пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).
| 120 older posts on previous pages | |||||
AGNru Reg.: 2/13/2013 | Sanek217 Купи голову 083, да переделай под карб 116 мотор, раз так хочется. У нас правда запрещено понижать экологический класс ТС... но это же мелочи? Продам свою ниву, вопросы в личку. | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | AGNru Дядь, ну что ты говоришь, а? Какая голова от 083, на голову 116 прекрасно всё от 083 ставится, у них отличие в высоте отливки и типа термообработке для способности переварить 90л/с. Объём КС в поршне отличается сильно, примерно на 8-9см. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
AGNru Reg.: 2/13/2013 | Sokolov, я уже не помню как там распределитель втыкается и закрывает ли все дырки коллектор карбовый... а КС можно и "подпилить". Продам свою ниву, вопросы в личку. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Вы не слишком ушли от темы??? | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | Sanek217:
Пора мыслить по новому. Инжектор можно при желании настроить под себя в гораздо более широких диапазонах, нежели карб. Плюс мозги ничего не решают, и лишь обрабатывают данные по заложенным алгоритмам. Sanek217:
За два года ни разу не ездил в сервис по поводу ЭСУД и её подсистем. БК спасет более чем в 90% случаев. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Sanek217:
Бесспорно. Однако в нынешних реалиях об этом даже мечтать уже смысла нет. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | yonnex001 можно только для карба можно возить ремкомплект, для трамблёра ДХ и коммутатор с катушкой. вместо бензонасоса сойдёт запаска)) и стоит это всё в тыщу уложишься. а в две всё включая бензонасос и трамблёр. всё это умещается в правом заднем крыле и при этом поменять кучей всё и бк не нужен и проблемы не возникают при которых нужно искать эвакуатор. а по городу можно ездить даже без насоса запаски и балонника. главное иметь мобильник и номер в нём)) электрика надёжней механики, но увы если ой то ах. шофёр коней - лось | ||||
Яр Reg.: 11/24/2010 | Имею долгое время в хозяйстве ниву бенз и газик ТД. Сравнивать эти типы движков на гряземобилях 4х4 просто бессмысленно . Будущее здесь только за ТД. Вазовцы вслед за УАЗом и ГАЗом обязательно воплотят это на базовой версии рано или поздно (хотя уже как всегда поздно), на "Тайге" или "Урбане" , или останутся за бортом рынка. Для "Урбана" с его конструктивным недостатком момента на низах отсутствие ТД в базовой версии вообще критично для развития продаж. | ||||
Нивер Reg.: 4/1/2006
| Яр Бред.. Не было, и надеюсь никогда не будет. | ||||
Яр Reg.: 11/24/2010 | Бред он такой. Навязчивый. Я езжу два раза в неделю на той и на другой тачке по городу и в гОвна. Мнение сформировалось вместе с отвращением к замене сцепления на бензониве. Всех благ желаю господам теоретикамъ. | ||||
ParaLanik Name: Александр | выбор всегда должен быть! Дизель на Ниву просто необходим. Я бы обязательно купил. В доме Форд Транзит, ГАЗ 4301, МТЗ 82 - на солярке, одну Нивку (и Пасата) приходится бензинить. На НИВКЕ с 12 мая 2010 года | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | ParaLanik:
Вот только его никогда не будет. А все это обсуждение - чистейший флуд | ||||
ParaLanik Name: Александр | АЛЕР:
Тема по называется "опрос автоваза"!? Может просто идея должна созреть? Для селян это очень нужно. Судя по себе я могу смирится с тем, что В-5 ездит на бензине, это житель трасс. А Нива по полям с возможностью заправиться у любого трактора или КаМАЗа - это спасение. Тяга на "низах" тоже в плюс. Движки сейчас с WV Роло или Рено емкостью 1.6 литра ну очень резвые при этом "кушают" до 4 л. на сотню. На НИВКЕ с 12 мая 2010 года | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Не тема, а раздел так называется. Опрос АвтоВАЗа был почти два года назад - в феврале-марте 2014 года. Потом время от времени повторялось. Сейчас три опроса висят - голосуй. Но дизелем и нашим мнением о дизеле в Ниве никто с ВАЗа не интересуется, так что здесь - в теме - чистый флуд. Чтобы не было интереса продолжать его, я закрываю эту тему. | ||||