Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

В общем и целом суть операции ясна и понятна:

1. Снимаю колесо.
2. Снимаю суппорт.
3. Откручиваю гайки осей рычагов
4. Выбиваю оси и снимаю рычаги.
5. Выпрессовываю сайлентблоки
6. Запрессовываю новые.
7. Собираю подвеску не затягивая гайки.
8. Ставлю машину на колеса и на стоящей и немного подгруженной машине затягиваю гайки как надо.

Может я штото упускаю? Может еще что-то надо или как-то по другому? Прокомментируйте плс!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
«Снимаем колесо.Отсоединяем ш.опору.Головкой на 19 …отворачиваем рычаг,снимаем рычаг в сборе.Помним про регулир.шайбы.Ось рычага в тиски.Съемником или зубилом выпрессовываем.Чашечным съемником или при помощи инстр.головки подх. р-ра запрессовываем.Уст.рычаг в обр. последовательности.Гайки оконч.затягиваем в положении автом.на колесах.
Н.рычаг-подставляем упор под рычаг,отсоедин.ш.опору,ниж.кр.амортизатора,обойму подушки штанги стабилизатора,снимаем пружину ослабляя упор.Отворачиваем гайку на 24,сним.упорн.шайбу,выколоткой из мягкого металла выбиваем ось,вынимаем(помним про упорные шайбы).Снимаем рычаг в сборе.Съемником или молотком удаляем с/бл.Съемником или головкой(трубой)запрессовываем.Устан.рычаг в обр.послед-ти.Гайку крепл.рычага затягиваем-автом. на колесах»
Ремонтируем 21213-21214,ид-во За рулем knigi.zr.ru 185 руб.
С понятными фотографиями.
Успехов.Евгений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Упустил что нижний рычаг хорошо поджат пружиной и надо ее снять (если сразу ось рычага выбить - во звону-грохоту будет [:)] )
Суппорт не мешает и снимать его не надо
В книжке все идеализировано... все легко откручивается и вынимается (ось например) а стабилизатор одним пальцем сгибается и легко назад прикручивается [:X] (в жизни без ВэДэ минимум ну никак) а вот порядок действий там правильный
Посмотри еще в ФАК мой отчетик
По ходу дела удобно проверить и если не понравятся заменить втулки стабилизатора пружины амы буферы отбоя и глянуть нет ли трещин в чашках пружины [:;)]
Крепежом запасись новым сразу
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

все легко откручивается и вынимается (ось например)
Это часный случай обычно болгарка и кувалда [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Это часный случай обычно болгарка и кувалда
Так MF и имел ввиду, что все идеализированно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А сход-развал надо делать после замены сайлент-блоков?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Валериус: Подкинь ему хороший (а не то что на каждом углу продается) съемник сайлентблоков на Ниву [:;)]
2 Вжик: Сход-развал делать вообще-то надо но я забил пока на новую резину не накоплю (старую уже все равно на клумбы) [:)]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Та струменты езззь! [:)] струментов хватит шоб все разобрать до винтика [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Насчет съемника - а што, с помощью молотка и зубила я не справлюсь?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MF:
2 Валериус: Подкинь ему хороший (а не то что на каждом углу продается) съемник сайлентблоков на Ниву [:;)]
Именно енто я и имел ввиду. [:rotate] У меня есть хороший...
С помощью только молотка и зубилы я в институте разобрал на мельчайшие составные части фрезерный станок [:P]
А вот мое глубокое ИМХО что стучать по сайлентам при их запрессовке нельзя чтобы не было повреждения резины
MF:
А вот мое глубокое ИМХО что стучать по сайлентам при их запрессовке нельзя чтобы не было повреждения резины
Поддерживаю [:hello] .
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ты это - не ругайся, а привези тада съемник, да? [:)]

Кстати, Валер - а я тебя как-то возле троещинского рынка припаркованным узрел - ты стоял за перекрестком носом в сторону Московского моста. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Вот, настала пора менять сабж. Тесть говорит, что меняются только верхние сайленты, а нижние - нет. Скажите, так ли это?
2. Сориентируйте в том что брать (если есть выбор).
3. Ну и примерно по цене.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Вчера звонил по замене всех (8 шт.) сайлеблоков в автосервис, сказали от 2500 р. (если не будет трудностей со снятием) и до 4000 р.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sergey Petrov:
1. Вот, настала пора менять сабж. Тесть говорит, что меняются только верхние сайленты, а нижние - нет. Скажите, так ли это?
Увы, неправда, нижние сайленты далеко не вечные [:(] , и соответственно подлежат замене, при том разбиваются быстрее и меняются сложнее чем верхние.
Sergey Petrov:
2. Сориентируйте в том что брать (если есть выбор).
Поставил балаковские, их тяжело найти потому что обычно продаются подделки под них.
Sergey Petrov:
3. Ну и примерно по цене.
Сайленты - копейки (150 руб за все 8 штук). Менять - дофига денег стоит, посему как обычно сделал все сам [:;)]
от 2500 р. (если не будет трудностей со снятием) и до 4000 р.
трудности со снятием есть всегда кроме только если прямо из автосалона на замену сайлентов не ехать [:(] ВэДэ фен болгарка и новый крепеж должны быть под рукой [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков