Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ещё сказал, что безобразие, что крышка трамблёра крутится рукой и вообще, он потрёпанный - меняй. И карбюратор сплошная порнуха - вакуум не подключен и электроклапана нет.
И до и после регулировок, слушая движок, сказал: у меня такое ощущение, что клапана не притёрты. (чё он там слышал?...)

Судя по пренебрежительным высказываниям по поводу регулировки клапанов щупом, у всех есть приборчик с микрометром. Трудно, что ли измерить плечики коромысла и написать АВ= , ВС= ???????


Я думал ты уже давно все решил [:;)] , про высказывание мастера - все правильно он тебе сказал, подключи все по мануалу , и поменяй крышку трамблера. И все остальное что он тебе сказал тоже стоит сделать, скорей всего и капиталка двигла не нужна будет. а клапана выставляются и щупом на отлично и мекрометор не нужен. [:D]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Съездил на СТО, к "участковому доктору" (к тому у которого постоянно чинюсь). Он покрутил трамблёр и всё перестало дребезжать. Померял компрессию - почти 10! Я проехал - разогнал до 110 и ещё запас был (но чуть-чуть под уклон). Дальше страшно на шипованной ВлИ5 по асфальту. А обратно чуть в горку значительно дольше разгонялась и только до 100.
Мастер сказал, что цепь всё равно надо менять, а значит и звёзды и натяжитель и башмак и сальник (на старые звёзды новую цепь он отказался ставить), а трамблёр можно после, но тоже надо. Сосок для вакуума в карб вкрутим, когда новый трамблер принесешь (у них есть). Я спрсил про электроклапан, а он сказал, что не надо, от него одна головная боль.
Я спросил нужно ли вскрытие и капиталка, а он: тебе что неймётся? работает же и ровно работает.
Так. что я воспрял духом и, значит. не такую уж плохую машинку купил.
Спасибо всем за подсказки, советы и критику. Мне кажется я хоть что-то понимать стал.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В се правильно сказал [:rotate] У меня разгон на старой 2121 такой же был как ты описываешь, и это нормально для этой модели, если все правильно и точно отрегулировать то сможешь максимум до 125 разгонять. но динамики разгона как у 213 всеравно не добьешся.
Так что ездей на ней и меняй сосвоим мастером то что он тебе сказал, и будешь доволен.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Наверное надо подвести итог, что ли.
Не разгонялась больше 80ти.
1. Не открывалась вторая камера, т.к. порвалась диафрагма.
Заменил пневмопривод + промыл капитально карб.+поменял в нём все три прокладки
2. Закисли (плоха двигались) грузики в трамблере.
Смазали и привели в порядок, выставили зазор и угол опережения
Стала разгоняться до 95-100 на пределе и очень долго.
1. Измерили компрессию - 8-8.5 во всех цилиндрах. Масло не жрёт. Расход топлива в норме. Испугался капремонта.
Отрегулировали клапана. Оказалась растянутой цепь. Правильно выставили угол опережения заж (при регулировке клапанов пришлось переставлять чуть-чуть цепь).
Измерили компрессию - около 10 во всех цилиндрах (или раньше неверно измерили или помогла регулировка клапанов).
Пошла родимая. 100 и ещё есть запас. Думаю, что когда восстановлю вакуумный регулятор опережения зажигания (заменю трамблер на новый и вставлю сосок в карб) и, конечно, заменю цепь с шестернями - всё будет нормально и разгоняться будет лучше.
Написал, т.к. может кому-то мои мучения пойдут на пользу.
Ещё раз - спасибо всем.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При стоянке а/м все нормально - при резком нажатии на педаль газа двигатель схватывает без перебоев. На холостых все ОК. При трогании происходит следующее: включаю передачу, медленно отпускаю сцепление и одновременно даю газу, но чувствую, что двиглу не хватает, тогда еще - начинает двигаться. НО при движении как будто пропала мощность - машина постоянно дергается, чуть нажмешь газ, обороты падают. Переходишь на вторую - таже фигня. Если при движении резко нажать газ в пол - глохнет. Короче - ехать невозможно вообще [:(] . Зажигание в норме, свечи новые, ускорительный в порядке.
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

Было что то типа этого. Долго мучался с месяц, бывало что и холостые потом не держит а бывало все абсолютно нормально, надоело мучаться и поменял карб. Хотя тут не известно какая машина.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что-то с подачей топлива,начинай проверять все по порядку,топливный фильтр,сеточку и уровень топлива в карбе,бензонасос и наконец заборник в бензобаке.
Посмотри на карбе, не открутился ли привод подсоса от корпуса.
Нива, естесссно [:)] . ВАЗ 21213. Поменять карб - можно, но хотелось узнать, в чем причина?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Нет, привод подсоса в порядке - заслонка открыта полностью. Не понимаю почему этот глюк под нагрузкой - ведь на стояцей а/м резко нажимаю педаль газа и она счватывает моментально, без перебоев. В любом случае я грешу на карб, например может ли это быть поплавковая камера?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

snichkok
Посмотри, подключен ли к карбу и трамблеру шланг вакуумного регулятора опережения. Если да, то снима шланг с карба и на заведенной машине попробуй подсосать воздух: обороты должны измениться.

Если карбу больше четырех лет, выкидывай и покупай новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

А по-моему зажигание позднее. Во всяком случае очень похоже.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

snichkok
А после чего все это случилось.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

snichkok:
Зажигание в норме, свечи новые, ускорительный в порядке.
Осталось добавить что бензоподача в норме. И машина должан ехать.
Значит что-то не в порядке. Я склоняюсь что свечи - гуано, сам сталкивался с подобным: на холостых вроде нормально - а ехать не хочет.
А совет про выкидывание на помойку Солекса после Н-лет эксплуатации - это для тех кто сам не умеет мыть карбюратор.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleksandr:
А совет про выкидывание на помойку Солекса после Н-лет эксплуатации - это для тех кто сам не умеет мыть карбюратор.
Т.е. ты поленился поискать и почитать мою аргументацию и примеры, ее подтверждающие.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

рыбак
ну как с покупкой нового карба ?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)