Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
николай57

Name: николай
Reg.: 12/20/2017
Posts: 24
From: омск
Age: 62
Car: ваз 2131 2000 год

3/15/2018, 11:11 AM +03
LKA
Т.е пропилить конец гайки паралельно оси и через пропилы кернить вал?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 59 / 4052
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

3/15/2018, 12:28 PM +03
николай57
Нет. Пилится вал, а гайка кернится, по аналогии со ступичными:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehn…ransmis/kpp/perebor/sborka.htm#1

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
николай57

Name: николай
Reg.: 12/20/2017
Posts: 24
From: омск
Age: 62
Car: ваз 2131 2000 год

3/15/2018, 4:10 PM +03
Lomonosov
Понял, спасибо.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/15/2018, 9:57 PM +03
писал уже в нужной теме про "гайку хвостовика" и фото было там,но слетело[:?]
обновлю,всё просто и особо надёжно,шансов открутиться ни каких.



редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 301
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/28/2019, 8:18 PM +03
Ампер
Так я и не понял, Николай, про твой способ фиксации гайки. Фото есть где-нибудь ?
Сегодня снял РК и обнаружил на своей затюненой КПП 4ст. открученную гайку хвостовика. Вроде ничего сломаться не успело, по крайней мере при езде я не почувствовал. Теперь чешу репу и думаю что мне надо было при установке коробки эту гайку тянуть и как-то стопорить. При покупке собранной с перевенцованными валами КПП думал что все уже затянуто как надо и гайку не трогал. Оказывается полезно раздатку снимать [:D]
Есть какие-нибудь особенности затяжки гайки на 4ст КПП ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/28/2019, 9:10 PM +03
Тотоша
всё тут https://www.drive2.ru/l/518266901453865760/
а какие особенности всё как обычно,на старых коробках это более актуально вся нагрузка идёт на гайку,на новых кпп с разорваным пакетом есть стопорное кольцо на валу,посмотри схему,оно частично разгружает гайку. поэтому она так и называется


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/28/2019, 9:54 PM +03
Тотоша
тарельчатая шайба и красный анаэробный фиксатор дони дил, откручивать надо с ломиком или феном греть...
затягивать сильно не надо, 9-11 кг более чем [:hello]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 301
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/28/2019, 11:19 PM +03
Legio
Спасибо!
3/28/2019, 11:26 PM +03
Ампер
Понятно. Хороший стопор получается. А пружинную шайбу ставишь под стопорную, или вообще без нее ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/29/2019, 8:17 AM +03
Тотоша
я не ставил.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 301
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

4/3/2019, 12:04 PM +03
А кто-нибудь пробовал обычный гровер ставить под гайку ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/3/2019, 12:25 PM +03
Тотоша
Да можно многое что придумать, кто как на гайке ступицы проточку делает и кернит, кто использует шайбу фиксатор, кто фиксатор резьбы...
Поверьте, коробку катаю уже 17 лет, тарельчатая шайба

и красный фиксатор дони дил


вопросов никаких, либо нагревать, либо рычаг вороток метра в 1,5-2 [:dntknw][:hello]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 301
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

4/3/2019, 10:02 PM +03
Legio
Legio
Да не вопрос, я охотно верю, так и буду делать. Просто спросил из любопытства.
4/4/2019, 12:35 PM +03
Фланец (вертолет) люфтит на валу. Приложил фланец от раздатки (на вал раздатки садится плотно) - тоже люфтит. Шлицевая ведь одинаковая там... Значит шлицевая на валу убита ? При затяжке гайки с правильной шайбой люфт все равно будет проявляться ? Где-то читал что можно шлицевую на резьбовой фиксатор посадить...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/4/2019, 10:26 PM +03
Шлицевая ведь одинаковая там.
Как пошел разорванный пакет - ни разу не так. А пошел он до 2007го. И прилаживать не надо, надо затягивать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП