Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Mangust II,у меня такая же проблема, причём уже 2-й раз за последнии 2-ве года. Год назад тоже вылетала 4-я... шайба причём была цела, поменяли вилку,ещё что-то, собрали, через 1500 км опять стало выбивать при сбросе газа :(. Уже месяцев 7-мь езжу так... привык, стараюсь не дожитаться того момента,когда вылетит передача, сам ставлю в нитраль или перехожу на понижающую передачу. Вообщем опять до лета [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mangust II
У меня похожая проблема была из-за того, что отвернулись винты, которые крепят пластину подшипника вторичного вала. Из-за этого при включении передачи вал отодвигается, зацепление не полное и при сбросе нагрузки передача вылетает. Устраняется разборкой коробки.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Smogil
да чего ее ремонтировать, 5ст. поставлю, а этой потом займусь... если желание и время будет [:D] А пока на 1-2-3 покатаюсь-эт даже забавно... тащиться со скоростью 60км/ч
-----------
Спасибо всем за комментарии,
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Случилось то, что должно произойти - закусило крестовину промвала, чуть раздатку не оторвало. Снял, в крестовине ржавая труха, гайка хвостовика от руки крутится, побитая какая-то. В магазине нашел несколько видов:
1. Ремкомплект для ВАЗ 2121 - гайка, пружина,шайба, втулка
2. Ремкомлект ВАЗ 2101-2107 - гайка, конусная резинка, шайба, втулка
3. Гайка хвостовика ВАЗ 2101-2107 нового образца - втулочная часть около 30 мм
4. Гайка хвостовика ВАЗ 2101-2107 с тефлоновой вставкой
Так какая-же надежней и лучше?
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Сегодня решил совершить подвиг - разобрал(не полностью) этот ящик Пандоры.Отсутствовал сеператор у заднего подшипника первичного вала и ея шарики были полуквадратные.И отсутствовало два зуба у шестерни 5-й передачи.Эт всё подводка.
Теперь главное: Да! Гайка открутилась лёгким усилием,хотя затагивалась не хилым,на анероибный герметик(красный).Рэпа при подготовке к процедуре затягивания этой,тррр,тррр,тррр гайки бала почёсана многократно.
Придумал гибрид.Гайка опять на эт самый герметик +резиновая центрирующая шайба(просто одета на гайку)+просто шайба(убрать зазор между гайкой и металлической втулкой)+эта самая втулка+стопорное кольцо.Гайке просто некуда сползать,она подпёрта набором из вышеперечисленного.Может автор темы прав,но приваренная или вот так зажатая проживёт дольше.
Делать пропил болгаркой и заминать гайку сразу откинул.Это похоже был просто эксперимент(повторов не слышно),потому что хвост вала довольно тонок,юбка гайки довольно толста и лупить килограмовым молотком через зубило считай по этому же подшипнику - не есть хорошо.Сварки-полуавтомата у меня нет.Решил попробовать вот так.Завтра дополню это дело фотографией.
Когда поеду на этой коробке-не знаю.У меня их две.На одной езжу,вторая ждёт своего часа.Надоело носить деньги сервисменам - разводчикам.Так что сегодня научился перебирать всё что находится под задней крышкой.Уверяю: не сложно.
IMG_0140.JPG
IMG_0140.JPG
Поле боя.
IMG_0144.JPG
IMG_0144.JPG
Как сделал.
IMG_0146.JPG
IMG_0146.JPG
Полушарики.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

GORA
Возражу!
Для пропилов на хвосте втор.вала тела более чем достаточно!
А лупить,заминая носик гайки нужно опирая на что-нибудь обязатель-
но!!! Например на наковальню тисков,правда перед этим надо вымос-
тить КПП всевозможными подкладками,или использовать "помощ зала".
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Инженер
Согласен.Чем и ценно общение здесь.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

