Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
ехать по гребенке машина отказывалась наотрез, знаешь почему?
Интересно и почему же? Я ездил, хотя на новой подвеске не катался есчо... потому-что Я не знаю как должно быть, привык... [:)]
EVR:
Короче говоря вот тут рецепт Ссылка устарела , если новая ось болтается, то на работу по замене втулок, с перекурами, потратишь 2,5 часа, так как подвеска у тебя раскидана.
Спасибо за совет. Проверил - все там нормально, стоит не болтается - ось новая зашла с некоторым натягом (сточилась видно только старая ось).
Плюс обновленная подвеска почти уже собрана (на колесе уже стоит)... [:;)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Google:
зря смеёшься, у меня их выперло кусками. После этого поставил ПУ.
имхо на нашей машине до места ремонта можно и на полностью мервом саленте без резинки доехать.


менял - погнул все съемники когда запресовывал, пришлось добивать на место кувалдой.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

firesanek:
добивать на место кувалдой
долго не проживут, такой метод применим только к тому, чем пользоваться потом не будешь.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

EVR:
firesanek:
добивать на место кувалдой
долго не проживут, такой метод применим только к тому, чем пользоваться потом не будешь.
вообще-то нормально живут. главное правильно бить [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

EVR:
такой метод применим только к тому, чем пользоваться потом не будешь
+1 а универсальный инструмент типа кувалда, так это чистой воды совковщина. Просто надо нормальные съемники покупать, а не китайские в пол-цены.

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
firesanek писал(а):
добивать на место кувалдой

долго не проживут, такой метод применим только к тому, чем пользоваться потом не будешь.
А какая разница кувалдой забил аккуратно оправкой по внешнему краю сайлента или запресовал??? Ведь главное результат - нормально и до конца плотно севший сайлент.

ЗЫ Верхние сайленты у меня забиты (по одному на сторону) за неимением пресователя навинчивающегося...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Apr7:
за неимением пресователя навинчивающегося...
я его сам сделал
Apr7:
нормально и до конца плотно севший сайлент.
это штука нежная, по секрету скажу, как только он скрипнул, значится ему конец, а ты его кувалдой [:no] да и вообще, пошто она вам? что, трудно гаечку подтянуть, потом по рычагу постучать, что обсаживался нормально?
Apr7:
Верхние сайленты у меня забиты (по одному на сторону) за неимением пресователя навинчивающегося...
Да он там и не нужен, так заходит....., распорку на рычаг придумываешь, потом тупо ставишь сверху широкую шайбу, сайлент смазываешь литолом и аккуратно тянешь вполсилы (второй уже стоит и подтянут), при этом постукивая по рычагу молоточком в месте посадки. сам на днях так сделал.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

EVR:
это штука нежная, по секрету скажу, как только он скрипнул, значится ему конец, а ты его кувалдой Не-а да и вообще, пошто она вам? что, трудно гаечку подтянуть, потом по рычагу постучать, что обсаживался нормально?
ага... думаешь я просто так кувалду юзал?
я крутил их съемником, пока тот не погнулся, потому что приходилось на полметровом ключе прыгать (становится) ногами, чтобы провернуть гайку съемника. по другому сайлент не шел.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А подскажите пожалуйста, затеялся поменять сайлентблоки, все хорошо, но вышла одна проблема: Ось нижнего правого рычага не выходит никак, греть пробовали, кувалдой пробовали - ничего не получается (левая сторона прекрасно), может кто знает каки-либо хитрости как её оттуда выбить (достать). Пресс и другое мощное стационарное оборудование - возможности нет (извините деревня).
Может все-таки есть какие хитрости?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

АБМ
Главное ось провернуть во втулке балки. Накручиваешь две гайки на ось или если она у тебя болт - просто большим рычагом прокручиваешь. Далее берешь болгарку и срезаешь ось осторожно по сайлентам. Далее ось сама обычно вылетает при некотором постукивании выколоткой мягкой в торец оси...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите, пожалуйста, при замене верхних сайлент-блоков нужно ли делать сход-развал, если все поставить так как было (регулировочные гайки)?!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
Скажите, пожалуйста, при замене верхних сайлент-блоков нужно ли делать сход-развал, если все поставить так как было (регулировочные гайки)?!
я менял все сайлент блоки не чего не делал... все пучком...
резину не жрет машину не куда не ведет... (пробег после замены 30 т.км.)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm
извини конечно, второй раз за день [:)] но такая-же история
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Вопрос: съёмник сайлентов для классики и для Нивы одинаков? Или в магазинах нужно искать именно для Нивы?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

andyreal:
Вопрос: съёмник сайлентов для классики и для Нивы одинаков?
разные если для нивы вообще есть (я не видел)...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков