Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

beht
Переключи забор воздуха на HOT.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

KёnigTopor:
Мне кажется, что двигатель заметно резвее тянет при температуре двигателя 40-70 градусов, и слегка слабее прогретый до 90.
Мало информации... Когда заметил, после чего, резко появилось или постепенно, состояние свечей...
Если без "подсоса" при 40-70 тянет лучше, чем при 90, то это признак аномального зажигания. Если не ест масло, возможно калильное от перегретого выпускного клапана, свечи... Посмотрите свечи. Если изоляторы центр. электрода разные по цвету, тем более если есть хоть один белый, как бумага, прежде всего проверьте регулировку клапанов...
beht

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 '96

Проблема со снижением тяги вылечилась аэрозолью hi-gear. Сам не верил в эту ерунду.

P.S не знаю, конечно, насколько этот эффект.
p.ps карбюратор родной, с 96 года, пробег 95 тысяч
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

beht:
p.ps карбюратор родной, с 96 года, пробег 95 тысяч
Хорошо, что вобще заводится.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

У меня с 93 года стоит и нормально, с пол оборота заводится, щас только почищу отрегулирую и все будет ок надеюсь

Глаза боятся, а руки делают :)
IldarNazmieff

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1997г.в.

Вопрос: У меня Ваз 21213 1997года 103000 км пробег, резина Кама Флейм давление 2.5, карбюратор 21073, на все передачах хорошо разгоняется, а на 5 совсем уж вяло, больше 120 км.ч не едет,расход 14л. на сотню по городу. Что подскажете, чем поможете?
Вопрос: У меня Ваз 21213 1997года 103000 км пробег, резина Кама Флейм давление 2.5, карбюратор 21073, на все передачах хорошо разгоняется, а на 5 совсем уж вяло, больше 120 км.ч не едет,расход 14л. на сотню по городу. Что подскажете, чем поможете? [:?]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

IldarNazmieff
Пусть на педаль газа кто-нибудь нажмёт до конца, а сам посмотри вторая камера открылась, заодно фильтр воздушный на чистоту проверь.
Это первое и самое простое, если всё нормально, то дальше ищем.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Решил продолжить заниматься двигателем.
Проблема заключается в том, что мощность недостаточная - на трассе больше 90 идти не получается, как горка так идет падение скорости. Вообще на трассе скорее мешаю другим чем сам еду. Обгонять вообще страшно и т.д

Пока собираю информацию из-за чего может быть данная проблема и что можно сделать.
Что делалось:
1) Менялись свечи
2) Регулировались клапана
Планирую
3) Проверить метки ГРМ
4) Найти возможные места подсоса воздуха
5) Смерить компрессию
6) Проверить нагар в цилиндрах. Как?

что еще можно сделать для диагностики? Или какая Вам нужна информация.

Проблема в том, что сервисы не будут заморачиваться с поиском проблемы, а просто сделать несколько процедур. Поэтому мне надо дать им список того, что надо сделать.

Пробег за 29 лет чуть больше 30 000 км - только летная эксплуатация. Всю зиму в гараже. Как это может влиять на состояние ДВС?

Всем большое СПАСИБО.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ИС:
Проверить нагар в цилиндрах. Как?
Нагар ничему не мешает. Если компрессия в норме, то голову скидывать не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ИС:
5) Смерить компрессию
Это в первую очередь. Тебе нужна нормальная компрессия, правильная смесь и вовремя её поджечь.
Правильная смесь - исправный бензонасос + настроенный кабюратор, бензошланги менять однозначно, если родные то все в трещинах должны быть.
Вовремя её поджечь - отрегулиравать зажигание. А лучше переделать на бесконтактное.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС:
Как это может влиять на состояние ДВС?
Если не консервировали, то ты уже сам написал, что не едет.
ИС:
2) Регулировались клапана
Планирую
3) Проверить метки ГРМ
А надо было наоборот -сначала метки, потом клапана.
Свечи-то те поставил? УОЗ проверь.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

jett:
Свечи-то те поставил?
А какие надо?
У меня целый стакан свечей. Ставил разные и финвалы и бриски и NGK. Пока стоят просыте А17ДВРМ.
jett:
Если не консервировали, то ты уже сам написал, что не едет.
а что могло дать отсутвие консервации? Ржавчину в ДВС? Окислился карбюратор?

Всем большое СПАСИБО.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС:
А какие надо?
Я про зазор, какой на 2121 не помню, поищи.
ИС:
а что могло дать отсутвие консервации? Ржавчину в ДВС? Окислился карбюратор?
Ты вроде сам всё знаешь, или тебе просто кивнуть надо.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

ИС:
Пока стоят просыте А17ДВРМ.
Вполне достаточно!
jett:
Я про зазор, какой на 2121 не помню, поищи.
При контактной системе зажигания зазор 0,7мм.
ИС
Для начала смени масло в моторе и почисти карб, после систему зажигания мучь(чистка контактов и выставление УОЗ, на классике выставляется безгеморойно - одной лампочкой).
И погляди тормозную систему, при таком возрасте могут резинки разбухнуть и колодки подклинивать, ну и жидкость соответственно тоже под замену!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)