Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Замерить компрессию в горшках.
Если меньше 10+-0,5, то дальше не читай.
2. Свечи.(лучше заменить)
3. Проверить карб (жиклеры могут быть не родные)
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо. Да карб рам совсем странный. Вместо соска от вакуумного регулятора - винт. Вместо электромагнитного клапана - пластмассовая ручка какая-то. А на самом вакуумном регуляторе (на трамблере) вместо соска к карбу - дырка. Может новый купить? Пока они еще продаются? Хотя это 9000тенге ( ок. 1800р.). И к весне надо колёса менять. Сейчас стоят ВЛИ 5 с шипами. По асфальту плохо. А как узнать родные жиклеры или нет? У меня есть книжка: руководство по ремонту ВАЗ 2121, 21219. Там про жиклёры нет. А в FAQ что-то не нашёл(может пропустил).

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ищи в FAQ "карбюратор", статья будет выделена желтым. Там все есть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И все-таки, какой у тебя карб? С какой стороны к нему подходит короткая тяга? Если спереди (со стороны радиатора), то это 21073 (Солекс). Если сзади (со стороны лобового стекла) - Озон.

Если ты хочешь, чтобы машина нормально поехала, нужно восстановить все, что должно быть. В том числе и вакуумный регулятор опережения. А без этого всякие предположения - бессмысленны.

Резину выкини и поставь нормальную. Влипять - не для зимы, пусть и шипованная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Смотрел по карте. Там жёлтого нет...

Начинал с Нивы и этого форума
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

рыбак:
Спасибо. Да карб рам совсем странный. Вместо соска от вакуумного регулятора - винт. Вместо электромагнитного клапана - пластмассовая ручка какая-то. А на самом вакуумном регуляторе (на трамблере) вместо соска к карбу - дырка.
Круто. Ниву у панков брал?...
...Вряд ли движок помер. Скорее всего надо просто привести зажигание и карб в божеский вид. Просто купи инструкцию по карбу и руководство по обслуживанию Нивы. И всё сделай по инструкции. Не пожалей времени...Всё оборудование приведи к заводскому виду. Все панковские приблуды выкинь.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Конечно не в тему,но не могу не поделиться.
Звонит сегодня приятель - совсем начинающий Нивавод,говорит не едет машинка,обороты, приёмистость в порядке.Начали диагностировать сцепление(всё естественно по тлф).
Потом говорю ему: шапку одень!(я знаю что он её держит в машине-на рычагах раздатки).
Потом минут пять я слушал что он сам о себе думает.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Карб не Солекс. ДААЗ 2107-1107010-20 за цифры в середине не ручаюсь.
Да, ещё на холостых даёт 6000 об. может и больше. дальше не давил. А обороты чего показывает тахометр (штатный)?
А какую резину (не очень дорогую) лучше купить на лето? Чтоб и по городу было терпимо.

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Озон не знаю, увы. А обороты штатный тахометр показывает коленчатого вала. Они же - обороты двигателя. На малых оборотах он сильно врет (занижает).

Про резину есть специальный раздел. Сначала его почитай, потом, если останутся вопросы, там же их и задай. Здесь этот вопрос прошу не обсуждать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

у меня тахометр наоборот завышает - когда выставляли 800 оборотов в сервисе на моем тахометре стрелка была выше 1000 , ну приблезительно на глаз 1100-1200
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

У меня было что то похожее с оборотами двигателя, оказалось треснул шланг вакуумника (усилителя) и впускной коллектор подсасывал, причем чем больше обороты тем сильнее. А главное что глазом то ничего не заметно- оплетка на шланге целая.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

рыбак
"Пшиканье" из баллончика на открывание 2-ой камеры не влияет. А карбюратор у тебя "Озон" и у него вторая камера открывается пневмоприводом, который срабатывает в момент, когда разрежение в 1-й камере достигнет максимальной величины и производительности 1-й камеры больше не будет хватать для обеспечения двигателя необходиым количеством рабочей смеси. А в пневмоприводе есть резиновая мембрана, которая может или порваться или задубеть. Выхода два. Или купить ремкомплект, позволяющий заменить пневмопривод на механический или смотреть-менять мембрану. А проще всего купить новый карбюратор и не париться со старым. И сосок на вакуумном регуляторе трамблера лучше восстановить, или купить новый вакуумный регулятор. А то без соединения карбюратора с вакуумным регулятором трамблера, на скорости выше 40 км такое дерганье начаться может, что мало казаться не будет.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо за советы. Поступлю так: сниму карбюратор и сделаю полное ТО по журналу ЗР за 1986г №5-10. Если не поможет, то куплю новый.
А скорее смирюсь до поры. Буду ездить 80. Ведь шины надо в первую очередь. Не ездить же с шипами по асфальту.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чаще всего дроссельная заслонка второй камеры на "Озонах" не открывается потому, что её заклинивает и пневмоприводу не хватает "силы" её открыть.
Проверяется так - большим пальцем левой руки нажимаем (в сторону мотора) до упора на пластмассовый наконечник привода газа (на самом карбюраторе) - открываем др. заслонку 1-й камеры, а указательным поднимаем вверх шток пневмопривода, дроссельная заслонка 2-й камеры должна тоже открыться. Если этого не происходит, значит её подклинивает. Заслонку можно "раскачать" обильно смазав её ось снаружи и внутри и прилагая усилие к её рычагу (см. там-же слева ниже штока пневмопривода). Делать это желательно со снятой кастрюлей, удобнее и всё видно.
После "раскачки" проверяется её работа на заведённом двигателе кратковременным нажатием "на газ" (большим пальцем - см. выше). Заслонка должна открываться пневмоприводом. Смотреть надо сбоку слева, А НЕ СВЕРХУ, иначе при возможном "выстреле" в карбюратор, можно лишиться глаз.
Если не получится, то пишите "на мыло", с подробным описанием чего делали и чего видели [:)] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)