос.и посетила мысль врезать в переходник крантик для слива ож при замене термоэлемента.как думаете стоит или все равно прийдется патрубки снимать?

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

колебасс, у десяточного и так температура начала открытия 85. Куда уж выше то? Т.е. рабочая двигателя в морозы с работающей печкой будет в районе 100.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
рабочая двигателя в морозы будет 86-87 от силы...
если с картонкой и кожухом то 92-95
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

вот для этого и нужен регулировочный болт.болт выкручиваем и шток свободно выдвигается пока не упрется в болт.болт вкручиваем шток упирается раньше и клапан начинает открываться раньше.если вкручивать болт после того как он уперся в шток мы принудительно отерываем клапан.так что диапазон регулировки очень велик.да и делал прочитав эту страницу https://www.niva4x4.ru/t/2fdkIYAKQGyEd6i8hb6JyQ/23

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
yonnex001
рабочая двигателя в морозы будет 86-87 от силы...
если с картонкой и кожухом то 92-95
У меня на обоих десятоподобных стоит шестидырочный термостат, установленный по модернизированной схеме. В -10 бк показывает 92-96 при врубленной на полную печке.



Эх, сделать бы так на Ниве...

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110