Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

maxima
Скорее всего грязь плавает в карбе.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maxima:
21213, 2001 г.
А карб, небось, родной... Неоднократно писалось в форуме, что после трех-четырех лет карб Солекс нерентабельно дальше чистить. Раз в две недели (или чаще - "на 2 день после ТО") на карбюраторщика будешь тратиться...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Dragon
Была такая мысль. Но почему тогда такая неравномерность? После этих глюков машина работает на 5 независимо от условий эксплуатации. (тьфу-тьфу-тьфу).

ALER
Карб родной... Да, я знаю и неоднократно читал. Но ведь не обязательно все солексы дохнут через 5 лет. Хочется достоверно знать, что виноват карб, а потом его менять... Симптомы меня смущают. То густо, то пусто. Дождусь опять подобных глюков (если дождусь) и поэкспериментирую. Может что пойму...

Да и чтоб душа была спокойна, надо бы менять карб самому в теплой и спокойной обстановке. А гаража нету, на улице холодно и постоянно какая-то фигня с неба сыпется...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maxima - жиклер ХХ продуть. Не торопись карб выкидывать. Алер во многом прав, но степень загрязнения может только мастер сказать - у кого-то и два дня на загаживание нового карба уходит, у кого-то и два-три года не срок. Лет 5 еще не показатель. Если проблем до этого регулярных не было, то может еще год-другой проработать без проблем.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

FAQ:
Потерял автомобиль былую "резвость", стал расходовать много топлива, начал подёргиваться и ещё кучу всяких симптомов можно привести - и сразу подозрения у большинства автомобилистов падают на карбюратор. И полезли в него, в карбюратор, умелые и неумелые ручки, ломать самую сложную и нежную деталь автомобиля... Хотя, вышеперечисленные симптомы, с таким же успехом могут возникнуть и по вине системы зажигания, и трансмиссии, и двигателя, и т. д.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maxima
Ну-ну, экспериментируй, трать деньги на карбюраторщика, пока не надоест... Но не забывай, что карбюраторщик - заинтересованное лицо, поэтому он никогда и ни за что не скажет, что карбюратор пора менять (Ulfzart - [:hello] ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ulfzart:
Теперь обещанные данные по расходу. Как и предполагал, на 3,5-4 литра меньше. Вот вам и трамблер...
Верится с трудом. У меня тоже трамблер не тот стоит правда наоборот. 21213-й на классике.
Верь не верь... уже несколько дозаправок. Все показали снижение расхода. Возможно, что для классики ситуация будет чуток другой.

Касательно карба! Клапан ХХ можно самому продуть компрессором. Не надо деньги на карбюраторщика тратить. Если же это не принесет решения, чистить надо сам карб. (лучше самому и бесплатно). Если опять пойдут проблемы - тогда менять.

Я тоже против траты денег на карбюраторщика, но для этого надо точно знать, что причина в грязном карбе. Может и не грязный он вовсе, может дело в зажигании? Если оно раннее, например, то машина будет глохнуть. Если позднее, то будет дергаться очень даже неплохо...

Может коммутатор сдох.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ulfzart:
но для этого надо точно знать, что причина в грязном карбе. Может и не грязный он вовсе
Вво-во!!!!
Мне кстате тут один карбюраторщик который мне раньше чистил-регулировал карб, когда я этого делать не умел...,
Поведал, что большую часть какашек 21073 карб тянет не с бензолы..., а с воздуха... так ша почаще проверяйте и меняйте фильтер :)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

ALER
Под экспериментами я понимаю не ежедневный заезд к карбюраторщику, а наблюдение за поведением машины и попытки это поведение проанализировать.
Дело даже не в деньгах, а в целесообразности. Как только я пойму, что карб мертв - я его поменяю. Хочется надеяться, что неисправность можно диагностировать не только поочередной заменой всех запчастей. :-)

P.S. Пока к работе машины придраться не могу - все отлично, глюки не повторялись. Жду...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Кстате есть вопрос..., в факе написано..., при полностью завёрнутом винте качества машина должна глохнуть... в этом может быть виноват только экономайзер?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
Он, да уровень бензуса, еще как вариант- кривой/изношенный винт качества не перекрывает краник полностью [:)] . В принципе еще- если карб сильно разрегулирован- подсос бенза возможен через переходные системы

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Dragon:
кривой/изношенный винт качества не перекрывает краник полностью
Так при полностью вкрученном щас у меня обороты ниже 700 не падают вообще :))) а бывает падают, а бывает нет... когда как кароче :))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
Так при полностью вкрученном щас у меня обороты ниже 700 не падают вообще
тогда смотри экономайзер и уровень.

А вообще- выкинь этот карб [:;)] .

Я ща тоже занимаюсь сексом с двумя солексами- удовлетворения пока не получил [:D] [:D] [:D] . Несмотря на полную промывку, продувку карбклинером в разобранном состоянии, полноную замену всех резиновых изделий вечно колбасит, решил поэкпериментировать, но то одно, то другое- чую буду на новый разоряться.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Dragon:
вечно колбасит
Всмысле колбасит? :))) двигло колбасит чтоле? [:)]
Dragon:
А вообще- выкинь этот карб
Да выкенул бы..., да но вот пока взамен поставить нечего..., с финансами туго [:weep] ...
Dragon:
Я ща тоже занимаюсь сексом с двумя солексами
Групповуха уже получается [:D] ...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)