Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4037 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.04.2014, 21:24 +04
Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.05.2014, 15:17 +04
SineVik:
Зачем мне бензиновый мотор, если у соседа стоит государственный трактор с Бошевской топливной последнего поколения и жрет соляру тоннами, и мне ведерко достанется!
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

На работе есть Хюндай Старекс Н-1, пробег наверное давно за 300ткм.
Помню на 200ткм турбина засвистела, на 250ткм её поменяли.
Зимой бывали пляски, антигель жрёт.
Дури много, переключаться на обгон не нужно, прямо на пятой рвёт.
Но цена моторчика сравнима с Нивой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

16.05.2014, 16:38 +04
AGNru:
SineVik, т.е. тебя устраивает турбодизель с характеристиками близкими к бензиновому мотору, стоимостью в полтора раза больше, с высокими требованиями к топливу и дорогими комплектующими?



В европе на которую все кивают совсем другая солярка... почти везде более мягкий климат... дорогой бензин... и развитый сервис.
Я и есть та Европа, на которую Вы не обращаете внимания! У нас уже выросло поколение молодых автослесарей и механиков, которые с дизелями на ты! И сын у меня из них! Высшее образование - по профилю! [:P]
AGNru:
У нас ничего этого нет.
Почему это нет? Есть!

Я только что из России (был у мамы в гостях и у брата!). Мой племянник занимается ремонтом автомобилей частных клиентов и ему уже все равно, дизель, бензин, ВАЗ или Камаз! Он новое поколение и вырос на ВАЗ-2107, КАМАЗ отца, Гольфы разных годов выпуска, АУДИ А4 и другие авто уже клиентов. Он уже профессионал. А Вы говорите, что нет профи! Проснитесь! Россия !
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

16.05.2014, 16:52 +04
SineVik:
Мой племянник занимается ремонтом автомобилей частных клиентов
Где?
К нему приезжают современные малообъемные высокофорсированные турбодизели после заправки где-нибудь в рязанской губернии? [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

17.05.2014, 10:31 +04
AGNru:
Где?
Брянщина!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
AGNru:
К нему приезжают современные малообъемные высокофорсированные турбодизели после заправки где-нибудь в рязанской губернии?
Каждый выбирает машину себе по своему разумению, месту жительства и качеству топлива. И чего после этого плакать? Купил - плати! И радуйся!

Сколько процентов таких моторов ездит по России, что надо поднимать хай? Один из тысяч? И все пока новые!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

17.05.2014, 10:46 +04
Я не поднимаю хай... я говорю, что на ниве такой мотор не нужен...
Нива с турбодизелем уже была... причем с довольно хорошим... но, что характерно, в россии она не продавалась.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

17.05.2014, 13:40 +04
AGNru:
но, что характерно, в россии она не продавалась.
А его и ставили для остального мира, а не России! А теперь пришла пора и для себя делать и для соседей! [:D] Дизель на Ниве нужен и в России так же!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

17.05.2014, 14:10 +04
AGNru:
Гордость отечественного автопрома... ВАЗ 21045
[:weep]
SineVik:
Дизель на Ниве нужен и в России так же!
Наверное так сильно он нужен только тебе.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

17.05.2014, 15:28 +04
yonnex001:
Наверное так сильно он нужен только тебе.
Вверх глаза подними на результаты голосования, умник! [:bullhorn]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 110 / 4623
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

17.05.2014, 15:50 +04
Судя по результатам другого голосования, заплатить за такую Ниву почти никто не захочет или не сможет. И голосование идёт за некий мифический двигатель. А кому-то дизель не нужен, но голосует за то, чтобы он был, чтобы был выбор. Насколько оно информативно?

Тут ситуация сложнее. У Нивы есть беда — крутящий момент на колёсах даже на малой скорости никакой, а минимальная устойчивая скорость движения очень велика. Некоторые думают, что дизель решит эти проблемы и расход будет чуть поменьше. Почти никто не хочет посмотреть на ВСХ современных дизелей и зажигалок и понять, что чуда без значимого увеличения мощности двигателя и/или изменения трансмиссии не будет; и далеко не все отдают себе отчёт о стоимости другого двигателя.

Дизель — это просто ВАРИАНТ, а не панацея.

Сейчас бензиновый двигатель можно взять массовый с переднего привода на замену 21214, который выпускать уже давно нецелесообразно. А откуда можно взять дешёвый дизельный?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

17.05.2014, 20:29 +04
katzyn, полностью согласен. Установка 116 двигателя это наиболее верное решение в рамках того, что мы сейчас имеем. Его ВСХ выше по всем показателям на всем диапазоне оборотов, он надежнее, долговечнее, тише и экономичнее нынешнего, при этом по цене стоит почти столько, сколько и 214.
SineVik:
Вверх глаза подними на результаты голосования, умник!
Читай внимательно
yonnex001:
Наверное так сильно он нужен только тебе.
Другие просто проголосовали и не лезут яростно доказывать что дизель катастрофически необходим более всего на свете. А тебе прям вынь да положь.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

17.05.2014, 22:31 +04
SineVik
я убъю тебя лодочник (ц) на дпньги этого дизеля можно сделать пару моих моторов и на попкорн останется)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

SineVik
поездий хотябы на одной сраной карбовой ниве и сделай её и перестань вешать лапшу. кому нива супер он на ней ездит м не дрочит на неё.

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

18.05.2014, 19:01 +04
rv3dll:
поездий хотябы на одной сраной карбовой ниве и сделай её и перестань вешать лапшу. кому нива супер он на ней ездит м не дрочит на неё.
Зря ты так возбудился! [:P]

Если до сих пор у меня нет своей Нивы, это никак не говорит о том, что я на ней не ездил, не езжу и неустаю дрочить в мечтах. [:X]

Это говорит только о том, что у Нивы есть такие потребительские свойства, которых нет у моего Мерседеса и у других многих машин. [:D]

Пока мне хватает служебной и я неспешно ищу Фору!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

19.05.2014, 13:22 +04
yonnex001:
Установка 116 двигателя это наиболее верное решение в рамках того, что мы сейчас имеем. Его ВСХ выше по всем показателям на всем диапазоне оборотов, он надежнее, долговечнее, тише и экономичнее нынешнего, при этом по цене стоит почти столько, сколько и 214.
Только вот карбюратор на него не водрузишь легко с сохранением характеристик... [:?] Встанет ли туда после переделки ГБЦ (я так понимаю она будет не с 116, а своя) восьмёрочный коллектор... и будет ли это тот же мотор (ну как 213 отличается от 214)

а жить с донатом сервисменам и с глупыми мозгами которые решают как мне ехать (е-газ) както не хочется... так что лучше дизелек бы надёжненький) механический) [:rotate]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

19.05.2014, 13:39 +04
Sanek217
Скорее всего карб встанет(у меня стоял на 116 [:D] ), вот только распределитель зажигания не встанет, хотя, если в печку...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

19.05.2014, 13:51 +04
Sokolov:
Скорее всего карб встанет
тогда можно и без дизеля)))

офф: может ещё не все потеряно))) трамблёр ине обязательно, есть майя (которая в отличие инжовых мозгов, легко и непринуждённо строится под себя)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Дизель для Нивы