GORA:
...Гайка опять на эт самый герметик +резиновая центрирующая шайба(просто одета на гайку)+просто шайба(убрать зазор между гайкой и металлической втулкой)+эта самая втулка+стопорное кольцо...
А я первый! А я первый! [:rotate]
Я еще зимой себе так сделал, и описАл/нарисовал Ссылка устарелаВОТ ЗДЕСЬ

Отъездил так около 4-5 тыс., не вспоминая об этой гайке.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Значит я буду второй в этом эксперименте(второе место тоже весьма почётно).Только когда эту коробку поставлю - незнаю.Она у меня стоит на запасном пути.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня хвост пропилен и юбка у гайки замята, год уже, около 30 000 км, полёт нормальный.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
У меня хвост пропилен и юбка у гайки замята
Аналогично уже 65 тык. Вроде тоже нормально, хотя и проверить не мешало бы.
Машинка прошла 33 тык. Вдруг.... на ровном месте, на МКАД, стало выбивать 5-ю.... [:shock]
Заехал на сервис, грешил на гайку хвостовика (FAQ рулит!!), там подергали бублик и сказали, что все ОК, гайка в норме. Диагноз "мастера" - подгорела вилка 5-й передачи из-за низкого уровня масла. Сказал, что можно и без 5-й ездить. Рассказал всю историю LimonOFF'у, и первый вопрос, который он мне задал: "Раздатку снимали?", припоминаю, что не снимали и тут до меня доходит.... [:X] В общем LimonOFF предложил помощь в проверке....
Оказалось, что она, родная, гайка.... Она ВООБЩЕ не была завинчена и просто болталась, оценивайте на фото.... Хорошо хоть немного так проехал, все передачи целехоньки. В общем гайка на месте (LimonOFF подарил мне новую), посажена на герметик и жизнь, кажется, налаживается! [:D]
Фото037.jpg
Фото037.jpg
LimonOFF пытается объяснить мне, ЧТО произошло....
Фото039.jpg
Фото039.jpg
А в руках у него....
Фото043.jpg
Фото043.jpg
LimonOFF устанавливает раздатку обратно!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Ребят я в непонятках. В поиске был, Faq видел, читал и не понял.
Что такое гайка хвостовика ? И где она находится ?
Есть гайка хвостовика РПМ, КПП ? Это две разные гайки ?

У меня плохо включаются, а иногда и выключаются передачи.
Насколько знаю, надо посмотреть на гайку хвостовика. На какую гайку смотреть ? на гайку хвостовика кпп ?


Взято из : http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.htm

37. Фланец эластичной муфты карданной передачи. - это и есть гайка хвостовика ?




1) Как добраться до этой гайке ? Что нужно снимать ?

2) Можно ли ее затянуть не прибегая к использованию специальных ключей. Например рукой или каким нибудь рожковым или насадкой закрутить ?

3) Надо будет снимать или сдвигать раздатку ? Если да то,

4) Если ослабить крепления раздатки, сдвинуть ее, затем при постановке ее обратно на своем место и закручивании - необходимо будет центровать раздатку ?
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Andrey:
Ребят я в непонятках. В поиске был, Faq видел, читал и не понял.
Что такое гайка хвостовика ? И где она находится ?
Есть гайка хвостовика РПМ, КПП ? Это две разные гайки ?

У меня плохо включаются, а иногда и выключаются передачи.
Насколько знаю, надо посмотреть на гайку хвостовика. На какую гайку смотреть ? на гайку хвостовика кпп ?


Взято из : http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.htm

37. Фланец эластичной муфты карданной передачи. - это и есть гайка хвостовика ?




Как к ней подлесть? Что нужно снять ? Надо ли снимать раздатку ? Если да, то обязательно потом будет центровать ее ?
Нет, это три разных гайки. [:no]
Нет, гайка - это 38.
Да, раздатку снять нужно.
Да нет. Поставить на то же самое место. [:bullhorn]

Anonymous J Unknown
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andrey
Тебе надо было не только в альбом в FAQ заглянуть, но и в разделе "КПП" посмотреть. Там даже фотографии этой гайки есть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП