Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/shod-raz/shod-raz.htm
Повлияет на смещение передней оси и на продольный наклон оси поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Сколько их должно быть - знает мастер [:)] . Я при ремонте оставил всё как было. На сервисе замечаний не было.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Буквально вчера делал тоже самое - верхние сайленты меняються за полдня, в одиночку не спеша с помощью примитивного инструмента - даже спец-съемник не нужен - открутил рычаг и в тисках шо хош с ним то и делай. единственное оправка для запресовки пользительна.
А вот нижние ТОЛЬКО отрезать болгаркой по юбке сайлентблока и выбивать остаток оси кувалдой побольше! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. Дальше все шоколадно - сайлентблоки запресовываются через оправку в тисках за 10 секунд и новая ось.
Перед тем как до нас дошла сия мудрость мы около часа пытались греть балку и/или рычаг в надежде что ось удастся выбить. Фтоппку!!!
Только резать!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помню, дета видел чертеж приспособы для снятия и установки сайлентблоков. Облазил и не нашел в нете. Други! Киньте ссылку ! Также если кто знает, иде в Питере можно купить готовую конструкцию, шоб работала !
Пасиба !
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Не знаю как в Питере, а я свою в Москве купил просто в магазине. Эту приспособу называют обычно съемником сайлентблоков.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ндэ.... почитал, послушал. А нижние сайленты Ажно как погремушки... типа-Мастер сказал, что акромя сайлентов и Втулки разбиты ( те что в балку впресованны ) и смысла нет менять только сайленты.
Выпресовывать втулки крайне геморойное дело... на сервисе не берутся....даже за деньги [:)] Говорят раз три дня грели... выбивали ... и после этого не берутся.
Товарищь мой говорит что лучше всего снимать балку и не греть. а выпресовывать пресом. А новые предварительно в морозилке подержать :))... легче входят.
Есчё один способ " Греть " от Волговода ( там тоже втулки в балке ) : берём небольшой лом и приставляем к тому, что надо нагреть. Потом греем лом электросваркой ближе к месту соприкосновения. Ломом же втыкая в "туды что греем " расшатываем малость и потом выбиваем [:)]
Вот и весь в раздумьях.... может всё-таки поможет простая замена сайлентов Без выпресовки ?... ибо ни чего нагревательного нет и пресса тоже...
Мы с отцом меняли нижние саленблоки в прошлом году. Саленты соответственно выходить не хотели, но с помощью обычной кувалды и WD-40 снялись. А верхние я сам менял, но пришлось делать самодельный съемник.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Можно чайничий вопрос? Как определить, что пора менять эти сайлент-блоки?
Купил машину б/у. На спидометре 50 тык, по состоянию очень на то похоже. Тока вот поскрипывает она при малейшем прикосновении. Мне сказали, что это эти сайлент-блоки. Чего делать?

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

nikich, попробый вд'ешкой пролить сайленты, если перестанет скрипеть - то тогда наверное они, а скрипеть и шаровые могут(у меня так было, изначально тоже думал что сайленты, уже начал готовиться к переборки, но обошлось заменой шаровой [:)] )

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Антоха В сырую погоду скрипеть перестают. Вопрос в том, что если скрипят, значит ли это, что их надо менять?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikich
Посмотри на их состояние и сразу видно будет пора их менять (если резина уже того- потрескавшаяся, вылезшая куда не надо) или нет [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!
Вчера снял верхние и нижние сайленты перед этим прочитал всё,что нашел в интернете и этом разделе ни чего не помогло.
У меня оказались шпильки с приваренной гайкой,ни чего не крутилось и не ходитло.Били кувалдой в троём по очереди одновременно пытаясь прокрутить,жидкого ключа и WDшки извели по флакону и всё бесполезно.Приваренную гайку сорвали сразу почти без усилий.
Сняли всё очень просто.Отрезали болгаркой шпильку в переди сразу после сайлента,сняли шайбы,кстати у меня их было около 10 шт.но толшиной примерно с фальгу и одна толстая какая в магазине продаётся.Под шайбами было сухо как впустыне хотя оставляли всё мокнуть примерно на сутки,с небольшими усилиями сняли с оси второй сайлент который с зади у гайки,причём втулка от сайлента осталась на оси потому что мы её погнули от выколачивания,потом кувалдой постучали вдоль шпильки как-бы раскачивали,потом постукали с переди по обрезанному и шпилька пошла.Потом покачав её в зад и в перёд обрезали с переди подсамую тулку и потом всё выбилось с помощью наставки
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

1. забудьте о выбивании оси мягкой выколоткой - болгарка между шайбами и сайлентблоком - 100%
2. шайбы регулировочные я в магазине не нашел
3. тяну я это дело со всей дури, с удлиннителем. пока отметил краской, в субботу поеду глядеть - крутится ось в балке или нет. а то в прошлый раз плохо собрали, так ось на 1.5 мм съелась. благо балка тверже, хотя люфт теперь небольшой даже у новой оси есть.
4. покупные съемники одно-двух разовые. лучше всего комбинировать - съемник и кувалду [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

nikich

Почитай тему про полиуретановые сайлент блоки.
Найдешь чего интересного.
Теперь проскрипы, это суть явление проворачивания втулки металлической в резинке означенного девайса.
И если зашумел - на свалку.
Долго ходить не будет.
Умельцев, предлагающих смазать их трасмиссионкой гони в шею (а такие бывают, мажут даже самураев).

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

https://www.niva4x4.ru/t/hh3X6zXIR666CVktgHeRNg/2

короче здесь.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

Есть мнение по замене сайлентов, для тех у кого гайки с переди и с зади оси стоят, поменять не вынимая ось по принципу как меняют на класике, т.е. открутить обе гайки и выпресовать СБ прям на месте. На класике в этом случае даже пружину не снимают.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Serial:
Есть мнение по замене сайлентов, для тех у кого гайки с переди и с зади оси стоят, поменять не вынимая ось по принципу как меняют на класике, т.е. открутить обе гайки и выпресовать СБ прям на месте. На класике в этом случае даже пружину не снимают.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Покажешь, а?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков