Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

сабж. провалов нету. динамика тоже на уровне. а вот 100 и не более. под горочку 110-115. что на газу, что на бензине. зажигание вроже нормально выставлено. свечи, провода - новые. по моим субъективным ощущениям что то со вторай камерой(на классике при открытии второй камеры характерный звук появлялся, а здесь когда в пол давишь - звук не меняется). цепь еще гремит(может фазы ГР немного сбились и по этому)?. куда еще смотреть?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Первым делом смотри привод карба. Рекомендую перевернуть рычаг, как написано в FAQ. При перевороте одна из процедур - регулировка тяг, чтобы полностью открвывались обе заслонки. Далее (а может, до того) проверь давление в колесах. Какая резина у тебя стоит? И какой пробег машинки? Цепь подтяни (методика в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тоже самое у меня... 110 с горки [:(]
снял воздушный фильтр а там ... идеально чистая вторая камера.
Проверил так и есть не открываеться... отверткой поднял привод 2-ой заслонки с большим усилием и хрустом....понажимал на газ вроде открывается. Но как-то там, у привода 2-ой заслонки, все болтаеться.
Ехать быстрее 110 опять нехочет [:(] Кажеться мне что на рабочем движке она неоткрываеться.
З.Ы. А продаються ли отдельно рычаги и пружины приводов заслонок в карбюраторе?
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

А у меня примерно такая же проблема. тоже не хочет ехать быстро. грешу на карб. Мастер, который реанимировал, на толпе моих предыдущих авто, карбы (и видит бог я верил ему), сказал , что Нивские они отродясь тупые. Но я-то чую что это карбюратор.
И вот вопрос: Где можно почеловечески отрегулировать данный девайс. Все опции родные, тюнинги не предлогать.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Да, типа, заранее спасибо [:)]

Чую, опять скоро будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посмотри Список сервисов в FAQ - там были карбюраторщики. Но лучше самому сначала проверить и отрегулировать привод, убедиться, что вторая камера открывается. А если карбу больше 3-4 лет, то дешевле выкинуть его, купить новый и не тратить деньги на карбюраторщиков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

ALER
У меня есть карб от 99, так же вот сдуру поменял, а причина была не в нем. Для меня это лес дремучий (карб) ,хоть и образов. выс.техн.
Можно ли его вкорячить в ниву?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

По поводу списка: Хотелось бы некой уверенности в качестве работ, и ответственности исполнителя. а там [:?]

Чую, опять скоро будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

99-я имеет объем движка 1,5 литра, а у 21213 - 1,7 литра. сам понимаешь, на больших оборотах движок будет тупить, просто не хватит воздуха.

Обрати внимание на мой совет выкинуть карб, если ему больше 3-4-х лет. Новый ты сможешь поставить сам. Когда-то я менял карб, ток после того, как поставил, даже CO/CH регулировать не пришлось.

А о карбюраторщиках я ничего не могу сказать. Уже почти два года езжу на инжекторе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

ALER
сенкс

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обрати внимание на мой совет выкинуть карб, если ему больше 3-4-х лет. Новый ты сможешь поставить сам. Когда-то я менял карб, ток после того, как поставил, даже CO/CH регулировать не пришлось.

А где если не секрет в Москве можно купить новый приличный карб.?
Слышал много баек о продаже заведомо некачественных или с перебора...Подскажите если не сложно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да везде они одного качества. То, что он новый, устанавливается просто визуально. Я тогда брал в оптовой фирме "Ось-К" на Варшавке вместе с чем-то еще (там оптовый лимит несколько тысяч), но это было лет шесть назад. Если бы пришлось брать сейчас, поехал бы в "Дождь".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

evgen и Kockul

Это не открывается вторая камера, причем (можешь попробовать сам) на работающем двигателе вследствии прижимной силы разряжения она открывается гораздо туже (в момент открытия). Возможно у тебя не выдержан зазор, и при закрытом состоянии ее просто заклинивает в диффузоре!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, вот в тему: а с распылителя эконостата, того, что расположен над второй камерой, топливо льётся только при одетой кастрюле? Так как при снятой оной, на заведенной машинке, добавляю оборотов до открытия второй камеры, а с него ни капельки...

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

смотрел вчера. обе камеры открываются нормально. сначала первая, а потом и вторая. грузики на трамблере не заедают. все равно не едет. может топливо через распылитель не льется во вторую камеру?

где еще копать?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

в догонку. карб новый - с осени.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда регулируй опережение зажигания. Кстати, двигатель не троит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

нет не троит. новые свечи, крышка трамблера, провода. км до 80 разгоняется нормально. потом еле-еле пока в 100 не упрется. и нету характерного звука(гуда), когда в пол топишь. у меня на классике на солексе такое было(звук при тапке в пол, когда открывается вторая камера). а здесь я думаю что то точно со второй камерой. буду искать сам. не найду - повезу денег карбюраторщику.

я так на классике долго мозга мучал, почему не едет. оказалось один провод хреновый, хотя и не троила. а здесь провода новые. (Вырезано согласно п. 2.2. Правил поведения) ?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)