Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

RAN:
не задумавались о методике
Бывает [:)]
Я слышал что при ремонте и полуоси сами выпрыгивают, и рулевые наконечники, и рулевое колесо руками снимается, и шаровые на классике кто-то вынимает монтировкой, постукивая молоточкой в кулак, и тут совсем недавно меня покритиковали за нагнетание паники при описании способов выбивания приводов из зубильной коробки и многое другое, очень долго все перечислять. Даже удивляет иногда, зачем мне некоторые сложные, могучие съемники, зачем точечный высокотемпературный нагрев деталей и прочие извращения, если разобрать машину всегда можно рожковым ключем, помогая себе отверточкой из набора [:)] .
Все хорошо, когда имеем дело с одной-двумя машинами, ну может чуть больше. Хуже когда одну операцию приходится делать в определенные ограниченные сроки (и средства) тысячи раз на самых разнообразных по состоянию автомобилях. Приходится рожать технологии скажем так несколько может избыточные. Статистика, однако, которая как раз и определяет надежность автомобиля после ремонта.
А насчет редуктора с прокладкой, тем более со старой, который после сборки сухой и не откручивается - это ну очень повезло [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Велло:
Я слышал что при ремонте и полуоси сами выпрыгивают, и рулевые наконечники
О, а у меня вот именно так, и шаровые, как у тебя написано. Но вот задний мост сопливит из всех стыков (кроме полуосей, конечно), даже из под заливного отверстия. Ну старый он. А вот передний редуктор, новый, а вот тоже засопливился [:X] , а если честно , то всё , где есть масло в масле, везде картон с герметиком. А может это не страшно? Не капает и масло в норме, ну иногда доливаю, чудес то говорят не бывает, хотя и не часто. Зато не ржавеет [:D] .
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

jett:
мост сопливит из всех стыков
jett:
может это не страшно
Еще совсем недавно покрытые смесью масла и грязи днища вазовских автомобилей были нормой и никто не обращал на это внимания. Потом убедились на примере иномарок что сухие агрегаты, покрытые только пылью - вполне реальная картина [:)] И это относительно несложно делается даже с нашими автомобилями.
Про картон вообще рекомендую забыть как про страшный сон. Это от бедности, не прокладочный это материал. Товарищ Сталин наверное вообще посчитал бы применение пористого материала в качестве уплотнения от масла происками врагов народа [:)]
Кстати с внедрение норм Евро2 и Евро3, где нормируется даже масляное запотевание, завод тоже повсеместно перешел на герметик и агрегаты потеть перестали. Сейчас даже зубильные коробки заводской сборки совершенно сухие (фантастика, кто бы мог в это раньше поверить [:)] ) и там не применяются прокладки.
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

Велло не понял про какую пружину ты имеешьв виду??

Bezdorogoff.ru
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Пружинка, которая расположена внутри сальника. Иногда теряется при невнимательной установке.
Виктор EVA02

Рег.: 04.01.2008
Сообщений: 77
Откуда: Королёв мо
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2002гв продана! mmc pajero 2.8td! в стадии постройки!

аа! не, с ней всё впорядке! ну задиры может кончно и есть где! но я думаю это всё мелочи! [:?] вот сапун! я переделывал! новую дырку нарезал!

Bezdorogoff.ru
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Мелочей там не бывает. Маслу достаточно царапины в несколько соток (для справочки - глаз и рука начинают распознавать от десятки, то есть десяти соток).
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN
спор не очем [:)] это точно... но я пытаюсь донести только одно надо с осторожностью утверждать что я только прав и делать нужно только так...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Люди мож я конецно баяню и гдето было, но можно еще разок или ссылку. [:oops]
Интересует а вот в магазинах редуктора продаются, они уже отрегулированны, типо поставил и поехал ?
Просто набрел на цены в Пацкере так там редуктор 2101, 03, 06 стоит чюток дороже чем ГП отдельно в обычных магазинах. Ну а перекунуть думаю особого ума не надо.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Да, по крайней мера так должно быть. Именно поэтому криворукие сервисы стараются уговорить клиента менять редукор, а не перебирать его .

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

wwm:
делать нужно только так
Делать нужно хорошо. Плохо само получится [:)]
fedor(rus):
редуктора продаются, они уже отрегулированны
Отрегулированы. Только непонятно кем и как. В этом как раз и состоит проблема покупки дешевого редуктора. Его можно покупать и сразу ставить только когда точно знаешь кто регулировал. В противном, самом распространенном, случае надо как минимум перед установкой прокатать пятно, проверить зазоры в паре и натяги бугельных и хвостовиковых подшипников. В принципе несложно, но нужен спец.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
Ну в принципе думаю ты прав, но фирма вроде солидная должна же она свой престиж поддерживать и если редуктор собран на каком либо заводе следовательно он соответствует каким то нормам.
Иначе вообще странно получается купи редуктор перебери, купи движок перебери и т.д.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
редуктор собран на каком либо заводе
К сожалению не все так просто. Многие заводские вазовские воют прямо в гарантийный период.
Дело в том, что по заводской технологии, а она описана в книжках, толщина регулировочной шайбы вычисляется путем замеров, они в любой книжке описаны. Так можно делать когда пара, грубо говоря, без отклонений. Поскольку далеко не все они такие идеальные, попадается вариант, когда число, написанное электрографом на хвостовике мягко говоря означает температуру лунного грунта, а не то что надо. Поэтому точным способом можно считать только прокатку пятна. А кто этим станет заниматься в условиях конвейерной сборки, пофигу где это, на ВАЗе или каком другом предприятии? Вот и имеем хорошо отрегулированный, из в принципе исправных деталей, но воющий редуктор :). То же и со всем остальным. Неоднократно сталкивался с целыми партиями, например, подшипников, которые при нормированном технологией натяге шумели как паровоз бр. Черепановых. А чуть слабее - прекрасно и долго работали. Тоже, кому все это надо на заводе? И так про любую регулировку могу рассказать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло
если редуктор с завода точней с конвеера он не попадет на прилавок... [:)]
а все что продается в магазинах собранно бородатыми дятьками возможно прям и на рынке... [:RWL]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот собственно проблемма менять или перебирать редуктор отпала сама, ночью на трассе вытекло масло через стык редуктора и моста, ну и как положенно засвистело, пока понял, пока прижался, думаю 5-8км проехать успел. Приговор мастера в сервисе, РЗМ и полуоси. Расколилось все так что до заднего кардана не дотронешься. Пробку для заливки масла отвернул рукой через головку, хотя свм затягивал воротком. Причина течи отвернутый редуктор из за вибрации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)