Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

4/4/2019, 11:42 PM +03
Фланец (вертолет) люфтит на валу. Приложил фланец от раздатки (на вал раздатки садится плотно) - тоже люфтит. Шлицевая ведь одинаковая там... Значит шлицевая на валу убита ? При затяжке гайки с правильной шайбой люфт все равно будет проявляться ? Где-то читал что можно шлицевую на резьбовой фиксатор посадить...
если люфтит на шлицах то вал под замену,ни чего не помогает,гайка будет по любому откручиваться от знакопеременных нагрузок.
читал что на сварку сажали всё равно сломало,а недавно на драйве тема была там на вертолёте вобще шлицов не осталось[:?] начинается с мало люфта а вот так заканчивается.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 233
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

4/5/2019, 1:51 AM +03
Нивер
насчет разорванного знаю, у меня вообще 4хступка.
4/5/2019, 1:58 AM +03
Ампер
Ведь это переборка коробки...? Я на ней дай бог если 1000 км проехал...Капец... Может пока попробовать все посадить на фиксатор и временно поездить, контролируя затяжку гайки ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 271
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

4/5/2019, 6:58 AM +03
Ведь это переборка коробки...
если виноваты шлицы вала, то да, вторичку под замену. С переборкой. Держать не будет
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Posts: 207
From: Курган
Car: 21213 1995

4/6/2019, 7:47 AM +03
контролируя затяжку гайки ?
как? ее что бы пощупать нужно промвал разобрать(

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 233
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

4/6/2019, 9:00 AM +03
LKA
Ну хотя бы так можно: https://www.niva4x4.ru/t/2LYcZn_kQQK0rY9Znirukg/12#start
Или замерить размер люфта на фланце хвостовика при затянутой гайке и при отпущеной. Второй способ мне больше подойдет. Езжу я совсем немного, если буду раз в недельку под машинку заглядывать (а я и так заглядываю), можно будет контролировать. Просто пока совершенно в мои планы не входит ковыряться с коробкой (буду первый раз перебирать), а летом будет время.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Bawdy

Reg.: 10/7/2010
Posts: 33
From: Брянск
Age: 39
Car: 21214, 2002г.

4/7/2019, 11:14 AM +03
Всем здравствовать!

Коллеги, надысь приключилось со мной следующее.
Ехал-ехал, вдруг подклинило КПП. Причём шток пятая-задняя, а рычаг вышел на нейтраль. Ни одной передачи воткнуть не могу, а на пятую-заднюю рычаг вообще не заходит.

Расстроился, отбуксировался в гараж, разложил ключи, собрался разбирать салон, воткнул по привычке передачу - работает. Проверил все - работают.

Сдаётся мне, когда задом закатывали машину в гараж, этот клин самоликвидировался. Сейчас всё вроде работает, но ехать куда-либо стрёмно.

Подскажите, в чём тут закавыка?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП