Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Raid'er
В одном цилиндре - да. Но чтобы во всех... А вот ГАС про занижающий компрессометр и развод на капиталку может оказаться прав.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

ALER

Да запросто, такая бохрома на тарелках попадается, что диву даешься как они вообще в каналы входят. А севшие клапанные пружины, из специальной пластелиновой стали. Да и просто неправильно отрегулированные зазоры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER абсолютно прав, сразу во всех цилиндрах из-за клапанов компрессия не падает, если специально клапана не "зажимали" [:)] .
Пару раз за всю практику встречал, что прогарали сразу два клапана (с одинаковой величиной падения компрессии).
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Так клапана или кольца легко проверяется маслом в цилиндры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Бахрома" в основном нарастает на впускных (более "холодных") клапанах и если они перестрают закрываться , то начинается "стрельба" в карбюратор.
Если неплотно закрывается выпускной клапан, то он почти моментально (в течении нескольких дней ) прогарает и движок начинает явно троить, выхлоп приобретает характерный "ударный" вид.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Для Raid/er
Вот для такой диагностики в основном и нужен компрессометр... тем кому интересно, подробности у меня на сайте - http://www.as066.narod.ru/d.m.g.htm
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

ГАС:
я думаю, что до ремонта ещё далеко, просто он ещё не попал к нормальным специалистам
ГАС:
Не исключена и просто "разводка на капиталку" - мерят компрессию при "чайнике"-клиенте спец.компрессометром (который занижает) и "вешают лапшу", что требуется капиталка. После этого просто приводят в порядок системы обеспечения (карбюратор и зажигание), регулируют клапана, ставят на место цепь (может и цепь стоит не по меткам) и может быть делают раскоксовку. После этого машина просто стоит в сторонке дня три-четыре (время требуемое на кап. ремонт).
ГАС:
Мой совет - искать хороших специалистов
[:up]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо ещё раз. Советы распечатаю. Но спеца хочу защитить. Это я неправильно передал. Вернее передал то, что запомнил. Суть его речи сводилась к тому, что ну добьёмся мы регулируя карб и зажигание 110 (и что-то ещё). Тут у тебя боле серьёзная причина. Сначала её надо устранить. Он же сделал, что стала до 100 разгоняться
Но в любом случае, как я понял из ваших советов, вскрытие неизбежно. Можно ли с этим потянуть? Пока масло не жрёт. Расход вроде терпимый. Потратил где-то 45 литров на 295км. Это с учётом двух охот, где я ползал по бездорожью и занесённому просёлку. Да по городу жену на рынки и в магазины возил (20-50км/ч). Или затяжка чревата? Мне б до осени. Езжу я немного. В основном, на выходные машину беру. Поэтому и спросил, что может быть пока присадки какие полить туда. Но начитался про них и в форуме и статьи и что-то забоялся. Осталось ощущение, что присадки это как-будто почистил зубы и проглотил...

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Езди, пока ездится. На первой Нивке я ездил до тех пор, пока обломки колец не стали попадать в камеру сгорания. Треску было!!! Компрессия в 4-м цилиндре была 1 (единичка)... А машинка дымила как самовар, но ехала [:)] Ничего, расточили цилиндры, заменили поршневую - и опять побежала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

О'кей. На душе легче стало и жаба в сторону отскочила. Буду ездить и искать хорошего мастера. Это как раз в нашем городе не так-то просто!

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Присадки применяют только тогда, когда поставлен точный диагноз.
Разные "болезни" лечатся разными "лекарствами" (присадками).Так что тебе применять присадки пока противопоказано.
Попроси свего "спеца" проверить ещё две вещи: открывается ли полностью дроссельная заслонка второй камеры и достаточна ли бензоподача (как работает бензонасос, не засран ли топливный фильтр ну и всё остальное к этому относящееся).
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Бензоподачу проверял. В норме. А про вторую камеру спрошу. Сегодня на работе у троих спросил про капремонт. Все трое делали на разных СТО и все трое недовольны. Не то чтобы совсем плохо, а так, с элементами тяп-ляпности. Оказывается проблема найти хорошие кольца (я и не думал, что бывают хорошие и плохие кольца). Всё равно мне моя машинка нравится. Я же планировал, когда покупал, что баксов 500 ещё придётся вложить. А пока (даже если капремонт будет по полной программе) укладываюсь.
А есть где-нибудь каких фирм лучше запчасти для двигателя? Это к лету - осени буду готовиться, чтоб знать.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак
Я же планировал, когда покупал, что баксов 500 ещё придётся вложить.

[:RWL] Я тоже так же планировал, когда свою покупал, а уже за полгода около 1000 вложил [:D] . Было бы меньше если бы родственичек на сервисе не помог от денег избывится [:D] и добавили пару мелких болячек в виде сорванной резьбы на шпильках движка [:X] , Так, что если действительно хочешь вложится в эти деньги найди хорошего друга который в нивах шарит, и делай все вместе сним [:hello]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Что мы измеряем, когда манометр втыкаем в дырку для свечи? Степень сжатия или компрессию? Или это одно и то же?
В книжке "Руководство по ремонту 2121 21219" Яхметов В. А., Косарев С. Н. и др., РусьАвтокнига, 2001 г. в таблице "технические характеристики автомобилей" написано: Степень сжатия 8.5 !!! Если это и есть компрессия, то у меня 8 (а возможно с чем-то), в 3м цилиндре около 9. Так это же нормально. Зачем тогда думать о капиталке? Или степень сжатия и компрессия - две большие разницы? А есть ли связь между этими характеристиками и показаниями прибора давления масла?

Начинал с Нивы и этого форума
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

рыбак:
Что мы измеряем, когда манометр втыкаем в дырку для свечи?
Измеряем компрессию! Разница есть.
У меня компрессия под 12 очков...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)