Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Главное, чтобы во всех цилиндрах компресия была одинаковая и мотор не расходовал масло [:)]
Меньше 10 - плохая компрессия даже для 2121.
Вот, почитайте: http://www.carstructor.net.ru/02-06-01.htm
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Прочитал. Спасибо. Ноу двигателей на 76м степень сжатия 6.7 или 6.2, а 6.7*1.3=8.71, а 6.2*1.3=8.06. Может и правда расточено. Так стоит попробовать поездить на 76м? Или не имеет смысла и лучше дождаться вскрытия? Уж очень неохота 76й лить. Я за прочистку карба и настройку 460р отдал. Снова пачкать - жалко.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Даже если переделан под 76-й, катайся на 92-м и не переживай [:)]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ура-а-а! [:)]
В FAQе статья хорошая про регулировку клапанов микрометром. Но у нас в магазинах про такой даже не слышали. Я пошёл на рынок и у одного деда(среди хлама) нашёл сам микрометр. Где бы чертёж самой присадки к нему найти?

Начинал с Нивы и этого форума
гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

1) как думаете, почему у машины нет тяги, вернее есть, но раскочегарить хотябо до 100 не в состоянии!!!! Машина после капремонта, прошла 2 тыс км?
2) Еще - раньше ездил на легковушке - накат супер, пересел на ниву - как холодильник на колесах - приходитя постоянно на передаче с горы ехать. Это не дело. Неужели у всех нив плохой накат?

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Посмотри подшипники полуосей у меня из-за них и не было наката.
А вообще это могут быть и крестовины, и перетянутые подшипники ступиц, и подспущенные колеса.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

гоша
[:bullhorn] была такая проблема исправилось заменой закисших тормозных цилиндров и колодок заодно - скорее всего это тормоза

Борис.
гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

На счет колес - постоянно слежу - держу по 2 атм спереди сзади. Во внутрь не заглядывал.
спасибо, посмотрю, и еще вопрос интересный - почему ручник вперед держит, а назад не держит?
Сколько могут стоить тормозные цилндры? Если новые ставить. вдруг в них проблема...

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

гоша
что значит
гоша:
почему ручник вперед держит, а назад не держит?
.
проверь овальность задних барабанов

Борис.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

рыбак

у меня компрессия поначалу 8 6 8 6,5 была , правда вместо 9 , зато разнос побольше , потом чистка лавром , немного варовнилась интуитивно , пока не мерил, и езжу причем достаточно шустро , кап ремонт тоже где-то на лето планирую так как у меня еще и масло кушает. так чо ездить можно все равно все то чо убивается будет меняться.


З.Ы. ну вот и встретил земляка [:hello]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

гоша
Так ручник себя ведет при торможении им на скорости [:)] или при стоянке, допустим на горке7

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Отрегулирую клапаны, а значит цепь подтяну и т.п. Потом снова к компрессии вернусь. В связи с этим важный вопрос и просьба:
Физики подарили мне списанный новенький микрометр!! Как в статье "Регулировка клапанов" в FAQ. Рейку и конструкцию кронштейна я продумал. НО 52 ед. это характеристика связана с коромыслом кронштейна. Мне надо знать 1) Пусть А - конец коромысла, касающийся рокера; В - точка крепления коромысла к кронштейну; С - конец коромысла, касающийся кончика микрометра - измерьте, пожалуйста, расстояния АВ и ВС и лежат ли эти отрезки на одной прямой, если нет, то чему, примерно, равен угол АВС. 2) Зазор 0,15; когда я двигаю вилкой или пальцами затылок рокера он премещается тоже на 0.15 или между регулировочным винтом и точкой касания рокера и кулачка есть опора или вилка нужна длинная чтобы весь рокер поднимать. пункт 2) нужен, поскольку удобнее сделать не коромысло, а типа: , но с удлинённым нижним плечиком, чтобы нижнее опиралось на рокер, а верхнее в ножку прибора. Это имеет смысл, если перемещение рокера равно зазору, а если нет, то буду делать коромысло по п. 1). Ответьте, пожалуйста, посрочнее, хоть к завтрашнему вечеру

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Mif
Я тоже рад земляку. Может и живём рядом?


P.S. В магазинах и на рынках продавцы про такой прибор не знают

Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:

Гоша
Назад не держит, потому что выезжая из гаража ручник постоянно забывают выключать, вот колодки и стёрлись в ту сторону :). Это я проходил с копейкой, а потом перестал ставить на ручник после смены задних колодок. Кстати, может и разгоняется плохо из-за ручника?
Открывал крышку. оказывается распредвал и крышка подшипников - новые. На ней ещё маркером цена написана. Один сосед помог мне выставить зазоры щупом. Зажаты были клапана. Ещё цепь переставили, чтоб метки совпадали. Сказал, что натяжитель надставленный и цепь скоро менять надо. А еще, когда выяснили у кого я купил машину, он сказал, знает эту машинку и шлифовал у неё коленвал. Так, что, думаю, что она прошла гораздо больше, чем говорил продавец.
Ещё сказал, что безобразие, что крышка трамблёра крутится рукой и вообще, он потрёпанный - меняй. И карбюратор сплошная порнуха - вакуум не подключен и электроклапана нет. [:(]
И до и после регулировок, слушая движок, сказал: у меня такое ощущение, что клапана не притёрты. (чё он там слышал?...)
После регулировок двиг работать стал ровнее. Тянет нормально. Завтра за городом попробую.
Пришлите размерчики коромысла (см. предыдущий пост), пожалуйста. Я немного поезжу и ещё раз в клапаны загляну.
Не разгоняется. 95 и всё. [:(]
При придавливании газа раздается стук-звон похожий на стук пальцев при нагрузке. Думал зажигание сильно вперёд. Повернул - всё равно дребезжит. Если медленно нажимаешь - не дребезжит. Но стоит чуть дёрнуть ногой - дребезжит. Такого не было. Единственное, что было сделано - это переставили цепь и отрегулировали клапана. Но движок был холодный - на улице-то 0 - а машина несколько часов стояла с открытой крышкой.

Добавлено спустя 1 час 48 минут:

Судя по пренебрежительным высказываниям по поводу регулировки клапанов щупом, у всех есть приборчик с микрометром. Трудно, что ли измерить плечики коромысла и написать АВ= , ВС= ???????

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)