Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Можно и я свои 5 копеек вставлю?
Незамыленным взглядом, так сказать.
В ниве 4 передача странная какая-то. Я еще месяц назад ездил на москвиче 2141. Там ежели 4 передача - прешь уверенно, что в горку, что под нее. А если 5 - только по прямой и после 90 км/ч.
Нива меня озадачила - 4 передача какая-то невнятная, машина ревет, обороты по 4 тыс, не едет. Подоткнул 5 (на 80 км.ч!)- даже подхват какаой-то появляется.
Загадка.
Да, двигатель всего 1,7карб, а машина здоровая - 2131.
Обычно с полной загрузкой - 5 человек+ груз.

Mishel.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В ниве 4 передача странная какая-то
Кроме нивы еще на мерине ездил - вот там 4я передача странная...
А на Нивке - очень даже и не странная ... это как посмотреть ... вот иногда на 40(!!!) на 4ю переключаюсь и потихоньку до 100 разгоняю... А трогаюсь исключительно со 2й !
двигатель всего 1,7
не всего а целых 1,7 !!!
Подоткнул 5 (на 80 км.ч!)- даже подхват какаой-то появляется.
на 80 км на 4й это около 3 оборотов , макс кпд вроде как, а на 5й 80км это ок 2,5 об ... ну у меня почему-то как раз в районе 2,5об максимальный момент как мне кажется, и подхват у меня будь здоров! так что это нормально ... думаю как вот себе 7-ступенчатую коробку сообразить , чтоб разкочегарить до 180 ...
Мое субьективное мнение : Неча больше 3,5 оборотов давать, толку нету, а бензин жрет ... ( осенила мыль - зажигание надо очень точно регулировать )
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Недавно писал про промывку и регулировку карбюратора (у меня "Солекс"). Не мог нарадоваться - заводится с полпинка, расход несколько уменьшился, динамика отличная (для Нивы). Вот только недавно заметил одну неприятность: На затяжных подъемах скисает и еле едет, но и не глохнет. После того, как двигатель заглушишь и тут же заведешь - снова едет как ни в чем не бывало. В чем причина?

!!!

Может, кто и усомнится, но проблема в релюшке, которая отвечает за лампу зарядки аккумулятора, та, которая на правом крыле под капотом. Поменял - ВСЕ, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. Можете сомневаться, но это так! От нее идет провод на клапан карба (это согласно схеме. Правда, я так и не врубился, как ОНО зависит? через предохранитель идет другой провод... Ну, да ладно)

Главное -работает!!!!

Всем спасибо за советы, возможно, в будущем они мне очень пригодятся- машинка-то, того... старенькая...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

igor2121
Уровень в поплавковой камере проверь отрегулируй поплавки

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Отрегулировал, если только ребята со СТО их не "отрегулировали" сами... Но я рядом стоял, если только случайно даванули...
грешил на бензонасос - качает нормально.
Про поплавки уже думал, скорее всего, в них на самом деле дело. Я думал, может еще чего может быть... [:oops]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можа, зажигание слегка позднее?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

igor2121
Если большой тягун и чуть погнуты поплавки именно это и происходит они подклинивают и перекрывают подвод топлива

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

скорее всего таки зажигание
Переделывай в бесконтактную или же замени контактную группу и конденсатор, вкрути свечи с нормальными а не 1мм зазорами.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Давно не было доступа в Интерент.

Зажигание - в полной норме
свечи - новые, зазор - нормальный (на память не помню, помню, что по мануалу выставлял),
Конденсатор поменял
Поплавки ни за что не цепляют, раза три уже снимал, проверял, уровень тоже раза три смотрел - и меньше ставил, и больше, в итоге оставил по мануалу.
Итог-не помогло!

Положение улучшилось, когда проверил реле, отвечающее за лампу зарядки аккумулятора - от нее же идет провод на электроклапан карба. прочистил контакты - полмесяца ездил без проблем, вчера симптом проявился. Реле, может быть? Бывало, иногда (параллельно с вышеназванной проблемой) ни стого ни с чего загоралась лампочка зарадки аккумулятора. При выключении - включении зажигания лампа гасла. Натяжение ремня в норме (да и с повышением оборотов лампа не гасла, а ничего не включено)

Кстати, после ремонта карба был маршрут со спусками-подъемами - все глако, повторный мршрут и выявил сию проблему, хотя я ничего не делал - вообще под капот не лазил.

Какие мысли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Поехал на выходных на дачу и обнаружились следующие косяки:
Когда туда ехал при скорости 80-90 машина подергивается, на мкаде в одном месте ваще тапку в пол, а она едет 60 [:(] , перегазовал несколько раз- поехала 80, но потом резким прыжком до 110, страшно было :), не знал, что Нива так может :). Ехал 100. На даче сменил бензонасос (в котором был в донышке где клапана была сквозная дырка (во как [:X] (дефект литья)), прочистил карб (ОЗОН), вытащил из него пару кг всякого интересного (интересно что было бы с Солексом в таком случае :D), проверил, на месте погазовав, вторая камера открывается. Все равно пофиг. Когда обратно поехал- 80- предел :(. Еще интересный эффект- когда на 2ой разгоняешься до 60. Начиная с 40 до 50 мафын туповато, дергаясь разгоняется, но когда от 50 до 60- просто выстреливает и не дергается ничего. Осталась одна мысля- может грузики в трамблере зависают или вторая камера как-то подглючивает? Уже не знаю че и думать [:(]
Нифига себе насочинял :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подЪём крутой...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

а попробуЙ продуть весь карбюр, а если поставил доп. фильтр(бензиновый)-выкинь. бывают хреновые и раскисают
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

НЕт-нет-нет, тут дело действительно в этом реле. Я его поменял на новое - все, забыл про это. Кстати, припоминаю, что один раз и не на подъеме было, но я тогда не обратил на это внимания - в городе не до этого.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Увы, Озона я совсем не знаю, поэтому и посоветовать ничего не могу. Равно как и контактного зажигания. Грузики - вполне возможно. Кстати, понаблюдай, как ведет себя стрелка тахометра при рывках и, особенно, при провалах. Если тоже проваливается - что-то не то с зажиганием.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Когда разбирал карб надо было заодно проверить уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан. Можно было еще посмотреть мембраны ускорительного насоса и пневмопривода заслонки. И еще возможная причина - трещина в шланге, соединяющем карбюратор с вакуумником распределителя зажигания, если этот шланг резиновый - раньше такие ставили. Они со временем начинали трескаться, пропускать воздух и машина начинала зверски дергаться при разгоне как раз после 40 км (у самого такое было).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)