Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/29/2014, 9:24 PM +04
Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 older posts on previous pages
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 40
Car: 21214 2011 (продается)

5/19/2014, 2:05 PM +04
Sanek217
Купи голову 083, да переделай под карб 116 мотор, раз так хочется.
У нас правда запрещено понижать экологический класс ТС... но это же мелочи? [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3320
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/19/2014, 2:35 PM +04
AGNru
Дядь, ну что ты говоришь, а?
Какая голова от 083, на голову 116 прекрасно всё от 083 ставится, у них отличие в высоте отливки и типа термообработке для способности переварить 90л/с.
Объём КС в поршне отличается сильно, примерно на 8-9см.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 40
Car: 21214 2011 (продается)

5/19/2014, 2:40 PM +04
Sokolov, я уже не помню как там распределитель втыкается и закрывает ли все дырки коллектор карбовый... а КС можно и "подпилить". [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/19/2014, 2:44 PM +04
Вы не слишком ушли от темы???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/19/2014, 3:11 PM +04
Sanek217:
Только вот карбюратор на него не водрузишь легко с сохранением характеристик...
Пора мыслить по новому. Инжектор можно при желании настроить под себя в гораздо более широких диапазонах, нежели карб. Плюс мозги ничего не решают, и лишь обрабатывают данные по заложенным алгоритмам.
Sanek217:
а жить с донатом сервисменам
За два года ни разу не ездил в сервис по поводу ЭСУД и её подсистем. БК спасет более чем в 90% случаев.
[:)]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Sanek217:
так что лучше дизелек бы надёжненький) механический)
Бесспорно. Однако в нынешних реалиях об этом даже мечтать уже смысла нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/19/2014, 5:18 PM +04
yonnex001
можно только для карба можно возить ремкомплект, для трамблёра ДХ и коммутатор с катушкой. вместо бензонасоса сойдёт запаска)) и стоит это всё в тыщу уложишься. а в две всё включая бензонасос и трамблёр. всё это умещается в правом заднем крыле и при этом поменять кучей всё и бк не нужен и проблемы не возникают при которых нужно искать эвакуатор. а по городу можно ездить даже без насоса запаски и балонника. главное иметь мобильник и номер в нём))
электрика надёжней механики, но увы если ой то ах.

шофёр коней - лось
Яр

Reg.: 11/24/2010
Posts: 21
From: C-Пб
Age: 50
Car: 21213 1998г.в.

12/23/2015, 12:05 AM +03
Имею долгое время в хозяйстве ниву бенз и газик ТД. Сравнивать эти типы движков на гряземобилях 4х4 просто бессмысленно . Будущее здесь только за ТД.

Вазовцы вслед за УАЗом и ГАЗом обязательно воплотят это на базовой версии рано или поздно (хотя уже как всегда поздно), на "Тайге" или "Урбане" , или останутся за бортом рынка.

Для "Урбана" с его конструктивным недостатком момента на низах отсутствие ТД в базовой версии вообще критично для развития продаж.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/23/2015, 12:35 AM +03
Яр
Бред..
Не было, и надеюсь никогда не будет.
Яр

Reg.: 11/24/2010
Posts: 21
From: C-Пб
Age: 50
Car: 21213 1998г.в.

12/23/2015, 1:34 AM +03
Бред он такой. Навязчивый.

Я езжу два раза в неделю на той и на другой тачке по городу и в гОвна.
Мнение сформировалось вместе с отвращением к замене сцепления на бензониве.

Всех благ желаю господам теоретикамъ. [:hello]
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 51
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

12/23/2015, 3:53 AM +03
выбор всегда должен быть! Дизель на Ниву просто необходим.
Я бы обязательно купил.
В доме Форд Транзит, ГАЗ 4301, МТЗ 82 - на солярке, одну Нивку (и Пасата) приходится бензинить. [:oops]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/23/2015, 5:14 AM +03
ParaLanik:
Дизель на Ниву просто необходим.
Вот только его никогда не будет. А все это обсуждение - чистейший флуд [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 51
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

12/23/2015, 8:14 AM +03
АЛЕР:
Вот только его никогда не будет.
Тема по называется "опрос автоваза"!?
Может просто идея должна созреть?
Для селян это очень нужно. Судя по себе я могу смирится с тем, что В-5 ездит на бензине, это житель трасс. А Нива по полям с возможностью заправиться у любого трактора или КаМАЗа - это спасение.
Тяга на "низах" тоже в плюс. Движки сейчас с WV Роло или Рено емкостью 1.6 литра ну очень резвые при этом "кушают" до 4 л. на сотню. [:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/23/2015, 8:33 AM +03
Не тема, а раздел так называется. Опрос АвтоВАЗа был почти два года назад - в феврале-марте 2014 года. Потом время от времени повторялось. Сейчас три опроса висят - голосуй. Но дизелем и нашим мнением о дизеле в Ниве никто с ВАЗа не интересуется, так что здесь - в теме - чистый флуд.

Чтобы не было интереса продолжать его, я закрываю эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Дизель для Нивы