Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не замечал я какого-то особого гула второй камеры, когда ездил на карбовой Ниве.

Смотри опережение зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

все разрешилось проверкой давления в калесах.
разброс был 0.9, 1.24, 1.5, 1.75

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

evgen
Ну ты и лентяй [:bullhorn]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

все разрешилось проверкой давления в калесах
В первой же реплике было написано [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PollllopУ меня когда клинило 2ю камеру тоже 100 ехала и все. Если не работает эконостат то машина будет разгоняться при положении педали 3/4, но не будет при полностью открытой, так как избыток воздуха приведет к обеднению смеси.
Помоему при открытой кастрюле у меня тоже не льётся с него, но он у меня работает, в этом я уверен.

P.S. кто воспользуется советом ALERa и выбросит карб, пусть он выбросит его мне [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Всем приветик! Проблема следующая: мафынка 2121, карб новый солекс 73. На 1,2,3 передачах вроде нормально разгоняется, но на 4... [:X] очень плохо и гору очень тяжело едет, друган на НИВе (такой же) спокойно едет в нее на 3 пер. , а моя туда на 3 только педаль в пол и с трудом). Карб настроен, вторая камера открываеся нормально, жиклеры чистые зажигание (б/к) номально, вроде, (ставишь раньше- звенит [:(] ) комрессия в норме (11), интересно где рыть?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменяйся на часик комутатором с другом.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня есть запасной новый- реакция на него ноль [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну логически: это или карб или система зажигания.
Карб редко тупит неожиданно, обычно начинается постепенно или после его переборки.
Сечи? Провода, нет ли следов пробоев. Трамблер. Проверить стробоскопом смещеение угла и непрерывность искры. Если пропадает может катушка.
На а потом уже в карб! [:)] ...2 серия
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Свечи новые НЖК. Провода и угол бум проверять. А с карбом с самого начала невезуха- как поставил машина более 60 ваще не ехала ( при это на старом солеке 08 тока в путь даже при заблокированной прежним хозяином второй камере, непонятно нахрена, наверно для экономичности... ) . Потом спецы пошаманили стала ехать быстрее, но тупит. [:weep]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
НЖК BPR6E ? Зазор в свечах какой 0,7 ? Качество смеси отрегулировано нормально?
Провода силиконовые?
но на 4... очень плохо и гору очень тяжело едет
а какой уклон у горы, и какая именно машина у друга? [:hello]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2121 в гору, даже очень небольшую, на 4-й передаче вообще плохо разгоняется - двигатель (1600 см3) явно слабоват для Нивы. У меня, когда он стоял, то при родном "Озоне" (чистом и настроенном), разгон в очень пологую горку на на 4-й был делом почти бесполезным. Машина ехала нормально, скорость держала, но разгонялась еле-еле. Так что дело здесь не только в карбюраторе. А то, что и на 3-й плохо разгоняется - надо проверять работу ускорительного насоса. Возможно он не обеспечивает подачи достаточного количества дополнительного топлива. Да и качество смеси проверить надо. Возможно смесь бедновата.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У знакомого на такой же машине (2121, 1.6) машина также вела себя. При этом она еще и коптила на перегазовках. Сделали капиталку девигателя - все стало хорошо.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сделал два выезда на дачу (в общем где-то 500 км получилось). Думаю дай-как тестовую горку попробую проехать и о- чудо [:shock] , раньше в нее на 3 передаче при педали в полу с трудом въезжал (на 50кмч, а ща- на 4 въехал без особых усилий на 60 кмч (больше не стал, там крутые повороты) [:shock] [:shock] :shock:, кстати когда первый раз поехал на дачу при появлении любой горочки приходилось переключаться с 5 на 4-ю, а последний раз все время кочегарил на 5-ой и даже на ней обгонял :). дас ист фантастиш!!! Наверно чтот-то прочихалось [:RWL] [:RWL] [:RWL] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наверно чтот-то прочихалось
Вот у меня какая ситуация - Вторую заслонку на карбе (очень старом) периодически заклинивает, но она открывается ... когда кол-во оборотов приближается к 3-3,5 , тогда машинка резко взревывает и почти прыгает вперед, при этом педать проваливается (исчезает "лишнее" сопротивление ходу), и очень бодренько вчера таким макаром я разогнался до 140. Но карб надо менять... Периодически скидываю кастрюлю и спицей "расклиниваю" эту вторую заслонку...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)