Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Больше на глюки в зажигании похоже.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ALER
Таже фигня с Озоном и конт. зажиганием [:(] . стрелка тахометра вроде себя стабильно ведет, особо не колбасит.
Shun Piker
Уровень проверил по мануалу (по зазору между поплавком и прокладкой, но че то этот способ не впечатляет. Может кто-нить знает какой уровень должен быть от донышка? Мембраны ускорительного насоса и пневмопривода заслонки- нормуль. На счет вакуумника хорошая идея- посмотрю.
Зы Перетряхнул трамблер, вроде ничего не нашел, собрал, в субботу ехал по трассе 110 :), но все равно при разгоне дергается и иногда не может преодолеть барьер в 80 км :(. самое интересное, что нормально разгоняется и не дергается когда обороты дрыгателя уже приличные (от 3500) [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А может задуматься - Зачем нужен весь этот геморой в виде Озона и прочего? Сначала ломаем конструкцию, а потом мучаемся - "почему оно не работает?".
А вот у меня 120 потолок (прибавив газу на спуске) . Выше 3500 на 5-ой не раскручивается. Крейсерская скороть 90-100. Очень быстро сбрасывается скорость едва отпускаю газ... Если карб заменю - поможет, как считаете?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Здесь, скорее, с движком надо разбираться. Компресию посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

cpt. power

Накат проверяй. Если накатом плохо идет смотри трансмиссию. Но для начала давление в шинах проверь, на спущенных колесах она очень плохо катится [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Компрессия 10,5-10,5-10,5-10
Карб чистил, зажигание подрегулировали - все равно такое ощущение что еду на ручнике. Резина КФ, стандартные диски, давление 2.0 во всех. В сентябре ездил в сервис на Красной сосне (ремонт элементов трансмиссии), там есть такой мастер - Андрей Белошапкин, диагностировал мою ходовую и трансмиссию, сказал что ничего криминального нет, все путем. Он же менял мне ступичные подшипники. Так вот он еще говорил что через некоторое время надо будет гайку подтянуть-отпустить. И я вот думаю может я не расчитал усилие и слишком сильно их тогда затянул?
И еще: до регулировки карба и зажигания, у меня самой ходовой была 4-я передача, тянула от 40 до 90, сейчас я в основном на 3-й передвигаюсь, 4-ю могу включить только после 60-70 иначе трясти начинает... такие дела... Может это вообще надо в Общетехнический раздел уже? [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Компрессия 10,5-10,5-10,5-10
Чувствуется пробег 100 тык... Но пока приемлемо.
Белошапкина знаем. А ступичные ты именно затягивал? Их нужно регулировать (см. FAQ), а не просто тянуть. Если перетянул, то это вполне может быть причиной сильного сопротивлоения движению. Еще тормоза, особенно передние проверь: хорошо ли отходят колодки. Поршни смажь и раскачай, как в FAQ написано. Они должгны утапливаться рукой.

Давление в шинах стоит немногт поднять - до 2,2 спереди.

А искать в основном в направлении карб/опережение зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера был в Нива-центре . Замена масла плюс диагностика. Так вот, оказывается вторая камера не открывалась, а причина согнутая педаль газа. [:;)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

cpt. power
а почему она согнута? потому что сильно топтали её, а почему сильно топтали? а потому что вторая камера не открывалась [:;)]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Купил Ниву 2121, 93г., в декабре. по словам продавца прошла 75тыс. км, так как ездил тесть на дачу да по городу.Из-за морозов вчера впервые выехал в лес. Поездил по снежной целине. Ощущения обалденные. Снегу по бампер, да с коркой, а она прёт... а по трассе она меня огорчила. По городу и до 60ти нормально. До 80ти приходится ждать. А до 90та с огромным трудом и очень долго. Педаль в пол. До ста и не стал. Стрелка тахометра как замерла на 3200 об. Перед этим был на СТО. Мне попшикали в карбюратор из китайского баллончика. Мастер сказал: теперь и вторая камера открывается. Но результат-то отсутствует. Я уж расстроился. Может движок изношенный? Хотя масло не жрёт. Зажигание смешанное. Как у ЗИЛ 130. Транзисторный коммутатор, а если полетит, то можно проводок перекинуть и конденсатор подсоединить и будет обычное. Есть еще ощущение, что зажигание и карбюратор работают как-то несогласовано. Что посоветуете. Или пока капитально не промою карбюратор, сказать что-либо сложно?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карб какой?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

рыбак
мыть регулировать карб.потом зажигание регулировать.потом клапана регулировать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Максимус488
Карбюратор 2107-забыл-20.
AEA
А потом уже бояться про двигатель? Или движок скорее ни при чем?

Начинал с Нивы и этого форума
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

рыбак:
Хотя масло не жрёт
рыбак:
А потом уже бояться про двигатель
мне кажется не придется.(мне кажется ограничется все промывкой и настройкой карба.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)