Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

AGNru:
И потом разница в весе 1.3 и 2.0 если они оба 4-цилиндровые - не такая уж большая.
Я сразу представил вес своего мотора с Мерса Дизелек 2,0 л.

Суперлегкий и микроскопический! Как раз в Нивку! И мордой в грязь!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
АЛЕР:
Интересное кино.
Народ не против дизеля как такового, всем хочется легкого по весу, простого по конструкции, ремонтопригодного в тайге и экономичного как в Гольфе 2 и при этом не Евро-5!

Вспомнил по ходу мыслей, что был еще в 41 москвиче наш 1,9 л кажись от ММЗ (могу ошибаться!).

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Посмотрел каталог ММЗ http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/3/

и ужаснулся! 1,6л - 220 кг.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Что бы серьёзно обсуждать тему дизеля, завод должен предложить нам моторы, которые он реально (экономически и физически) может поставить на машину. Пусть они лучше ищут или сами разрабатывают дизель на новую машину, а нынешняя модель пусть хотя бы получит новый бензиновый двигатель.
А нам нужен дизель с гарантией 2 года или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)? Гарантия на автомобиль же останется прежней?
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

АЛЕР:
Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
Цитата:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).
Одни минусы, дизель в России не нужен.

-
1) Проблемный запуск в морозы, дорогое доп оборудование для прогрева;
2) Высокие требования к топливу, периодичности тех. обслуживания и качеству масла;
3) Высокая стоимость зап частей;
4) Хуже крутится в отличии от бензина.
5) высокая теплонагруженость и необходимость тотальных изменений что увеличит стоимость конечного изделия до нельзя.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Led:
Хуже крутится в отличии от бензина.
Это не минус... для нивы уж точно. [:)]
А так согласен... с дизелем в россии проблем хватает... он имеет смысл на тяжелых машинах... где экономия будет реально заметна.
На ниве снизив расход с 12 литров до 9-10 на дизеле мы огребаем всё вышенаписанное.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Led:
высокая теплонагруженость
[:shock] Ты на дизеле зимой то ездил? его ж хрен прогреешь...

Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

bayanist:
высокая теплонагруженость

Я в шоке! Ты на дизеле зимой то ездил? его ж хрен прогреешь...
Я к тому что штатного радиатора и вентиляторов нивы для дизеля не хватит, придется кромсать моторный отсек для того чтобы впихнуть новую систему охлаждения.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Всё уже было: http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a601.htm, да и тема эта отвлечённая и явно не о нынешней Ниве.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

katzyn:
да и тема эта отвлечённая и явно не о нынешней Ниве.
Что тут отвлеченного? И почему не о нынешней Ниве? Сам напоминаешь о ВАЗ-21215! Какая сейчас проблема установить дизель? Где вы видели морозы в Украине, Беларусии, южных регионах России? Такие морозы, чтоб ну прямь не завести и не поехать? Вы думайте глобально, как Дизель в Ниве для всей Земли, а не только для моего Севера.
У Нивы с дизелем хорошие перспективы! Все минусы дизеля у Вас в головах. У нас давно от дизеля только плюсы. Покажите мне хоть одного бюджетника, в линейке которого нет дизеля. И в мороз ездят и в стужу и заводятся почему-то.

П. С. И только ВАзу надо доказывать с пеной у рта, что дизель - это практично, надежно и экономно.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В первом сообщении темы вполне конкретно написано о статусе этой темы.

21215 вообще была не для нас. У нас же и топлива для современных дизелей по стране в целом мало где найдёшь, и стоит оно (поганое) дороже бензина. И не выпускает их ВАЗ. В России клоны 21215 стоили более чем вдвое дороже обычной 21214, надо было быть большим фанатом дизелей и обеспеченным человеком, чтобы позволить себе отдать столько денег за это.

А у бюждетных драндулетов с линейкой двигателей и план выпуска побольше, у Нивы он неприлично мал. Многие машины в Россию в комплектациях с дизелями и не поставляются.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

SineVik, о чем я выше и писал... сделают разные варианты - купишь себе дизель...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SineVik:
Mercedes 200D W123.
Если это всё твоё знакомство с дизелями, то имей в виду: такого дизеля на ниве точно не будет. Теоретически возможен только дизель под Евро-5, с комон рейлом, турбиной и электрофорсунками с кучей электроники. А оно тебе надо? [:D]
Производство ВАЗ-21215 было прекращено из-за несоответствия дизеля "Пежо" актуальным экологическим нормам, если что!

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
дизелёк-то из трактора))) правильно всё говоришь. когда нивоводу говорят про дизель. он в голове начинает прокручивать варианты вспоминая тепловозы, камазы, которые на мазуте могут ездить и из всей электроники там один клапан подачи топлива. к сожалению таких моторов больше не будет. и современный дизель не блещет показателями крутящего момента. момент связан с объёмом или с псевдо объёмом для турбовых. и когда говорят вот беларусь всего 75 сил а тащит и пашет забывают с какого объёма эти силы. одно я знаю точно. за разработку и отладку любой даже самой маленькой штуки ктото должен заплатить. платит всегда конечный потребитель. разработка дизеля подкинет цену и бензиновую версию.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll:
когда говорят вот беларусь всего 75 сил а тащит и пашет забывают с какого объёма эти силы.
5.5 литров рабочий объём у МТЗ-80! [:D]

С уважением! Александр
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Captain:
5.5 литров рабочий объём у МТЗ-80!
Я не знаю, какой объем у отца на "Владимирце", но мощность 25 лошадей и охлаждение воздушное. Надо? [:D]

Нет, выбор должен быть. В Сибири дизель - большой вопрос, скорее, религиозный. Я уже не взял бы. Хотя еще лет пять назад был ЗА. В жарких округах - почему нет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

SineVik:
Где вы видели морозы в Украине, Беларусии, южных регионах России?
Этой зимой в Ростове неделю -25 - 27 С давило с ветром, снега метра полтора, заносы до 3 метров.

Половина как минимум дизельных внедорожников тупо не завелось. Дорожная техника тоже не завелась.
Нет у нас зимнего ДТ, и не было никогда.

Моя 21310 2005 года с пробегом под 150-200 т. км с автозапуска на 95-м заводилась. Ночевала на улице. По Ростову и окрестностям можно было без декораций снимать про Блокаду Ленинграда.

Да можно и дизель заводить. Но это сколько возни, подогревы, антигели, слежка за АКБ и т.д.

Современный новый дизель клево, но очень дорого. Но Нива то дешевая машина.
Современный дизель не ремонтнопригоден по определению. Его легче выкинуть. Очень требователен к системе охлаждения. Любой перегрев фатален.
Есть еще много ньюансов. О них почему-то никто не говорит. Только - экономично, экономичо. В каком месте????
Масла в мотор надо в два раза больше. Замена в два раза чаще. Итого попадос в 4-ре раза на масле. Турбина - ресурс??? ТНВД, форсунки, свечи накаливания - это расходники. Сколько они стоят?
Егр? еще та песня.

Впускные - выпускные регулируемые коллектора??? - тоже весело.
Электронику на дизеле кто-нибудь купал?? Наверно это не дорого.

Нива с дизелем. Цена? Предположим как ШНГ. Ресурс 100 т. км. Продажная стоимость после пробега 100-150 т. км???

Бензин 1,8-2,0 л. Блок чугуниевый. Два РВ желательно бы цепь, четыре на цилиндр. Минимум датчиков. Заточить под тягу на низах.
Ставим ГБО, 20 т.р. сейчас стоит и ездием по 15-16 руб. \ литр.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Дизель для Нивы