Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похоже что надо вписать в ФАК в раздел "работы на новой Нивке" - выкрутить оси (подставив надежный упор чтобы пружину не снимать) промазать графиткой или антикором резьбовым и вкрутить обратно. Через 30-50 ткм вспомнишь эту операцию добрым словом [:;)]
MF
Да о чем ты говоришь [:shock] Моей Ниве 16 лет и 150тык пробега, а нижние салейтблоки стоят родные и как новые. Ты думаешь что на иномарках болты не закисают? Очень ошибаешься, все тоже самое. Мне доводилось спиливать рычаг на 124 мерсе, что бы его снять, потому что точно так же закисли болты в салейнт-блоках.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Нижние сайленты ходят гораздо больше из-за того что нижний рычаг длиннее, и его рабочий угол - меньше. Соответственно сайлентблок меньше деформируется, и испытывает меньшие нагрузки. Ну и нижние сайленты у нас очень мощные. Раза в два больше чем жиговские. Вот и ходят они черте-скока.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот и ходят они черте-скока
Ну, скока они ходят я даж не знаю, а вот удар не держат, с осями в паре, так что наиболее частый повод - любопытный пенек или каменюга, высунуцца посмотреть кто ж там едет - и опа...

Зато верхние - вечные, на пять копмплектов нижних дай бог один верхний [:rotate] [:D]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну это ты наверное носишся просто как угорелый по пенькам. [:)] У меня верхние ухайдокались за год, а нижние до сих пор живые - шо им сделаецца! [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

По поводу болтов-шпилек. У меня на этой и предыдущей машине- шпильки, спереди гайки заварены :hello:.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А у меня - нет. К тому же я тут подумал - может быть передняя гайка у меня и была прихвачена сваркой. Но я ж ее открутил! Эва как. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну это ты наверное носишся просто как угорелый по пенькам.
Эт все спорт, я невинаватый [:rotate]

Этап первенства России - первый день ездил без задней пружины, погнутым рычагом так, что колесо при повороте в арке клинило. На второй день пружинку поставили, зато убили рулевой редуктор - колеса почти не поворачиваются, зато люфт 360 градусов. С таким РР умудрились взять еще тдва триальных КП [:D] И до дому доехать ;).
а верхние сайленты - как огурцы, чо им там сделается, ниодин пенек не доотянецца.

Кста, ритуальное убийство не прошло даром - второе место, однака [:)]
И без всякого спорта нижние сайленты за 50ткм убились в хлам. Верхние - живы и здоровы.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Хм. У меня наоборот - верхние в хлам, инжние - цветут и пахнут!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Решил поменять сайлент блоки. Разбирал так- поднял машину японским домкратом типа ромбик за нижний рычаг. Открутил три болта на верхней шаровой. Открутил рулевую тягу. Достаточно легко снял верхний рычак и при помощи WD40 выбил старые и забил новые сайлент блоки. Потом повесил ступицу на новый рычаг чтобы особо не мешала. Опустил домкрат из под нижнего рычага. Началось самое интересное. Н а длинном болте сравнительно легко открутил гайку. Чтобы сорвать болт потребоволась хорошая головка вместе с рычагом около метра в длину и центнер чистого веса.Сорвал. С помощью смеси 1часть кувалды 1 часть WD40 2 части мата выбил сантиметров на 20 этот злополучный болт. Устал как собака (почему кувалды не делают из ваты? [:)] ). Время 3 ночи сплю без задних ног. Вечером опять на войну. Может кто знает какие использовать партизанские методы чтобы выбить до конца болт.
P.S. Болт болгаркой как то резать неохота потому-что он родной а если ставить новый то по качеству можно и натакое нарваться.....

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Да реж его нафих. Он похоже что слегка погнут. Год назад перебирал подвеску, так ось рычага я пилил на 4 части, по сгибам. Иначе не вылазил.

Decide just what you believe.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

только болгаркой резать.
как написано в за рулем - выбить выколоткой из мягкого метала. я теперь этот случай как анекдот рассказывают.
сначала били молотком, потом кувалдой со всего размаха - ему пофиг.
амортизирует на салент-блоках и недвигается.
у нас он намертво пригорел к внутренним втулкам салент-блоков.
пришел сосед с болгаркой и решил проблему, купили новую ось, вставили и ездим [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если болт в принципе шевелится и не погнут, то должен вылезти. Надо только его смазать и понять за что он цепляется. А после этого обеспечить жесткий удар именно относительно того, за что зацепились. Если он пружинит на резинках - бесполезно стучать.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Болт собственно вытащил. Очень тяжело но все же вышли и сайлентблоки а вот забить туда новые ну никак. Один почти забил осталось пара -тройка милиметров а второй только наполовину. Пробовал рычаг па(о)яльной лампой нагревать рычаг до красна а потом забивать сайлент - эффекта ноль. Попутно возник вопрос там на длинном болту спереди надет набор технологических шайб - несколько шайб сломались - что будет если я поставлю свои шайбы и итоговая длина изменится. И вообще сколько их там должно быть.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков