Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

alex67
вооружись штангелем, и впаяй туда любые по размерам подходящие [:)] Российские ставить не стОит, я их раз в сезон по кругу выкидываю [:hello]
wwm
не-а [:no]
дабы перейти от слов к делу, распиши пожалуйста, какие ставить?
У меня всяааакие разные ездили, начиная с димитровградских голограмистых, кончая китайскими забугорными [:)]
Так-же очень хочется узнать про 300 кгс на передний бампер перед затяжкой (это по мануалу), и как его этот самый 300 кгс определить "на глаз" нет у меня тут динамометра [:)]
"Советы наподтип поставь машину и затяни" несостоятельны, это я уже проходил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
дабы перейти от слов к делу, распиши пожалуйста, какие ставить?
для себя я выбор уже давно сделал я ставлю только Балаковские (мои ходят примерно ~60-70 т.км)...
(как впрочем и все резиновые автомобильные изделия) из химии только Дзержинск... (в том числе Тосол)...
EVR:
Так-же очень хочется узнать про 300 кгс на передний бампер перед затяжкой (это по мануалу), и как его этот самый 300 кгс определить "на глаз" нет у меня тут динамометра Улыбка
да без проблем принцип нагрузить подвеску чтобы протягивать сайлент блоки в положении рычагов в половине своего хода (отступление от этого простого правила... как правило выход из строя сайлентблоков скоропостижное)..

можно и не нагружать можно поддомкрачивать..
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
да без проблем принцип нагрузить подвеску чтобы протягивать сайлент блоки в положении рычагов в половине своего хода (отступление от этого простого правила... как правило выход из строя сайлентблоков скоропостижное)..
Ага, спасибо [:)] на днях попробую, мои опять приказали долго жить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята,спасибо за советы,если от 124 подходит,то закажу их. [:hello]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Готово, заменил, рекорд, на один верхний рычаг час времени [:)] без тисков и молотка.
Скотина сход-развальщик не затянул верхний рычаг, открутил его руками [:X]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
Готово, заменил, рекорд, на один верхний рычаг час времени
Ты че руками сайленты запресовывал? Силен однако, не перевелись богатыри в захолустьях... [:;)]
Я в тисках их пресую/выпресовываю с 1,5 метровым рычагом... [:oops]

Седня раскидали переднюю подвеску - нижние сайленты вообще не затянуты - люфт во всех направлениях, шаровые тоже люфтят, ступичный подшипник с выщербленой местами обоймой... - гы, а я не так давно 140 по прямой кочегарил... [:o] [:o] [:oops]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Apr7:
Ты че руками сайленты запресовывал? Силен однако, не перевелись богатыри в захолустьях...
Выпрессовка - съемник + ключ на 24, крутишь его себе помаленьку, да обстукивашь. [:)]
Если не поддаются, можно паяльной лампой подогреть, но аромат будет на всю улицу [:;)]
Запрессовка, один сайлент тем-же съемником, второй уже сложнее, нужно рычаг расклинить запчастью от того-же съемника, чтоб не сломался, вставить ось с шайбой в запресованный сайлент, накинуть шайбу второго, приставть второй сайлент к запресовке, в это-же время на напресованный сайлент одеть вторую чещеобразную запчасть от съемника и крепко прикрутить его туда гайкой (чтобы верхняя часть сайлента оказалась внутри этой чашки). Берешь еще одну такую-же чашечку, одеваешь ее на незапресованный сайлент, наживляешь гаечку, берешь ключик и закручиваешь. На всю опреацию час времени. [:)]
В балке втулки проверь, если разбиты. я тебе скажу как их заменить прямо на машине при помощи двух паяльных ламп, асбеста и ведра с водой [:)]
Apr7:
в захолустьях..
таежная, озерная, степная....... [:rotate] [:croak]

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Apr7:
нижние сайленты
можешь примень метод не совсем научный, но эффективный кувалду [:D] без шуток, эффективность 100 процентная [:rotate]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
В балке втулки проверь
Вроде целые - съелись милиметра на три сами оси в некоторых местах... зато болгаркой спилил сайленты и готово - нижний рычаг снят... ;)))
Да и основная задача оси - стянуть сайленты, а стянутые сайленты болтаться в балке оси не дадут... поэтому пофиг на втулку...
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

Господа! Ни в коем случае не грейте рычаги, когда производите демонтаж СБ, т.к. металл ослабнет и подведет вас в трудную минуту. Лично я менял СБ сам, на всю работу потратил 8-10 часов, попивая пиво + трындеж с соседями.

А самые лучшие СБ думаю, что полиуретановые (производителя уже не помню).
EVR:
можешь примень метод не совсем научный, но эффективный кувалду [:D] без шуток, эффективность 100 процентная [:rotate]
Согласен. Для выпресовки подходит идеально.

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Google
А самые лучшие СБ думаю, что полиуретановые (производителя уже не помню)
да лучшие, но дорогое это выходит удовольствие [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

Dragon:
да лучшие, но дорогое это выходит удовольствие
Скупой платит дважды. Поверь, менять СБ на дороге за 1000км от родного дома, занятие не из лучших.

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Google:
Поверь, менять СБ на дороге за 1000км от родного дома, занятие не из лучших
[:RWL] [:o] Неужели они могут настолько развалиться....
Google:
Ни в коем случае не грейте рычаги, когда производите демонтаж СБ, т.к. металл ослабнет
С какого это перепугу метал ослабнет, он же кованный??? [:o]
Я грел монтажным феном оси балки - 630градусов, помогло... [:;)]
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

Apr7:
Неужели они могут настолько развалиться....
зря смеёшься, у меня их выперло кусками. После этого поставил ПУ.
Apr7:
С какого это перепугу метал ослабнет, он же кованный???
ну, в одном магазине кованный, а в другом нет. Каку можно всегда подцепить... [:;)]

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Apr7:
Да и основная задача оси - стянуть сайленты, а стянутые сайленты болтаться в балке оси не дадут... поэтому пофиг на втулку...
А вот это уже ерунда [:?] , потому как сколько я ни тянул сайленты к раздолбанной втулке, ехать по гребенке машина отказывалась наотрез, знаешь почему? Да потому-что хлипенький сайлент блок не в состоянии противостоять усилиям, развиваемым при работе подвески на изгиб. Короче говоря вот тут рецепт Ссылка устарела , если новая ось болтается, то на работу по замене втулок, с перекурами, потратишь 2,5 часа, так как подвеска у тебя раскидана.
Велосипед тут изобретать не надо, тем более, что при затратах примернов 500 рэ, получишь вполне достойный результат, сравнимый с состоянием новой машины.
Новые втулки купи в магазине, у нас тут они в свобоной продаже [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков