Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ай-яй-яй, рыбак! FAQ надо читать!
Нашёл статью в которой говорится, что степень сжатия надо умножить примерно на 1.3 и получим компрессию. Значит, измеряем компрессию. А 8.5*1.3=11.5. Ой-ёй...
Активно готовлюсь к вскрытию. Вроде нашёл мастера, знакомого моего знакомого. К маю договорились. По крайней мере разрешит мне присутствовать и задавать вопросы. Надо теоретически подготовиться, чтобы знать что спросить и что должно быть и почему всякие замеры плохие или "пойдёт". Дайте ссылку где в полном объёме можно про это прочитать.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Всё перепутал. Каша уже в голове. Это не в FAQе, а у ГАСа в статье "Инструментальная диагностика двигателя". Прости, ГАС.

Начинал с Нивы и этого форума
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

рыбак:
Нашёл статью в которой говорится, что степень сжатия надо умножить примерно на 1.3 и получим компрессию. Значит, измеряем компрессию. А 8.5*1.3=11.5. Ой-ёй...
Измеряем компрессию. Так что тебе не умножать надо на 1,3 , а делить [:P]

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

limonoff
Степень сжатия умножать на 1.3, а компрессию - делить [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

рыбак

А-а-а, я понял!! [:oops] Ты считал какая должна быть компрессия! Ступил я.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А есть связь между компрессией и давлением масла на приборе?
В смысле формула? Или хотя бы эмпирическая зависимость.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отношение геометрических объёмов камеры сгорания при ВМТ и НМТ поршня - это и есть степень сжатия.
(ВМТ - верхяя мётвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка положения поршня, для тех кто ещё не знает [:)] ).
Компрессия - давление, измеряемое в атмосферах, создаваемое воздухом в цилиндре при прокрутке двигателя и зависящее от многих причин (см. "инструментальную диагностику" - http://www.as066.narod.ru/d.m.i.htm), поэтому и "примерно" 1,3...
Прямой связи между компрессией и давлением масла нет...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо!
Я вот о чём подумал: компрессия у меня низкая, а масло не жрёт, т.е. оно не попадает в камеру сгорания и с цилиндрами-поршнями всё нормально, а может предыдущий хозяин расточил головку(?) под 76й??? А я-то после покупки перешёл на 93й! Но продавец сказал, что машина его тестя и ремонтом занимался он сам и в движок не лазил... Я его, помню, несколько раз об этом переспросил. Можно ли это как-то проверить не вскрывая? Может на 76м поездить немного? Если имеет смысл попробовать , то на что обратить внимание?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

А ещё, смутно вспоминаю, что вроде выпускалась Нива - "колхозница". На 76м ездила. Существуют ли её технические характеристики?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Че делать?
недавно менял прокладку под головой потом щупом на глаз регулировал клапана. завелась , выставил зажигание поехал
и оччень удивился когда почувствовал что не едет машинка-то
ей газу даешь а ее будто кто-то за заднее место держит
доехал до мастера он все проверил кроме клапанов- все в норме но сказал что клапана могут быть зажаты ---- это и есть причина?
может быть что-то еще?
щас некогда отрегулировать клапана (женился) но хочется выслушать
что подскажете чтобы сразу все довести до ума.

ВАЗ-21213 1.7 карб, газ 1996г.
С Уважением
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Цепь перескочила. Как вариант.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Три подозрительных момента в изложении:
Мастер проверил все, кроме клапанов ???
Некогда отрегулировать - женился [:D] ???
Сразу все довести до ума [:D] [:D]
Вроде до первого числа еще месяц... [:)]
1.Дело было 22.02.2006 ближе к вечеру поэтому посмотрел то что можно достаточно быстро проверить.
2.25.02.2006 - у меня была свадьба те кто через это прошел- знают как тяжело на себе все тянуть- нечего зубоскалить.
3.может я чего забыл сделать.
4.у тебя 1-е апреля 12 раз в году? веселый ты [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
limonoff:
Цепь перескочила. Как вариант.
не все по меткам и цепь отличная новая качественная брат от немцев привез.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Посмотри карб.IMHO он. Очень похоже.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отец:
ей газу даешь а ее будто кто-то за заднее место держит
Это трамблер.... корректор угла опережения зажигания, может вакуумную трубку не одел. В обчем либо вакуумный либо центробежный коректор угла опережения зажигания, или люфт в подшипнике на котором пластина с прерывателем, или датчиком холла(не знаю че у тя там прикрученно [:D] ) крутится....
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Отец:
потом щупом на глаз регулировал клапана
слабо понимаю как это можно "щупом на глаз", так что перепроверил бы и их.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

нашёл в книжке. Чтобы получить компрессию степень сжатия надо умножать на коэффициент, который зависит от типа двигателя. Для четырёхтактных с искровым зажиганием 1.2- 1.3 (как и сказал ГАС), а для четырёхтактных дизельных 1.7-2.
А какая компрессия должна быть у двигателей работающих на 76м? У них же камера сгорания больше?
P. S. Взял в библиотеке учебник по бензиновым двигателям внутреннего сгорания. После рассказов Стивена Кинга - само то, перед сном. [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)