Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Знаю один мотор, у которого дизельные характеристики по тяге с низов, заводится зимой отлично, потому что бензиновый, всего на 60 кг тяжелее Нивского и выпускался в России.

Вниманию уважаемой публики: ЗМЗ-402! [:russia] А что бы не нарушать развесовку машины ставим в багажник 4 канистры с маслом, которое вечно из мотора утекает.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 2 секунды:

А если серьезно - у партнеров, Рено есть неполхой дизель, который ставят на Кангу (1,5 турбо). Для Нивы подошел бы. Легкий, экономичный, тянет как надо.
Подобрать правильные передаточные числа и вперед.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

МИХ
ну так это и к мотору от формулы-1 можно правильные числа подобрать типа главных пар 10 единиц. и она потянет с низов)))

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll
Низы - это холостые + немного... [:)]
Я когда на форсированной оке ездил у неё холостой был около 1300... а низов все равно не было... пёрло её где-то с 5000 [:D]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

низы это необходимая скорость. можно сделать холостые 5к оборотов если максимальные 20к.

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll, видимо поэтому на полумертвом 214 моторе с неудачно пересаженными гидроопорами мозги настойчиво пытаются удержать 800 оборотов... и если не "дать газу" мотор героически глохнет при малейшей нагрузке. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Captain:
Если это всё твоё знакомство с дизелями,
Зря утрируешь! Я привел Мерс в шутку!
rv3dll:
одно я знаю точно. за разработку и отладку любой даже самой маленькой штуки ктото должен заплатить.
У Рено и Ниссан куча дизелей на выбор Нивоводов [:RWL]

Все давно оплачено пузотерами и установка чуть дороже сделает Ниву, но не катастрофически, как Вы тут все охаете и ахаете.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
У Рено и Ниссан
Они на Ниву свой движок никогда не дадут.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Они на Ниву свой движок никогда не дадут.
yonnex001 А Вы кто? Представитель Рено? Ниссана? АвтоВАЗа?

Категоричность - не есть признак человека, склонного к анализу ситуации и ответственного за выбор слов!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik, опять?! Тут логика простая, и японцам и французам, что старая Нива, что новая - кость поперек горла. Они из своих инвестиций ни копейки в неё не вложили. И, вполне естественно, что этот курс они менять не собираются.

Ничто не истинно и все дозволено.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

SineVik:
yonnex001 А Вы кто? Представитель Рено? Ниссана? АвтоВАЗа?

Категоричность - не есть признак человека, склонного к анализу ситуации и ответственного за выбор слов!
Зря Вы этот 22 парень много грамотно пишет (я думал он скрытый покупатель Ваза внедренный в нивофорум) Без обид. Нива устаревшая платформа, в нее вдохнут жизнь еще года на 4. Европейцы не будут плодить конкурента дастеру не получая с этого прибыли. Да и не нужны безумные мысли и многомиллионные вложения для старой платформы - лучше вложится в новую модель (вбухивать большое колличество денег в платформу 50 летней давности это полный проигрыш конкурентам это народная машина а не гелендваген). Двигатель Евро 5 будет. Будут её в Европе покупать. Если эмбарго не наложат.

по минималке:
- Модернизированный грандовский мотор + бошевский генератор;
- Улучшенные дверные уплотнители, замки дверей, салон - лучшее качество материалов, жесткий потолок, потолочная консоль, карманы дверей, тонель, нормальные сиденья, панель и отопитель - как на гранте если денег хватит можно и руль в едином стиле гранты;
- хорошая резина в штатном размере, можно йокохаму АТ если с Камой и-511 не чего не выйдет;
- более крепкие и качественно покрашенные колесные диски;
- модернизированный усиленный промвал;
- нормальный блок предохранителей, современные разъемы, перенос мозгов в зону непотопляемости;
- не регулируемые ступицы, вентилируемые передние тормоза с однопоршневыми мощными машинками, не гремящими;
- заменить поставщика аммов на Каябу или улучшить контроль качества за продукцией СААЗ;
- окраска кузова металлик (за доплату), новый качественный антикор и материалы теплошумоизоляции.

Как опции:
Элементы пакета Кофорт
- кондиционер (но это существенно повысит стоимость, по возможности);
- ЦЗ с сигнализацией;
- подогрев лобового стекла, передних сидениев и зеркал
- литье;
- ЭСП.

