Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спасибо всем. Распечатаю и попробую реализовать. Только когда теплее будет. Идея тащить домой карб и мыть - плохая. Он ведь бензином пахнет и ещё ацетон тоже. Поэтому ТО карбу надо делать в гараже. Как только сделаю - расскажу. Еще раз спасибо.
если тема больше никому не интересна, то её можно закрыть.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще на заслонку ставят (видел) втулочки. Прблемы исчезают. Кстати, многие убирают пневмоклапан и ставят доп. тягу для принудиловки.
Динамика - явно лучше. (з/ч с работой - 400-500 дерев.)

Добавлено спустя 54 секунды:

На восьмерочном изначально - принудиловка.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Максимус488
Ничё не понял, но постараюсь разобраться

Начинал с Нивы и этого форума
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

Максимус488
можно поставить озон 2140-бла бла-10 там тоже принудиловка...


а вообще я бы еще проверил фазы ГРМ. был случай что машина больше 80 не ехала из-за смещения цепи на один зуб.
но здесь похоже просто не открывается вторая камера.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Такая же фигня была после промывки/чистки карба. С дачи ехал 80 и усе. Дома еще раз разобрал-посмотрел-собрал, ничего не делал и все нормально. Короче черт его знает [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Снова был на охоте. По снегу идёт хорошо. А на трассе точно - как будто чего-то двигателю не хватает. Скорее всего буду менять карбюратор. У меня 2107-110....-20. Я и думал такой новый купить. А в одном из постов увидел что хвалят 2106- . Так может его купить? Я в магазине видел. Он даже дешевле немного чем 2107. У меня "гибридное" зажигание. Оно, по-моему, с карбюраторм не связано.

Начинал с Нивы и этого форума
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

рыбак
2106-... в продаже это скорее всего не тот "легендарный" 2106, а тот же озон с пневмоприводом, но сварганеный под меньший объем двигателя [:?]

Так есть на нем пневмопривод или нет?

Зажигание не имеет никакого отношения к карбу.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак
А я бы поставил солэкс 21083 на нее. но решать тебе [:)]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Dragon
Про пневмопривод не помню. Но номер 2106-1107010. Отлит внизу. Прям как в руководстве по ремонту 2121, 21219. В ФАКе есть статья о работе 2106-..., а вот про 2107-...-20 не нашёл (именно о работе). Так если он действительно тот о к-ром говорится в руководстве (я в магазин с книжкой схожу), то его купить, а если нет то родной 2107-...-20?

gat
Не, солекс не хочу. Его все ругают (знакомые восьмёрочники-девяточники).
Съездил к карбюраторщику. Он починил. Как и предполлагали, была повреждена диафрагма в пневмоприводе. Заменил. На не новый, но рабочий. Кроме того, всё, что должно вертется - вертелось чут ли не со скрипом. Когда он его снял, у меня непроизвольно вырвалось:"Это не я, так и было..." :). Заменил все три прокладки. Нормальная приёмистость стала. Разогнался до 110 довольно быстро. Больше не стал, хотя чувствовалось, что запас есть. Ваши советы очень помогли. Хотя бы тем, что я вставлял умные фразы и это его заставляло тщательнее работать. СПАСИБО! Да, он сказал, что тахометр у меня не точен (так и сказал). Холостые показывает где-то 1100, а он говорит, что по звуку здесь около 900. Поездим - посмотрим. Обошлось ок. 400р.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Так, что тему можно закрыть. Только скажите про тахометр. Они часто врут?
Поездил. До 100 за 58сек. А больше не набирает. Дело в том, что когда вчера ездили с мастером, то мне показалось, что надо пораньше зажигание сделать и поменьше обороты. Он сказал, что зря, но сделал. Сегодня я ему позвонил и сказал, что он был прав и надо бы вернуть как он сначала сделал. Он согласился. Поехали. Тоже 100 и дальше плохо разгоняется. Тогда он сказал поехали мерять компрессию. ПОмерили :(. На 1,2,4 - 8, а на 3 - 9. Он сказал, что должно быть 12, ну 10, а 8 маловато. Сказал, что не видит смысла в дальнейшей возне с карбюратором, так как это почти максимум, что можно выжать, ну будет она у тебя до 110 разгоняться. Хочешь? Давай обороты ХХ добавим до 1100. (А перед этим он выставил по своему прибору 900). Я сказал - не надо. С ужасом в голосе я спросил, что - капремонт? Он: если есть деньги - делай. А лучше катайся, пока масло не жрёт. По-моему разумно. Только хочу спросить: из-за такой низкой компрессии могут возникнуть другие (более дорогие ) проблемы? За чем особо следить?
P.S. А ведь продавец мне говорил: хочешь поедем компрессию проверим. А я: да что ты, зачем, давление же хорошее. Дурак. Надо было сказать: конечно, поехали.

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Компрессия никуда не годится, готовься к капиталке. По московским ценам это не менее 15 тыр. Поменять двигатель - порядка 30 тыр.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У нас с расточкой и поршнями и пр. 20000тенге - около 4000рублей. Но может обойдётся кольцами и растачивать будет не надо. А может, чтобы до осени протянуть присадки какие-нибудь туда посыпать-полить?
P.S. Цены на сами детали у нас чуть выше чем у вас. Их же привозят. А работа и жратва у нас значительно дешевле.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

прочитал в форуме в теме про присадки. И статью посмотрел. Правда, бегло. Везде говорится о перерасходе масла. А у меня-то не жрёт. Как было при покупке на max, так и стоит. Правда, я только где-то 500 км проехал.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

СТОП, ГОСПОДА!!!
Зачем так пугать человека капитальным ремонтом, я думаю, что до ремонта ещё далеко, просто он ещё не попал к нормальным специалистам.
1 - Если "спец" собирался увеличить ему максимальную скорость увеличением холостых оборотов, то это "не спец"...
2 - Не забывайте, что величина компрессии зависит от: температуры двигателя, качества моторного масла, оборотов прокрутки (состояние аккумулятора и стартёра).
3 - Разброс в показаниях "бытовых" компрессометров +/- 2-е атм.
Это значит, что замер другим "компрессометром" может показать все 14 атм.
4 - Не исключена и просто "разводка на капиталку" - мерят компрессию при "чайнике"-клиенте спец.компрессометром (который занижает) и "вешают лапшу", что требуется капиталка. После этого просто приводят в порядок системы обеспечения (карбюратор и зажигание), регулируют клапана, ставят на место цепь (может и цепь стоит не по меткам) и может быть делают раскоксовку. После этого машина просто стоит в сторонке дня три-четыре (время требуемое на кап. ремонт).
5 - Без явного перерасхода масла (300гр. на 1000км пробега) О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ РЕЧЬ ИДТИ НЕ МОЖЕТ!!! И даже повышенный расход масла это ещё не окончательный диагноз, тут могут и маслоотражательные колпачки "течь", и кольца могут быть закоксованы, и просто физическая течь масла и даже некачечтвенное масло ( поддельное масло очень хорошо угарает).
Мой совет - искать хороших специалистов. Самостоятельно данному товарищу со своим автомобилем не справиться... Без обид? :-)...

PS.
Ещё раз подчёркиваю - только по замеру компрессии никогда диагноз двигателю не ставят, это может привести к непоправимым ошибкам!!!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

рыбак

Компрессия может упасть из-за проблем с клапанами, а не с поршневой.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)