Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
dendtebox

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: 21213

ALK:
сцепление? на 4-5 передаче обороты растут, а скорость нет?
Обороты не растут. и скорость тоже)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
and1350:
а обороты на 3-4 передаче до скольки набирает ? тыс до 4 max?
Чтобы точно ответить- я проверю. Возможно что так
На 3-4 передаче действительно больше 4тыс не крутится. Проверили фазы грм - все норм.. Уважаемые нивоводы, подскажите где искать???
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Если бензин не откровенное "гуано" двигатель должен крутиться.
Проверить: впуск, может чем-то забит; выпуск визуально на сильное замятие.
И наконец, настроить по человечески зажигание, видимо оно позднее. Настроить по детонации.
При замене трамблёра такое появилось?
dendtebox:
Карбюратор промыт и отрегулирован специалистом, насчет этого сомнений нет. Зажигание тоже проверяли.
Как раз карбюраторщики любят зажигание крутнуть попозже, при этом у меня быстрее 70км/ч не ехала.
Им видете ли так регулировать ХХ легче.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

dendtebox:
Карбюратор промыт и отрегулирован специалистом
Это не специалист, это карбюраторщик [:)]
Специалист - это тот, кто настраивает двигатель, поскольку там карбюратор обычно смотреть надо в последнюю очередь. Собственно, все что надо реально проверять тут уже перечислили.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Велло:
Собственно, все что надо реально проверять тут уже перечислили.
Производительность бензонасоса и вылет штока.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ну если точно, то проверять придется всю машину [:)] Практически любая неисправность, вплоть до высунутой в окно головы, ведет к тому, что машина в той или иной степени "жрет и не едет" [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не знаю куда написать, да простят перенесут модераторы
Суть проблемы. Мне кажется, что двигатель заметно резвее тянет при температуре двигателя 40-70 градусов, и слегка слабее прогретый до 90. Термостат работает хорошо, прогревается быстро и стрелка стоит как вкопанная на 90 при всех режимах движения, даже при движении по песчаным дюнам. компрессию не замерял. В принципе двигателем очень доволен, масло угорает грамм 600 на десять тысяч. Даже на 31х тапках вваливает по серьезному, как в молодости. С чем такое может быть связано?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Имхо из-за обогащения смеси при непрогретом двигателе, когда едешь на подсосе. А если на горячем прикрыть заслоку- лучше едет?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

KёnigTopor:
Даже на 31х тапках вваливает по серьезному, как в молодости
а с оборотами как? может это не с двигателем проблемы...

"Трус не играет..." ©
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Потеря мощности при прогреве на мой взгляд может быть связана с двумя вещами
1. Бедная смесь
Dragon:
Имхо из-за обогащения смеси при непрогретом двигателе, когда едешь на подсосе. А если на горячем прикрыть заслоку- лучше едет?
, что в свое время может быть связано с тем, что указано в пункте 2.
2. Калильное зажигание. Редкость в наше время, но бывает (столкнулся на лодочном движке) холодный - тянет, а горячий явно теряет мощность. Долго найти не мог в чем причина.
Возможные причины калильного зажигания : установлены свечи которые расчитаны на другой температурный режим, нагар в цилиндрах, и опять же бедная смесь, которая сгорает с большей температурой чем надо, это в свою очередь вызывает перегрев свечей.

P.s. Есть такая хитрая свечка, со стеклышком которая позволяет видеть цвет вспышки в цилиндре. А в инструкции к ней описано, как по цвету вспышки определить обогащенность смеси. К сожалению, это возможно только стоя в гараже. На ходу под капот не полезешь.

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть такая штука - в купе с веб камерой можно и на ходу

в инструкции написано - на холостых добиться голубого свечения - если не путаю при высокотемпер горении обеднённой смеси нужно именно голубое - инструмент не поможет
А вот бедная смесь может быть, карбюратор сам крутил, и крутил все что крутится. (на ускорительном насосе два жиклера, оба больше в два раза чем были..75 вроде)
в солексе скрутить толком ничего нельзя

ускорительный насос не влияет на езду при ровном газу

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

что у нас с трубками???

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 2 секунды:

в смысле с эмульсионными????
и ещё посмотри диафрагму обогатителя экономайзер мощностных режимов
У меня дааз стоит. Эмульсионные отмачивал в ацетоне, када, ремкомплект ставил. Блестят как новые. Вобче похоже предыдущий хозяин карб регулярно чистил, чистенький. А ускорительный на старт влияет [:P] Время выберу и по талмуду еще раз попытаюсь правильно отрегулировать карб. Зажигание стоит в ноль.
beht

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 '96

Сегодня заметил похожую проблему, на 1 еду, переключаюсь на 2, дергается, чуть не глохнет. Если ехать, скажем, на 4 передаче около 2500 оборотов, а потом резко нажать на педать, машина тупеет, не набирает, а скорее наоборот. Снял седня крышку кастрюли, а там в 1 "сопле" карба непонятный белый налет, по консистенции похожий на какую-то плесень чтоли, или высохшую мыльную пену. Что это может быть ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)