Офф-роад пакет (если финансы позволят, большого спроса на эту версию не будет, штучный товар для поддержания имиджа 4х4 аля Дефендер) Слоган Лада 4х4 верный друг в борьбе с бездорожьем (аля собака которая не когда не бросит своего хозяина). Видео ряд: ребенок с отцом в 1978 собираются и едут на ниве 2121 на рыбалку приглушенные краски в цвете. Наше время взрослый мужчина яркие краски везет через зеленый лес по красивым дорожкам, потом по берегу красивой реки с элементами бездорожья в брод типичного средне Российского деда в затертой авганке и кепке, берете панамке - чепчеке деда (своего отца) на новой Ладе 4х4 21214МЕ на рыбалку. Дед искренне улыбается как ребенок. Черный экран слоган Лада 4х4 верный друг в борьбе с бездорожьем Данная идея защищается законом об авторском праве: [:D] [:D] [:D]

- пары 4,1-4,3;
- МТ шины;
- задняя принудительная блокировка;
- увеличенная пониженная
- усиленная защита;
- шноркель, гидроизоляция.

Как Вам идея братья нивоводы?
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Нью-васюки. [:)]

Кузов пусть оцинкуют хотя бы... оффроуд-пакет блин.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

AGNru:
Нью-васюки. Улыбка

Кузов пусть оцинкуют хотя бы... оффроуд-пакет блин.
Тут дело не в оцинковке дело в качестве металла который идет на кузовшину в свете указа нашего главного правителя скажу так метал кузова - редиска. Оцинковка сделает новую ниву золотой, дайте антикор и нормальную шумку которая не впитывает воду + металлик. На 6 лет его тогда хватит. Если поработают с поставщиком железа для всей своей продукции будет существенный скачек в перед. Другое дело что это может очень сильно повлиять на стоимость конечного изделия.

Почему нет опроса по цене новой нивы? сколько вы готовы заплатить за нее. Нужно было узнать у покупателей а потом уже разбираться что модернизовать в первую очередь а что придется оставить как есть. калькуляция.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ниву как таковую с дизелем или без может спасти толхко одно! цена в 200 тыр. всё остальное типа дизеля, суперсалона, эргономики и ньювасюков её только утопят. мне например ни мотор гранты ни бошевский генератор не нужен,ни тем более какойто усиленный промвал, ни всё остальное включая евро 5-6-10. а про лишние блокировки и ступицы и прочий внедор пакет - захочешь сам сделаешь. применение отлаженного выполняющего нормы дизеля машину утопит точно. в цене!

шофёр коней - лось
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Led:
Почему нет опроса по цене новой нивы? сколько вы готовы заплатить за нее.
Ссылка устарела

Он подтвердил, что жаба нивоводов затмевает разум и смысла в нём не было никакого, что ещё до его проведения было понятно.


Кстати, а зачем на Ниве современный (а другого не будет) дизель вообще в среднероссийских условиях? ВСХ? Ничего в ней такого особенного давно нет. Ниже рабочий диапазон оборотов? Передаточнычые числа трансмиссии разные все делают. Больше пробег с полного бака? В тот же вес можно бак с бензином больше сделать за счёт двигателя полегче. Меньше стоимость топлива на тот же пробег? Уже не настолько меньше ввиду дороговизны ДТ, а стоимость обслуживания при этом выше. Минусов тоже хватает.

Это не более, чем просто вариант с неочевидной целесообразностью. Явных выгод я лично не вижу. Кто-то видит, но наберётся ли достаточное количество таких покупателей, чтобы для завода был в этом смысл.

Вообще у нас страна воров. Есть у человека возможность слить где-то ДТ, и машину себе дизельную покупает. (Нет, я не обвиняю присутствующих на форуме сторонников дизелей в этом, я просто иллюстрирую ещё одно направление мыслей некоторых наших сограждан.)
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Опросы по цене устраивать действительно бесполезно... цена завышена уже... а будет только больше.

Дизель оправдан когда машина две тонны весит.
Ниве нужен, я уже раз десять писал, дефорсированный объемистый (в идеале 2.0) простой бензиновый мотор с нормальным моментом с холостых оборотов.
По характеристикам он будет близок к современному говнодизелю, а по обслуживанию и ремонту будет проще и дешевле.

Т.к. старые простые дизели ниве не видать как своих ушей - получается дизель ей не нужен.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Дизель для Нивы