Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/29/2014, 9:24 PM +04
Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2014, 1:04 PM +04
А давайте проголосуем - прямо в этой теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Джон Сильвер

Reg.: 12/28/2012
Topics / Posts: 5 / 317
From: РФ, Новокузнецк
Age: 39
Car: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

5/12/2014, 2:26 PM +04
ALER
А опрос про нынешнюю модель или перспективную?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2014, 4:21 PM +04
Джон Сильвер
А вообще. Посмотри корневой пост, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2518
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/12/2014, 9:10 PM +04
АЛЕР:
А давайте проголосуем - прямо в этой теме.
А смысл?
Какой дизель? От Пежо, Рено, Камаза, Паджеро, трактора МТЗ, мотопомпы Хонда?
За первые два я бы нажал ДА, за остальные НЕТ.

Конкретики нету:
АЛЕР:
Тему создал по просьбе Михаила Ледяева:
Цитата:
пока в отвлеченном (частном порядке), я бы хотел обсудить тему по дизелю (что привлекает, какие плюсы по сравнению с бензиновым и т. п., по мнению Форумчан).
Пусть Ледяев хотя бы намекнет какие варианты доступны для завода, что может рассматриваться как будущий мотор.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/13/2014, 2:51 AM +04
МИХ, дизель под Евро-5, с электрофорсунками и микропроцессорным управлением, турбированный. Как у Дастера. Как у всех. И похоже, что народ это уже понял.
Проголосовал против.

С уважением! Александр
030

Reg.: 9/5/2008
Posts: 206
From: Абакан
Age: 50
Car: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

5/13/2014, 7:40 PM +04
МИХ:
Пусть Ледяев хотя бы намекнет какие варианты доступны для завода, что может рассматриваться как будущий мотор.
А вот тогда и проголосую.

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 56
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

5/13/2014, 7:53 PM +04
Captain:
дизель под Евро-5, с электрофорсунками и микропроцессорным управлением, турбированный. Как у Дастера. Как у всех. И похоже, что народ это уже понял.

Проголосовал против.
Получается, что сам ты не понял, что у дизеля есть большие перспективы на Нивке! Собираешься в одиночку тормозить прогресс? [:RWL]
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

5/13/2014, 8:03 PM +04
SineVik:
Получается, что сам ты не понял, что у дизеля есть большие перспективы на Нивке!
Например?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 56
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

5/13/2014, 8:24 PM +04
AGNru:
Например?
Счет 15:12 !

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Captain:
дизель под Евро-5, с электрофорсунками и микропроцессорным управлением, турбированный. Как у Дастера. Как у всех. И похоже, что народ это уже понял.
Этого мало?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2518
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/13/2014, 9:27 PM +04
Captain:
дизель под Евро-5, с электрофорсунками и микропроцессорным управлением, турбированный. Как у Дастера. Как у всех. И похоже, что народ это уже понял.
Проголосовал против.
Как у Дастера - тяжелый даже для Дастера.
Если бы у Рено было бы что нибудь полегче, то поставили бы на этот самый Дастер.
Ниссановские легковые дизеля ждать, видимо, тоже не приходиться.

Тоже проголосовал против. [:(]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/13/2014, 9:28 PM +04
SineVik
те кто ЗА голосуют -голосуют не ЗА ТОТ ДИЗЕЛЬ КОТОРЫЙ БУДЕТ А ЗА ТОТ, К КОТОРОМУ ПРИВЫКЛИ С ТНВД, ЖРУЩИЙ ВСЁ КРОМЕ БЕНЗИНА!
даже имея возможность покупать приличную соляру раза в полтора дешевле - я проголосовал против.

шофёр коней - лось
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2518
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/13/2014, 9:36 PM +04
Я бы тоже за такой проголосовал. Помню свой Галлопер - супер!
К сожалению таких больше не выпускают.

Теперь комон-рейл, насос-форсунки по 14 тысяч за штуку. Евро-5 однако.

Вот и получится что мотор будет неремонтопригоден для гаража в глубинке, и там он не будет пользоваться спросом. Дачникам он тоже особо не нужен.

Какой тогда смысл тут копья ломать?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/13/2014, 10:23 PM +04
МИХ:
Я бы тоже за такой проголосовал. Помню свой Галлопер - супер!
К сожалению таких больше не выпускают.

Теперь комон-рейл, насос-форсунки по 14 тысяч за штуку. Евро-5 однако.

Вот и получится что мотор будет неремонтопригоден для гаража в глубинке, и там он не будет пользоваться спросом. Дачникам он тоже особо не нужен.

Какой тогда смысл тут копья ломать?
Точно! Думаю, не все понимают, что это за кака дизель под евро-5.

Ничто не истинно и все дозволено.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

5/13/2014, 10:32 PM +04
Если будет бензиновый мощный и экономичный - то дизель нафиг не нужен, расход топлива выходит на первое место. С такими ценами на топливо, пробками и расстояниями))

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/13/2014, 10:47 PM +04
пробки и нива вопщем понятия немного разные. на экономичность нивы в большей мере влияет конструкция полного привода, чем двигатель. таже классика с нивским карбюраторным мотором уже экономичная.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Дизель для Нивы