Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Фланец (вертолет) люфтит на валу. Приложил фланец от раздатки (на вал раздатки садится плотно) - тоже люфтит. Шлицевая ведь одинаковая там... Значит шлицевая на валу убита ? При затяжке гайки с правильной шайбой люфт все равно будет проявляться ? Где-то читал что можно шлицевую на резьбовой фиксатор посадить...
если люфтит на шлицах то вал под замену,ни чего не помогает,гайка будет по любому откручиваться от знакопеременных нагрузок.
читал что на сварку сажали всё равно сломало,а недавно на драйве тема была там на вертолёте вобще шлицов не осталось[:?] начинается с мало люфта а вот так заканчивается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Нивер
насчет разорванного знаю, у меня вообще 4хступка.
Ампер
Ведь это переборка коробки...? Я на ней дай бог если 1000 км проехал...Капец... Может пока попробовать все посадить на фиксатор и временно поездить, контролируя затяжку гайки ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ведь это переборка коробки...
если виноваты шлицы вала, то да, вторичку под замену. С переборкой. Держать не будет
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

контролируя затяжку гайки ?
как? ее что бы пощупать нужно промвал разобрать(

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

LKA
Ну хотя бы так можно: https://www.niva4x4.ru/t/2LYcZn_kQQK0rY9Znirukg/12#start
Или замерить размер люфта на фланце хвостовика при затянутой гайке и при отпущеной. Второй способ мне больше подойдет. Езжу я совсем немного, если буду раз в недельку под машинку заглядывать (а я и так заглядываю), можно будет контролировать. Просто пока совершенно в мои планы не входит ковыряться с коробкой (буду первый раз перебирать), а летом будет время.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Всем здравствовать!

Коллеги, надысь приключилось со мной следующее.
Ехал-ехал, вдруг подклинило КПП. Причём шток пятая-задняя, а рычаг вышел на нейтраль. Ни одной передачи воткнуть не могу, а на пятую-заднюю рычаг вообще не заходит.

Расстроился, отбуксировался в гараж, разложил ключи, собрался разбирать салон, воткнул по привычке передачу - работает. Проверил все - работают.

Сдаётся мне, когда задом закатывали машину в гараж, этот клин самоликвидировался. Сейчас всё вроде работает, но ехать куда-либо стрёмно.

Подскажите, в чём тут закавыка?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Подскажите должен ли быть люфт между первичным и вторичным валами если включена скорость и пробовать вращать хвостовик?

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Подскажите должен ли быть люфт между первичным и вторичным валами если включена скорость и пробовать вращать хвостовик?
не большой люфтик должен быть,ведь зацепление идёт через промвал за исключением 4 передачи она прямая.на четвёртой если только совсем совсем чуть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
У меня нормально так люфтит, но не думаю что это криминал. В принципе, если под машину не подлазить и не изучать этот люфт, то жить не мешает. Разве что когда на хорошем понижении и малой скорости сцепление выжать, если трансмиссия в этот момент под напряжением, то начинаются неприятные затухающие колебания и хрюканья. Скорее всего тут в эластичке напряжение сказывается, но не будь люфтов, то и колебаний было бы минимум...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Дело в том, что у меня при отпускании сцепления был сильный стук. Хорошо так люфтила раздатка, разобрал в ней ось сателлитов стерлась. Заменил комплект, поменял два подшипника и вал с муфтой. Люфт раздатки исчез. Стук стал намного меньше, но он есть. Когда снимал раздатку так же снял и коробку для замены сцепления и вот в ней вроде был люфт между первичным и вторичным валом, но какой и на какой передаче уже не помню. Сейчас поеду на яму сниму видео люфта на всех передачах.
Я понимаю, что много шлицевых соединений, но все же кпп тоже покоя не дает)).
Записал видео люфта


Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

belui
Люфт на шлицах, не более. На задней может чуть больше из-за прямых зубов.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Люфт на шлицах, не более
Не понял ответ.

Не парься, будь счастлив! 😉
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3222
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

belui
Сорри за офф!
Раз уж залез, поменяй пружинное кольцо под подшипником первичного вала на монолитное (какие сейчас ставят).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП