Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Mif
Сначала колёса. А то с шипами езжу. Хочу И-511. Обещал один на авторынке, что через недельку подвезёт.
Я раз в месяц делаю большую покупку. Зарплата, однако.
Как поменяю - сразу об ощущениях и эффекте напишу. Но теперь это будет начало июня [:(]

Начинал с Нивы и этого форума
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а я так и ненашел желающих привезти И-511 , половина вообще о ней незнает, другие загадочно говорят незнаю, может когда нибудь, да ладно тема неотом, а насчет карба у меня мысль его тоже сменить, тоже жду материального благополучия [:)] .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Я сделал всё, о чём писал в последнем посте (от 16 марта) в этой теме, кроме самого карба. Правда вставка соска и подсоединение шланга от вакуум-корректора, по- моему, ничего не дало. По крайней мере не ощутил. Как и новый трамблёр и новая цепь. Мягче, что ли, движок стал работать.
Кстати вопрос: на новой цепи я проехал уже километров 150-200. 1. наверное подтянуть надо? 2. А клапана надо ещё раз отрегулировать?
3. новый трамблер надо смазывать и какое масло туда в дырочку капать? веретёнка пойдёт? или обычное, которое в мотор лью?

Начинал с Нивы и этого форума
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

рыбак:
2. Закисли (плоха двигались) грузики в трамблере.
Смазали и привели в порядок, выставили зазор и угол опережения
провести шпионско изыскательную работу и выяснить чем СТОшники мазали [:)]

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
рыбак:
равда вставка соска и подсоединение шланга от вакуум-корректора, по- моему, ничего не дало. По крайней мере не ощутил
а на язык есть разряжение в трубке от вакуум-корректора при прогазовке, если есть то попробовать тронуться с отцепленной трубкой , должна появиться детонация и хужее разгонятся ,(у меня при снятии запаски отвалился дык ощитил)

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А я про "языком попробовать" и не подумал, хотя раньше об этом читал. Попробую. Вообще с этими заменами.... Пришлось машину оставить и ехать на работу. А когда вернулся - всё готово. Что делали и где мазали, а где нет - не знаю. А там такие мастера - делают всё и недорого, но если не следить и не намекать, то, как бы, на "3 с плюсом". Всё время что-то потом доделывать приходится.
Вот и сейчас: надо ли ещё раз подтягивать цепь? (хотя вроде не шаркает...) и надо ли ещё раз клапана проверить? (врде есть там какое-то поклацивание, но не всегда). Или ещё поездить - послушать и при подозрении провести эти регулировки?

Начинал с Нивы и этого форума
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

я думаю подтягивание цепи вредно небудет сделать даже лишний раз если даже необходимости небыло , тем более если подтягивается так же как на 213 то это легко , а насчет надо ето или нет незнаю опыта пока мало , но можно поробовать поискать по темам или спросить например здесь Ссылка устарела , думаю бысрее ответят.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно переделать "Озон" таким образом:
1. Из первичной камеры вынимается диффузор с маркировкой 3.5 и поставить 4.5 от вторичной камеры.
2. На вторичную камеру поставить принудительное открытие, рычаг от москвичевского карба.(2140).
3. На первичную камеру: топлиный жиклер с маркировкой 135(для двиг. 1700) и 130 на двиг. 1600 вместо 115.
- воздушный жиклер 170 вместо 150.
4. На вторичную камеру: 162 - топливный (не пугаться) вместо 150 и воздушный 190 вместо 150.
5.эмульсионные трубки направить в сторону диффузоров(по бокам отверстия для получения эмульсии - напрвить где их много в сторону дифф.)

Расход топлива в пределах 10-11 литров в городе, 10 на трассе при умеренной езде.

При открытии второй камеры - ух как сразу!
Если страдать свинцовым ботинком то и 20 можно выжечь.
При установленном зажигании и отргулированных клапанах:

Регулировка трамблера: первая пружинка ( та что длинная) чуть-чуть внатяг, вторая пружинка - при скорости 80-90 км/ч не должно быть детонации или кратковременная (на прогретом моторе).
Ну и все в нем должно хорошо вращаться.

Езжу на 1.7 моторе, солекс выкинул из-за его капризов к чистому топливу.

Удачи.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Igor27
Скопировал. А что эта переделка даст? Приёмистость?
Igor27:
2. На вторичную камеру поставить принудительное открытие, рычаг от москвичевского карба.(2140).
А где их берут?
А в п. 1 в первичной оставить какая была?
Igor27
Прошёл по магазинам узнал цены. Около 500р только жиклёры. Плюс время. Да ещё где берут рычаги и заслонки? у старьёвщиков? Стоит ли? Сомневаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Хотя с моим карбом можно экспериментировать. Всё равно менять. Я задумался.
Ура-а-а! Я поставил новый карбюратор. Озон. Какой и был. Таки теперь я езжу на совсем другой машине. [:D]
Слушается. Разгоняется. Доволен.
Думаю причиной того, что не разгонялась было не только неоткрывание второй камеры, но и комплекс других причин. В основном связанных с недостатками карба и трамблёра.
Про карб. Пневмопривод второй камеры заменили - стало лучше, но всё равно разгонялась с трудом. Прочистили и промыли и заменили все прокладки. Разгоняться стала, но как теперь я понял (с новым карбом) - это было не то. Оси рычагов шатались - это не исправашь. Да и мастер ещё в перывый раз сказал. что он поведённый какой-то. Замена трамблера, регулировка клапанов и замена цепи дала улучшение динамики разгона, но небольшие (и опять я теперь это понял, поставив новый карб). Теперь я [:rotate] от щастья.
Если бы я не мотался по мастерам и десять раз не чинил старый карбюратор, а послушался ВАШИХ советов и сразу заменил его, то это бы обошлось гораздо дешевле. Если не считать цепи, трамблера, то потратил я баксов 150 + нервов кучу. А если бы сразу купил, то вышло бы в ~2000р [:(]
Наверное, могу дать совет: Если после нескольких регулировок и прочисток карб барахлит - меняйте не задумываясь [:hello]

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак
"Наверное, могу дать совет: Если после нескольких регулировок и прочисток карб барахлит - меняйте не задумываясь"... карбюратор или карбюраторщика [:)] ...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

ГАС
Так и деньги-то в основном ущли на халтурщиков. Пока нормального мастера нашёл.
Конечно, абсолютной истины не бывает
Всё равно я доволен, что всё относительно хорошо кончилось.
Теперь начинаю борьбу с вибрацией после 90км/ч. Вроде материала много и здесь и в ФАКе и в Руководстве по ремонту и твой материал.
А всё равно, когда до дела дойдёт - непонятки возникнут [:(]
Но ведь интересно, блин... [:hello]

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

решил написать в этот раздел. карб отрегулирован и слегка тюнингован, трамблер поменял на новый, единственное, что не регулировал клапана, езда по городу не вызывает нареканий но вот выезды на трассу.. разгоняется только до105 по спидометру, дальше пропадает всякая динамика такое впечатление , что стоит какой-то ограничитель обороты на4-й 4000 на 5-й 3200 больше не дает как думаете в чем причина?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

олегыч
Может клапана слишком разболтаны.
Может просто двиг уже того-> посмотри хотя бы компрессию.
Трамблер менял, а зажигание как выставлял?
Вопрос что нарегулировали в карбе- уровень бензина, открытие заслонок, правильно ли стоят жиклеры?
Работоспособность бензонасоса.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

олегыч
Очень похоже, что не открываеться вторая камера карба... Подвенти регулировочный винтик второй камеры (если у тебя солекс)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)