Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

не понял вопроса, что показать
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Типа на всех Нивах там болт(ось нижнего рычага)
на старых спереди гайка но она заварена т.е. это тоже болт
при замене нижних с.б. желательно сразу прикупить эти болты
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Serial:
не понял вопроса, что показать
Очевидно, как менять нижние сайленты без съёма рычага и его оси на Ниве. Поясню, что меня так рассмешило: если даже ось нижнего рычага снялась удачно, сам рычаг отделён от автомобиля и надёжно зафиксирован, есть надлежащие выколотки и 2кг кувалда, ещё далеко не факт, что сайленты (особенно в возрасте) радостно выскочат со своих посадочных мест под могучими ударами - я делал это, и это одна из самых моих нелюбимых операций по ремонту. Про съёмники я вообще молчу, можешь сам представить толк от них, если сайлент страгивается только после 20го вваливания кувалдой (вешу 104кг).
А ты говоришь - не вынимая ось... Кстати, даже если предположить, что они выпрессуются легко, я всё равно не понимаю, за что их цеплять съёмником при наличии оси рычага на своём месте. ??

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

да гайка заварена, но сварку там легко сболгарить и открутить эту гайку. предложенный мной метод замены нижних СБ это не руководство к действию а вопрос может кто делал так. На жигулях таким образоме СБ меняются очень просто, сам менял не однократно, а вот на ниве можно ли не знаю, думаю что проблема может возникнуть только если сами СБ сильно прикепели к рычагу или к оси. сам хочу попробовать но боюсь что не получится а СБ в этом случае испортятся тогда ремонт может занять больше одного дня, а позволить себе этого я не могу
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ты так и не ответил, за что ты сайленты цеплять собрался?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

Сайленты как раз цеплять не надо, к примеру для снятия переднего СБ делаем так - при отсутствии съемника - ломом рычаг сильно отжимается на зад и в это же время долбишь кувалдой по рычагу в томже направлении, СБ упирается в регулировочные шайбы а рычаг сползает с СБ в тоже время задний СБ просто сдвигается по оси на зад, потом с задним СБ делается тоже самое. если есть съемник то как бы это все описатьне знаю названия деталей съемника
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Понял теперь. ИМХО - неэффективный и опасный способ. Неэффективный из-за крайнего неудобства работы под машиной кувалдой, удары по рычагу надо наносить через проставку, опираясь на проушину сайлента вокруг него (иначе можно перекосить), отжимая рычаг при этом ломом - без помощника не обойтись, к тому же сайленты сильно пружинят и рычаг по моему опыту надо при их выпрессовке/выбивании опирать на как можно более массивную опору. Опасный - если ось рычага случайно сдвинется и освободится одно ухо - нагруженный пружиной рычаг резко сыграет вниз, выворачивая при этом второе ухо и приходя в негодность. Так же вижу сложность с запрессовкой - будет очень проблематично выставить нагруженный рычаг проушинами соосно оси и выдерживать его в таком положении во время заперссовки - иначе опять перекос.
Полагаю, что попытаться что-то сделать таким способом можно только в крайнем случае, при намертво закисшей в балке оси и отсутствии под рукой новой, или отсутствии болгарки, и обязательно при этом отстегнуть шаровую и снять пружину.
Кстати, представь, что ось закисла не только в балке, но и в сайлентах...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serial:
Сайленты как раз цеплять не надо, к примеру для снятия переднего СБ делаем так - при отсутствии съемника - ломом рычаг сильно отжимается на зад и в это же время долбишь кувалдой по рычагу в томже направлении, СБ упирается в регулировочные шайбы а рычаг сползает с СБ в тоже время задний СБ просто сдвигается по оси на зад, потом с задним СБ делается тоже самое. если есть съемник то как бы это все описатьне знаю названия деталей съемника
конечно есть съемники зпкручиваещ и СБ выдавливается на ружу (правда я таким работал только на классике под ниву не видел но можно зделать это не проблема вот поддастся СБ )... [:roll]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Подводный охотник:
Понял теперь. ИМХО - неэффективный и опасный способ.
Может скажу банальность, но я все не берущиеся сайлентблоки "доверял" [:croak] поменять сервису, потом разок легко менял на сам "левые" на нормальные. Дешевле выходит в итоге, ну нет у меня газосварки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

wwm:
Serial:
Сайленты как раз цеплять не надо, к примеру для снятия переднего СБ делаем так - при отсутствии съемника - ломом рычаг сильно отжимается на зад и в это же время долбишь кувалдой по рычагу в томже направлении, СБ упирается в регулировочные шайбы а рычаг сползает с СБ в тоже время задний СБ просто сдвигается по оси на зад, потом с задним СБ делается тоже самое. если есть съемник то как бы это все описатьне знаю названия деталей съемника
конечно есть съемники зпкручиваещ и СБ выдавливается на ружу (правда я таким работал только на классике под ниву не видел но можно зделать это не проблема вот поддастся СБ )... [:roll]
я таким съемником работал. в итоге погнул его как бог черепаху..
крутил всем весом на рычаге в 40 см...
потом пришлось комбинировать с кувалдой [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня другая проблема,я живу за границей и не могу купить
салентблоки в автомагазине.Подскажите,если кто знает,подходит ли
что-то от иномарок? У меня верхние в плохом состоянии,невозможно
ездить. Помогите пожалуста! [:oops]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

alex67
заказать из РОССИИ...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

alex67
запчасти для нивы,производит не только Россия.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva
но заказать нужно из РОССИИ...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

alex67
так все просто верхние у нас как нижние классические,а они в свою очередь такие же как на 124 фиате прародителе [:)] правда наверно и их найти будет трудно раритет [:hello]

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков